Несколько лет имела аккаунт на Авито (личный, не коммерческий) и регулярно оплачивала платные услуги продвижения объявлений.
16 октября я не могу зайти в аккаунт. Мне выдается информация, что пользователь заблокирован.
На почту пришло письмо от Авито, что аккаунт заблокирован, якобы в связи с попытками взлома (кому понадобился мой маленький аккаунт с несколькими объявлениями – загадка, скорее всего никакого взлома не было).
Я пишу в службу поддержки с просьбой аккаунт восстановить, на что мне приходит ответ (обратите внимание, что все вопросы связаны с платежами и деньгами):
Я подробно отвечаю на все вопросы, на что мне приходит ответ:
На мое недоумение агент поддержки сообщает:
Я скидываю дополнительную информацию по своему аккаунту, информацию по номерам, по картам и пр., на что, поддержка продолжает отписываться стандартными фразами.
У меня полно другой информации, подтверждающий, что это мой аккаунт (оригиналы фотографий в объявлениях, скриншоты переписок на площадке, короче говоря, все, что может подтвердить, что аккаунт действительно мой), о чем я сообщаю в поддержку, но при этом они продолжают «динамить» и отказываются восстанавливать аккаунт (хоть я и писала с почты, с которой этот аккаунт был привязан).
Почему?
У меня два варианта:
1. Вопиющее раздолбайство сотрудников.
2. Некая умышленная схема (присваивание денег с кошелька Авито, получение личных данных, увеличение количества новых пользователей на площадке для отчетности, за счет навязывания процедуры повторной регистрации и пр.).
Я впервые сталкиваюсь с таким откровенным нежеланием помочь пользователю, который приносит компании деньги, поэтому подозреваю, что здесь есть умысел, иначе это сложно объяснить. Просто для сравнения: когда мне взломали Инстаграм, я писала им в головной офис в Америку и мне оперативно помогли и вернули аккаунт без каких-либо проблем и лишних вопросов. Действия Авито на их фоне выглядят очень странно и подозрительно.