Опубликовано 23 Март, 2024 - 09:52

Всем добрый день!

 

Наверное, хорошо, что отзыв я пишу на холодную голову, а то бы были бы здесь, как в том ролике одни нецензурные слова, а если бы из нельзя было вставить, а вместо мата слово «помидоры», то это бы выглядело так «помидоры, помидоры, помидоры, помидоры».

 

Итак, знакомство мое с втб началось с заявки на ипотеку. Ставка на тот момент в втб была наиболее выгодная и я решила туда подать заявку. Что удобно:

подается онлайн, подтверждение дохода не надо.

что неудобно: заявку обрабатывают онлайн, сотрудники офиса особо Вас не проконсультируют.

 

Зааявку мою одобрили сразу на ту сумму, которую я хотела. Но мне позвонил менеджер и сказал, что в программе у меня стоит статус почему -то нерезедент и мне нужно идти в офис, чтобы изменить статус. В тот момент я болела, идти мне было достаточно сложно, онлайн это изменить нельзя. Когда я пришла в офис то сотрудник офис не мог понять откуда вообще такая информация , программе у них все так. Я звонила менеджеру, который вел мою заявку, он что-то обновлял и потом сказал , что теперь все так. А до этого что было не так не понятно.

Перед сделкой по ипотеке мне позвонил представитель страховой компании и озвучил сумму страховки. в разговоре сказала, что сумму мне нужно подготовить наличными.

Также мне сказали, что нужно с собой иметь полностью заряженный телефон для подтверждения.

 

Сделка была назначена на вторую половину дня, так как сперва была выдача денег у наших покупателей.

 

Началась сделка, сперва менеджер проверяла документы, очень долго. Мне сразу выдавали пароль для входа. Приложения нет. Сперва нужно скачать сервис Луна, туда войти, там подтверждать.

Дальше, мое любимое. Меня отправили к страховому агенту. В этот раз она почти молча долго заполняла документы. затем сказала. что нужно отсканировать QR код из приложения любого Банка, сумма примерно 24 тыс, ее я подготовила из денег. которые мне дал покупатель наличкой. но теперь надо было оплатить с карты.Я оплатила из приложения Банка. на карте которого у меня была сумма. Менеджер подвинула листок с почтой со словами "направляйте чек на почту". В момент оплаты перевод еще не прошел по счету, статус был отправлен в Банк, платежку в том приложении можно сформировать после тго, как операция пройдет по счету. Обычно это пару часов. Перед оплатой страховщик меня не предупредила. что надо будет сразу отправлять на почту. Когда я ей сказала, что чек не сформирован еще, она возмущенная пошла за менеджером.

 

Менеджер пришла недовольная, как будто она директор всего Банка, понятия об этике и клиентоориентированности 0. "О чем Вы думали, когда оплачивали, Вы что думали покажите на телефоне и будет достаточно? Или идите в кассу оплачивайте или мы отменяем сделку по Вашей вине."

Когда я оформляла ипотеку, я болела. состояние было ужасное. периодически я задыхалась, в глазах темнело. сроки поджимали и покупатели моей квартиры торопили и продавцы новой давили, что быстрее. Риэлтор сказала. что надо одевать маску и проводить как угодно сделку.

 

В итоге сделка была как в фильме ужаса. Это все очень долго в ВТБ.

Я пошла оплачивать в кассу повторно. Пошла с риэлтором в виду плохого самочувствия. Кассир тоже очень недовольная тетушка, что ее потревожили. Грубо начала меня сразу отчитывать, почему я в маске, почему вдвоем. почему не встала ровно перед ней, как ей надо для сличения моей личности с паспортом.

 

Далее она минут 25 забивала платежку и говорила, что это огромная работа, она вбивает вручную каждую цифру и если хоть одна цифра будет неверная, то будет моя вина и деньги уйдут непонятно куда,что все платят сканируя код, а я создаю лишние проблемы.

 

Вот за всю жизнь ни в одном Банке я не видела такого хамского и принебрежительного отношения. Далее сделка еще на час или полтора.

Далее после всех экзекуций и подписаний ипотечный менеджер выдала мне очередной листок к Qr кодом на сумму ипотеки. Когда деньги через 2 дня мне зачислят на счет карты. нужно отсканировать этот код в приложении и нажать оплатить, тем самым сумма перечисляется на счет продавцам.

Сделка в общей сложности заняла около 4 часов, для меня это был просто кошмар и непонятное поведение сотрудников Банка. Больше желания сотрудничать с ВТБ ни при каких условиях нет.

Недостатки
  • Безобразная работа с клиентами
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Некомпетентность специалистов
  • Обязателен договор страхования
Apollinaryaне рекомендует
Читать все отзывы 495
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 495
Смотрите также