Всем привет!
Однажды, ещё летом 2020 года переехав в новую квартиру мы затеяли ремонт (лучшее решение в +36). Тогда нашей дочурке было ещё только 8 месяцев, забот хватало, плюсом ко всем событиям конечно был карантин в связи с короновирусом. Далеко ходить было страшно, да и некогда, а в новом районе тем более. И вот как раз тогда мы узнали о доставке товаров СБерМаркет и не долго раздумывая воспользовались сервисом в первый раз.
В нашем городе Ижевске минимальная сумма заказа 1000р, доставка на тот момент была для первого раза 99р, и плюс промокод для новичка на скидку в 250 рублей. Сумма в тысячу нас вполне устраивала, сейчас вообще сложно закупиться на меньшую. Интервал доставки тогда ещё был трехчасовой (сейчас выбор интервала стал больше и он стал двух часовым, так удобнее).
В нашем заказе значились детские фруктовые пюре, творожки, несколько бутылок 5л воды питьевой, мороженое, куриное филе, молоко и фрукты (в общем все из этого нужно проверить, либо дотащить, не лёгкое дело)
После добавления товаров в корзину необходимо выбрать нужную дату и время доставки (ближайшее время доставки обычно примерно через 3 часа от текущего времени). Указать вариант, что необходимо сделать если товара не окажется в наличии (я всегда выбираю позвонить мне, если не удастся, убрать товар). Также есть возможность указать требуется ли бесконтактная доставка. После чего вводится промокод, или можно списать баллы, при наличии, в следующем шаге указывается Банковская карта (с которой списывается и в последствие возвращается 1р для проверки).
После завершения оформления заказа я ждала и обнаружила что примерно за 1,5 часа до начала интервала доставки сотрудники приступили к сборке, все это видно в приложении, собранный товар там помечается галочкой, если его нет то появляется крестик и сразу можно увидеть, если сотрудник предлагает что-то на замену, это появляется ниже в заказе. Когда вроде бы все товары были собраны мне позвонили и сообщили о сроках детских пюре и творожков, спросили о заменах тех вкусов, каких не было в наличии, уточнили об оставшемся сроке хранения мяса. Сервис удивил и очень порадовал, даже не думала что все будет так 🙂
После звонка сотрудника, собирающего мой заказ, у меня списалась с карты сумма за товары и ещё чуть позже пришло смс о том, что курьер выехал. Примерно за 5 минут до прибытия доставщик сам позвонил и спросил могу ли я принять товары сейчас и сообщил через сколько минут прибудет.
Не знаю как, но тогда сотрудник доставки каким то чудом поднял (хоть и с лифтом, но всетаки) 5 бутылок по 5л воды, и контейнеры с заказами (все заказы перевозятся в пакетах в контейнерах, из которых достаются уже в самой квартире). Мороженое было запаковано в фольгу и лежало в отдельном контейнере с охлаждением и не растаяло даже в аномально жаркую погоду. Все продукты были сгруппированы в соответствии с товарным соседством по разным пакетам. Сервисом остались ну очень довольны!
И вот сейчас, спустя 8 месяцев с начала пользования этим сервисом, сделав уже более 15 заказов я хочу подвести некоторые итоги и рассказать что было интересного:
- Однажды курьер нам привёз 2 пакета из 5, благо мы сразу после его ухода решили все проверить, как мы поняли он случайно оставил больше пакетов по предыдущему адресу. Тогда служба поддержки и сам курьер сработали максимально быстро и через 15 минут все заказанное было у нас. После этого случая также звонили и извинялись сотрудники сервиса и уточняли все ли теперь в порядке.
- В конце лета мы заказывали арбуз, который по итогу оказался слегка подбитым. Тогда я не стала звонить и что-то предъявлять, сама виновата, и это единственный для меня действительно негативный случай.
- Ещё один случай произошел в новогодние праздники. Заказ начали собирать достаточно поздно (ещё по разговору я поняла что сборщик новичок, а я то уже заядлый покупака, распознаю мастера в лицо, или голос 😄) и делали это крайне медленно, хотя товаров в списке было совсем не много. Далее ещё до истечения срока доставки мне сообщили что курьер опаздает, но постарается сделать все возможное, чтобы привезти товар как можно быстрее, уточнили, смогу ли я принять заказ в поле позднее время (и конечно это случилось в тот день, когда мы ждали гостей, а в заказе был подарок для их маленькой дочки, в итоге заказ привезли когда гости уже разъехались😅). Но что ж, в жизни бывает всякое, тем более в новогодние каникулы наверняка спрос на сервис вырос.
- За эти прошедшие 8 месяцев в доставке появилась возможность оплачивать заказ непосредственно курьеру
- Появилась возможность через приложение оставить чаевые сборщику и курьеру
- Я узнала, что не смотря на то, что все овощи, мясо и подобные товары, которые через приложение можно добавить в корзину только в килограммах, оказывается можно закать и в другом количестве, для этого нужно в комментарии к заказу написать необходимое количество в граммах или штуках, сборщик это видит и соберёт заказ по вашему по желанию.
В целом хочу сказать что в нынешней ситуации (я про эпидемию), а также например для молодых родителей, либо пенсионеров доставка продуктов, это скорее как спасение, то, что способно сэкономить драгоценное время и здоровье. Даже сидя дома с малышкой я могу помочь своей бабушке, оформив заказ на её адрес, тем самым меня не за мучает совесть и главное бабушка не подвергается риску заболеть или подскрльзнуться в зимний гололед. Поэтому на все случившееся минусы я закрою глаза, ведь человеческий фактор может быть в любой работе.
Удачных вам покупок!