Опубликовано 1 Август, 2022 - 21:04

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    3000 рублей

Потеряли мой груз, до места назначения доехала только одна коробка из 5. Сейчас на протяжении длительного времени ничего не делают, кроме однотипных ответов "ждите". И никто у них ни за что не отвечает. Менеджер обещает перезвонить и вот 5 дней уже жду, прошу менеджера связаться со мной, говорят, сто информацию передали, а в ответ тишина. Телефон менеджера не дают, никакую информацию тоже. Клиентоориентированность "на высоте", также как и отношение к клиентам. Я не одна такая к сожалению, у некоторых груз бесследно исчезает, а может тк прибирает груз себе, но этого мы никогда не узнаем. Груз был на большую сумму, но без чеков о покупке они ничего компенсировать в денежном эквиваленте не будут, а чеки на вещи вряд ли кто то хранит, так что очередные коробки осели у деловых линий. Если случится чудо и они в ближайшее время найдут мой груз, то дополню отзыв, но надежды всё меньше и меньше. Не рекомендую, лучше отправить другой тк, чтобы сохранить свои нервы.

Достоинства
  • Нет
  • Нет и не будет
Недостатки
  • Издевательство над психикой людей
  • Лишились груза
  • Не отвечают за сохраность груза
  • Проблемы
  • Сервис на нуле
s-s-s-sне рекомендует
Читать все отзывы 1201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
04.08.2022
Здравствуйте.
Нам искренне жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
Судя по описанной вами ситуации, речь идет о грузе по накладной 22-002****9586.
Недостающие 4 места груза обнаружены, будут направлены в Зеленоград за счет компании.
Если речь идет о какой - либо другой перевозке, просьба сообщить номер накладной на груз.
04.08.2022
Видимо я подняла все ваши инстанции, раз по описанию, вы сразу поняли про какой груз идет речь. Почему только после того, как написано всем возможным инстанциям, включая претензию на возмещение, только после этого вы удивительным образом нашли груз? А еще больше всего удивляет работа ваших операторов, которые как под копирку отвечают на вопросы общими ответами, очень похожи на роботов, а также по телефону - бросают трубку, когда не могут ответить ни на один вопрос, это очень хороший выход. А также на мои обращения стоит пометка, что менеджер мне звонит-звонит, а дозвониться не может, но у меня не пропущенный вообще - это раз, а два - когда я оставляю заявку на сайте с просьбой перезвонить, все удивительным образом и с первого раза дозваниваются. Поясните, пжл, зачем вы говорите неправду? И почему начинаете что-то делать только после того, как уже везде написано по 100500 раз? Я думаю, к Вам было бы больше доверия, если бы вы хотя бы информировали клиентов и ходе решения проблемы, а не отмахивались "ждите", и никакой конкретики. А вообще доверия нет, пока мой груз не будет доставлен до места. Моя знакомая, у которой груз потеряли и якобы нашли и обещали с ней связаться в конкретный день для согласования доставки, уже 2 дня ждет звонка, видимо у вас не наступали та дата 02.08.22, в которую сказали позвонят для согласования (сегодня 04.08). А срочный звонок менеджера я жду с 28.08.22, а сегодня, повторюсь, 04.08.22
Официальный представитель ГК Деловые линии
05.08.2022
Здравствуйте.
Вы обращались по данной перевозке на другом ресурсе - ВКонтакте, поэтому известно, о каком именно грузе идет речь.
По имеющейся информации, коллеги сообщают вам инфо по ситуации в личные сообщения.
Информацией о грузе вашей знакомой - не располагаем.
При необходимости, Ваша знакомая может написать Марии Гладковой, официальному представителю ГК Деловые Линии, в ЛС Вконтакте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1201
Смотрите также