Опубликовано 3 Июль, 2023 - 23:16

  • Опыт использования:
    год или более

На Ламоде с 2014 года, 59 заказов. Залетаю чтобы оформить заказ, но мне вдруг отказали в возможности оплаты после примерки. То есть предлагают оплатить ВЕСЬ заказ сразу.

Пишу в саппорт, говорят что процент выкупа маленький, увеличивайте его. В ЛК вижу, что 8%. Пересчитал вручную по всем заказам и получил другое число - 24%.

Ну то есть Ламода просто оставляет меня за бортом, ибо оплачивать весь заказ ДО примерки нормальный человек не будет. Ибо там зачастую сумма от 30 до 60 тыс. Что особенно доставило: опция постоплаты недоступна не только для доставки, но и для заказа в ПВЗ.

На этой грустной ноте придется попрощаться с любимым магазином и затариваться в убогом, но более гибком, фиолетовой маркетплейсе.

С. Франкне рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Искренне жаль, что мы расстроили вас качеством предоставляемого нами сервиса.

Дело в том, что при низком проценте выкупа 8% вам будут доступны только заказы с онлайн оплатой. Чтобы получить возможность оплачивать товары с оплатой при получении необходимо повысить процент выкупа до 11%. Если заказ был оформлен без примерки, то примерить товары перед получением нет возможности, вы можете только осмотреть товары и выкупить понравившиеся.

Товары, от которых вы отказываетесь при покупке или возвращаете, будут снижать % выкупа в заказе, что может снижать общий % выкупа. Чем меньше процент выкупа, тем меньше скидка и возможностей в аккаунте. Увеличить размер скидки в личном кабинете можно следующими способами:

1. Оплачивайте весь заказ или почти весь заказ;
2. Оставляйте отзывы к товарам, за каждый отзыв вы получаете 10 баллов. Баллы увеличивают размер скидки;
3. Изучайте товар перед заказом, чтобы было меньше отказов. Вы можете читать отзывы, изучить размерную сетку или задать вопрос в разделе "Вопросы" на странице товара.

Вы всегда можете написать нам на почту: [ссылка] и описать свою проблему. Мы всегда попробуем решить ваш вопрос, чтобы у вас были только положительные эмоции о нашей работе.

Спасибо, что не оставили данный вопрос без внимания. Для нас очень важна обратная связь, так как каждый день мы работаем над улучшением нашего сервиса.

Искренне надеемся, что вы дадите lamoda шанс, и мы сможем в будущем порадовать вас быстрой доставкой и отличным сервисом, в частности, оперативным решением всех вопросов и предоставлением грамотной консультации.

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также