Уже много лет заказываю в ОЗОН как физлицо. Очень довольна сервисом, ОЗОН мне кажется более клиентоориентированным, чем Вайлдберриз. Нравится их интерфейс и вообще как налажен процесс.
Из любви к ОЗОН решила заказать сувенирку для работы как юрлицо. У нас большая организация и на первый раз я решила обкатать с заказом малой стоимости. И начался сущий АД.
Документы можно получить только по ЭДО. Сначала я сделала запрос на бумажные документы и мне в поддержке написали, что ок, рассмотрим запрос в течение 20 РАБОЧИХ дней. Ждала. Никто не ответил, пока сама не написала. Ответ был таким, что по какому-то там их положению (которое датировано числом ранее моего запроса) документы предоставляются только по ЭДО. А сразу вы не могли это сказать?!
Ок, сделали ЭДО, снова запросила документы. Ждала их МЕСЯЦ! Постоянно писала в поддержку. А поддержка, чтобы вы понимали, отвечает в течение получаса и за ДВЕ минуты закрывает диалог, если ты не успел что-то написать в ответ.
Далее я ждала акт сверки. По их положению акты сверки приходят в ЭДО за 3 квартал до 15 октября. Спустя месяц они так и не пришли. Написала снова в поддержку. Обещали прислать через ДВЕ недели!
Наша бухгалтерия мне вынесла мозг за эти 6,5 тысяч рублей, но я лишь развожу руками, потому что никакие увещевания на ОЗОН не действуют.
БОЛЕЕ НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА!