Опубликовано 23 Июнь, 2023 - 03:37
Игнорирование вопросов клиента при отказе от товара Ламода
Недостатки
- Плохая работа службы поддержки
Елена Сах.не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, Елена!
Приносим извинения, что вы столкнулись с долгим возвратом товара и денежных средств. Нам очень жаль, что вас расстроило качество предоставляемого сервиса. Мы понимаем, что это может вызвать недовольство и разочарование.
Перед покупкой вы можете задать вопросы о товаре на странице товара в разделе "вопросы". Мы постараемся ответить на все ваши вопросы, включая вопросы о размерах и качестве товара, чтобы вы могли сделать правильный выбор.
К сожалению, при выборе сторонней службы доставки возврат товара может занимать более длительное время. Не переживайте, пожалуйста, мы всегда возвращаем денежные средства наших клиентов в случае возврата товара. Для детального решения вашего вопроса, пожалуйста, сообщите номер вашего заказа нам на почту [ссылка] и кратко опишите вашу проблему. Мы попробуем решить ваш вопрос, чтобы изменить ваше мнение о нас к лучшему.
Спасибо, что поделились с нами об этом случае. Мы очень ценим всех наших клиентов и всегда стремимся учитывать все пожелания и исправлять свои недочеты.
Искренне надеемся, что данная неприятная ситуация разрешится, и в будущем вы получите только положительные эмоции от покупок.
С уважением, служба поддержки lamoda.
Приносим извинения, что вы столкнулись с долгим возвратом товара и денежных средств. Нам очень жаль, что вас расстроило качество предоставляемого сервиса. Мы понимаем, что это может вызвать недовольство и разочарование.
Перед покупкой вы можете задать вопросы о товаре на странице товара в разделе "вопросы". Мы постараемся ответить на все ваши вопросы, включая вопросы о размерах и качестве товара, чтобы вы могли сделать правильный выбор.
К сожалению, при выборе сторонней службы доставки возврат товара может занимать более длительное время. Не переживайте, пожалуйста, мы всегда возвращаем денежные средства наших клиентов в случае возврата товара. Для детального решения вашего вопроса, пожалуйста, сообщите номер вашего заказа нам на почту [ссылка] и кратко опишите вашу проблему. Мы попробуем решить ваш вопрос, чтобы изменить ваше мнение о нас к лучшему.
Спасибо, что поделились с нами об этом случае. Мы очень ценим всех наших клиентов и всегда стремимся учитывать все пожелания и исправлять свои недочеты.
Искренне надеемся, что данная неприятная ситуация разрешится, и в будущем вы получите только положительные эмоции от покупок.
С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Смотрите также