Опубликовано 23 Июнь, 2023 - 03:37

Я столкнулась с проблемой, когда при возврате товара и получении консультации по единому номеру телефона Ламоды, тебя просто игнорируют, ежедневно сообщая передать кому-то информацию для выяснения и обещая перезвонить или написать (как мне удобно), но увы, ни ответа, ни привета, как говорят. Суть проблемы такова: вернула через почту России товар, который не подошел по размеру (кроссовки стоимостью 8990 рублей) следуя указаниям инструкции на сайте Ламоды в личном кабинете. Почтовое отправление уже неделю находится в почтовом отделении получателя и никто из представителей Ламоды его не забирает, через неделю почта России отправит его обратно в мой адрес. На вопрос когда товар заберут из отделения, какие сроки регламентированы для получения товара (один раз услышала ответ - вообще-то 2 раза в неделю), а дальше тишина.И предчувствие у меня, что товар поедет обратно. И это еще не дошло дело до возврата денежных средств.

Недостатки
  • Плохая работа службы поддержки
Елена Сах.не рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Елена!

Приносим извинения, что вы столкнулись с долгим возвратом товара и денежных средств. Нам очень жаль, что вас расстроило качество предоставляемого сервиса. Мы понимаем, что это может вызвать недовольство и разочарование.

Перед покупкой вы можете задать вопросы о товаре на странице товара в разделе "вопросы". Мы постараемся ответить на все ваши вопросы, включая вопросы о размерах и качестве товара, чтобы вы могли сделать правильный выбор.

К сожалению, при выборе сторонней службы доставки возврат товара может занимать более длительное время. Не переживайте, пожалуйста, мы всегда возвращаем денежные средства наших клиентов в случае возврата товара. Для детального решения вашего вопроса, пожалуйста, сообщите номер вашего заказа нам на почту [ссылка] и кратко опишите вашу проблему. Мы попробуем решить ваш вопрос, чтобы изменить ваше мнение о нас к лучшему.

Спасибо, что поделились с нами об этом случае. Мы очень ценим всех наших клиентов и всегда стремимся учитывать все пожелания и исправлять свои недочеты.

Искренне надеемся, что данная неприятная ситуация разрешится, и в будущем вы получите только положительные эмоции от покупок.

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также