Опубликовано 2 Декабрь, 2021 - 09:08

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    5000 рублей

Хочу рассказать о своем опыте приобретения товаров в магазине IKEA.

Если бы я знала раньше, ни за что бы не связалась с этой компанией. Но когда думаешь о компании с мировым именем, никак не ожидаешь, что твой заказ молча отменят и на горячей линии будут переводить тебя на специалиста, который просто не отвечает. Ты висишь на линии 60 минут!!! и звонок просто сбрасывают!!!

Такая история:
29.11.21 я оформила и оплатила заказ. Срок доставки в пункт выдачи был назначен на 30.11.21

Но 01.12.21 мой заказ так и не был обработан, ни смс, ни какого-то письма на почту о задержки не было.

Звоню на горячую линию, мне говорят - ваш заказ отклонен, переводим вас на специалиста, который поможет и скажет, что делать дальше. При это в личном кабине заказа в статусе - подготовка к сборке! А у них в системе заказ - отклонен, но мне ни денег не возвращали, ничего!!!

В итоге жду на линии специалиста 60 минут! и потом звонок просто сбрасывается!


Вот такое отношение, вот она политика Икеи. Я очень огорчена и расстроена. Надеюсь мой опыт поможет кому-нибудь избежать таких проблем и уберет от желания что-то заказать в магазине Икея.

Юлия Бажинане рекомендует
Читать все отзывы 470
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 470
Смотрите также