Опубликовано 10 Ноябрь, 2020 - 22:35

  • Стоимость:
    7620р

Отвратительная контора. Покупал через интернет две рессоры для автомобиля. От Самары до Саратова надо было чем-то доставить. Спросил интернет магазин чем будет быстрее для них отправить? Сказали "Деловые линии". Хорошо, отправляйте, заказ на моё имя, оплачу при получении. Оперативно отправляют, дают номер накладной. Груз едет. Опять едет. Ещё едет... Потом проходят сроки доставки. А груза нет. При этом, груз дополнительно страхуют от несвоевременной доставки. (Видимо, о соразмерном уменьшении цены за оказание услуг ненадлежащего качества в соответствии с ЗПП предпочитают не вспоминать) В конце-концов, груз приходит, но в личном кабинете написано "к выдаче не готов, обратитесь к нашим операторам". Звоню: почему не готов к выдаче? Ответ просто шикарен: "Потому что нам производитель (завод рессор) должен денег за наши логистические услуги". При этом, завод в Челябинске, а интернет магазин в Самаре. А заказчик и плательщик я - физическое лицо в Саратове! Ни звонки на горячую линию, ни соединение с начальником в МСК ничего не даёт. Т.е. это жульё не только ЗПП не хочет исполнять. Оно ещё и ГК РФ читать не умеют. Я бы с удовольствием отсудил у этих деятелей денег, да беда в том, что машина занята под инвалидом 1 группы и пару месяцев судилища обойдутся дороже. В итоге Самарцы как-то решили вопрос. И в почти пять вечера рессоры выдали. Но устойчивое ощущение "вляпался на лугу в отличный навоз" не проходит. Гаденькое, мерзкое ощущение работы с мекопробными жуликами. Хочется помыть руки и прополоскать рот. "Упаковка товара" - это прилепление стяжками рессор к поддону. Едут рессоры весом 50кг, а конвертик с бумажками едет отдельно за 230 рубликов. Его ж к поддону пристрелить никак не можно. Не удастся совесть за 200 рублей ... навозом испачкать. Заодно с репутацией.

Достоинства
  • Нет и не будет
Недостатки
  • Полный неадекват
k_andrне рекомендует
Читать все отзывы 1200
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
18.11.2020
Здравствуйте!
Нам жаль, что возникли сложности при получении груза.
Если срок доставки застрахован, при опоздании груза более чем на 1 рабочий день, выплачивается возмещение стоимости перевозке в размере 120%(за вычетом стоимости страховки)
Пожалуйста, напишите номер накладной на груз, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
18.11.2020
Н-да... Это, наверное, лучший комментарий для демонстрации профессионализма??? Или вам шлют вагонами рессоры от якобы завода в Саратов? Или вы в таких разборках участвуете ежечасно???* Или клавиатуры рядом нет и сконфигурировать фильтр должным образом для поиска не представляется возможным? А не будет ли с моей стороны нескромным поинтересоваться: какие конкретно препятствия и ограничения не позволяют вам этого сделать? ))))))))))))))) Судя по виденному мною на терминале за весь день - вы не перегружены работой.
Продавец был куда порядочнее Вас. И оценил мою суету в выходной день (потому как в будни ваша светлость не соизволила выполнить свои договорные обязательства) 100% компенсацией расходов на пересылку. И исполнитель, и его начальник в понедельник звонили и извинялись. Хотя к ним у меня претензий никаких не было. А исполнитель вообще провёл свой выходной день в беготне по моему заказу. Видит Бог, я не просил у них ничего. Тем более денег. Но было очень приятно. А с Вами у меня всё давно ясно. При среднемесячной отправке у меня порядка 60 позиций, с Вами, думаю, у меня за год десятка пересылок не наберётся. До тех пор, пока вы копейками своими человеческое отношение мерить будете. Не хотите извиниться перед отправителем? Или подсказать как клавиатурой пользуются?
Официальный представитель ГК Деловые линии
19.11.2020
Здравствуйте!

Если сочтете возможным, пожалуйста, напишите номер накладной на груз. Это всего лишь 13 цифр.
Официальный представитель ГК Деловые линии
19.11.2020
Считаю нужным пояснить вопрос. Безусловно отфильтровали и искали)
Нашли накладную 20-013****5970. Есть совпадения с вашим описанием ситуации.
Но есть и расхождения. Никак инфо по этой накладной не совпадает с текстом отзыва " «От Самары до Саратова надо было чем-то доставить. Спросил интернет магазин чем будет быстрее для них отправить? Сказали "Деловые линии". Хорошо, отправляйте, заказ на моё имя, оплачу при получении. Оперативно отправляют, дают номер накладной. Груз едет. Опять едет. Ещё едет... Потом проходят сроки доставки. А груза нет.» Да и к выходным дням эта накладная не имеет отношения. Впрочем, может у отправителя груза иной график работы.
Поэтому и просим сообщить номер накладной на груз.
19.11.2020
20-02571129529 на 58кг груза. 20-02575046778 на отдельно конвертик с бумажками.
19.11.2020
Претензия №0253025266 принята сотрудником Фёдоровой 31.10.2020 года. Отписка от вас получена:

В соответствии с условиями договора транспортной экспедиции ООО "Деловые
Линии" п.3.2.9. Выдача груза грузополучателю означает исполнение обязанностей
экспедитора по договору.
31.10.2020 г. груз выдан Грузополучателю. Таким образом ООО "Деловые линии"
свои обязательства по доставке груза Грузополучателю выполнило в полном объеме.
На основании изложенного рассмотрение по претензии прекращено.

Насчёт "в полном объёме" бред голимый. И указание на срыв сроков доставки и компенсацию вы в своём ответе так же проигнорировали. Но я Вас не первый год знаю и другого не ожидал.
PS А судя по тому, как работает у вас поиск, программисты у вас такие же, как и перевозчики...
Официальный представитель ГК Деловые линии
20.11.2020
Добрый день!
Спасибо, что сообщили номер накладной на груз.
Груз по указанной накладной был забран от адреса отправителя 27.10, прибыл на терминала Саратов 31.10.
Плановая дата прибытия груза 31.10, таким образом срок доставки груза не нарушен.
Вы упоминаете упаковку : "Упаковка товара" - это прилепление стяжками рессор к поддону», по этой перевозке упаковка не была заказана, соответственно груз шел в упаковке отправителя.
Что касается сопроводительных документов на груз: для того, чтобы снизить общую стоимость перевозки отправитель может упаковать документы внутрь груза и тогда оплата за них не берется. В данном случае документы были отправлены по отдельной накладной, в таком случае- это платная услуга. В дальнейшем вы можете заранее оговорить условия отправки с отправителем и избежать лишних расходов.
Да, к сожалению, при получении груза возникли проблемы. Согласно правилам работы компании, при наличии задолженности у участника перевозки мы можем удерживать груз до решения вопроса по оплате. В данном случае вопрос был решен в этот же день и груз выдан.
Нам жаль, что возникла такая ситуация.
20.11.2020
Плановая доставка 30 октября. И висела эта "плановая доставка" аж до 30 числа, когда и сменилась на "груз отбыл из Самара 30, а планируемое время доставки - 31". Врать нехорошо. Далее, 27го груз отправлен, а забран у отправителя 26 го числа. Открываете свои же нормы и сроки доставки, напрягаетесь, считаете... получаете срок доставки 30 октября.
Ну и наконец: "Правила работы компании" не могут противоречить правоустанавливающим документам, имеющий более высокий ранг. Гражданскому кодексу Российской Федерации например. Где в ст. 790 указано в каких конкретных случаях компания имеет право задерживать груз. И хотелки компании в этот список не входят и расширенному толкованию положения ГК РФ не подлежат. "Перевозчик имеет право удерживать переданные ему для перевозки грузы и багаж в обеспечение причитающихся ему провозной платы и других платежей по перевозке (статьи 359, 360), если иное не установлено законом, иными правовыми актами, договором перевозки или не вытекает из существа обязательства" Причитающуюся провозную плату за оказание услуги доставки оплачиваю я. Как и являюсь заказчиком услуги. Об этом было неоднократно доведено до сведения Ваших сотрудников. Как и то, что я готов оплатить заказанную услугу с вычетом компенсации за не качественно указанную услуги и нарушения сроков доставки. Поэтому, действия ваших сотрудников - насильное удержание чужой вещи с использованием служебного положения является уголовно наказуемым преступлением по статье 330 УК РФ "самоуправство". Судя по всему, ваши юристы недалеко ушли от ваших же программистов. Если не считать их действия целенаправленными по выбиванию долгов чужими руками.
В том, что груз был выдан вашей заслуги не вижу. Просто продавцы оказались на диво порядочными и как-то решили этот вопрос. Меня, в принципе, вполне устроило бы два судебных иска к вашей конторе: о самоуправстве (если Вы поищите на сайте Питерского общества по защите Прав потребителей моё объявление о поиске представителя в суде по иску к вашей организации - вы без труда его там обнаружите.) И о нарушении правил оказания услуг.
Мне тоже очень жаль, что подобные конторы не лишают лицензии по многочисленным жалобам в Минтранс. Мне кажется здесь вполне достаточно для этого претензий. Думаю, это помогло бы очистить площадку от организаций, оказывающих услуги ненадлежащим образом.
Официальный представитель ГК Деловые линии
20.11.2020
Информация по дате забора груза и проч. - выше.
Возмещение за нарушение срока доставки выплачивается в случае опоздания груза более чем на 1 рабочий день.
Если вы не согласны с результатом рассмотрения претензии, можете направить возражение, по результатам рассмотрения будет предоставлен ответ.
20.11.2020
Как там было-то в старой рекламе?
- вы можете отсудить 20% от суммы оплаты
- держаться подальше от Вашей компании - бесценно.
Я выберу второе. И другим порекомендую.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1200
Смотрите также