Опубликовано 30 Март, 2024 - 14:42

У ВТБ всегда самая классная реклама на ТВ, поэтому было ожидаемо, что новые идеи маркетологов будут в самое сердечко. Кому в нынешнем году не хочется получить кешбэк за оплату ЖКУ, при этом избежав рытья в тарифах малоизвестных банков, названия которых ещё надо запомнить? И маркетплейсы сейчас очень популярны, в корзине у каждого что-нибудь лежит, тоже хотелось бы получать отдачу.

Исходя из этих соображений, разбираюсь в новых продуктах ВТБ – благо, вся инфа есть в приложении и на сайте, только скачивать сборники правил и знакомиться с полными условиями клиентам обычно лень.

Вот предлагают 🖍️накопительный счёт🖍️. От вклада он отличается бессрочностью и ещё некоторыми параметрами, а приветственная ставка у него просто конфетка🌟. Но высокий процент действует первые несколько месяцев При Условии, Что У Вас Не Было Ранее Накопительных Продуктов от ВТБ. Получается, клиенты, которые с организацией давно, проявили свою лояльность, исправно выполняют условия действия других договоров, под акцию не попадают! Странное распределение. И, на мой взгляд, не очень справедливое, ну да ладно (хотя что ладно? Ставка по той же "Копилке" упала, новым клиентам ее больше не открывают, а прежним, выходит, нельзя получить повышенный процент, если переориентироваться на Счёт, который банку же и надо продвинуть, распиарить и т.п. Даже всякие кнопки "Посоветуй другу" имеются. Буду ли я советовать счёт, который меня лично не устраивает? Имея эмоциональный интеллект, на этапе разработки такой стратегии можно предположить, что НЕТ. Клиент не станет рекомендовать новые счета, если банк так относится к наработанной базе и этим платит за преданность.

Раз уж при продвижении написаны громкие слова о высоком проценте, не надо вот этих "условий со звёздочкой" про новых клиентов)

Другой момент –💥 карта для жизни ВТБ.💥 Тоже интересная штука, заинтересовала прикольной рекламой. К ней как раз и прилагаются лозунги про кешбэк за ЖКУ и покупки на маркетплейсах. В банке подтвердили, что открытие/обслуживание бесплатно, минимальной суммы нет и т.д. В общем, мечта. Разворачиваем правила.

🤦‍♀️ЖКХ. У акции есть срок действия (то есть, оказывается, Вы не всегда будете получать кешбэк, как в других банках, а в течение короткого периода, хотя на баннерах об этом ни строчки, конечно. Только про время открытия карты). Например, на данный момент, в 2024 году, акция для получивших карту активна до конца мая🤦❕, но действия, которые нужно совершать для участия (в переводе на простой человеческий язык: открытие карты и последующая оплата ЖКХ) и вовсе ограничены по времени: 💸до конца апреля💸. То есть, Вы успеете один раз только заплатить за жильё, вот и весь кешбэк с оплаты ЖКУ!

Скрепя сердце, читаем дальше: это вообще работает, если

Клиент в течение 90 календарных дней до начала действия Акции не совершал платежи ЖКУ в ВТБ Онлайн

[пунктуация авторов сохранена].

То есть, опять наработанная клиентская база не подпадает. Нельзя, оказывается, было пользоваться оплатой через Ваше приложение, теперь ✨единоразовый ✨10%-ный кешбэк не получишь. ВТБ, что за триггер на бывших???

Маркетплейсы. Отгадайте теперь, кешбэк за покупки в корзине по карте для жизни от ВТБ – это постоянная рубрика или тоже акция?🤡 Конечно, второе! Срок действия на сейчас: конец мая. И то там какие-то действия нужно к концу апреля совершать.

Короче, заходишь на сайт вдохновившись, а уходишь не солоно хлебавши. Очень жаль, потому что с банком мы прошли огонь и воду, за много лет были и зарплатные карты, и кредитки, и накопительные вклады, а вот порекомендовать их я с таким подходом не могу. Хотя и приложение было нормальное, которое не лагает, и в чате поддержка понимающая, и обслуживание оффлайн быстрое, и банкоматы норм. Поэтому делюсь обратной связью и выражаю мнение клиента-постоянника.

Убирать нужно неточные формулировки из постов рекламных компаний и делать нормальные, выгодные (читай: долгосрочные) условия для всех категорий клиентуры. Тогда и советовать будут, и по акции приводить. Пока новые продукты могут привлечь только пользователей, клюнувших на две строчки по невнимательности. Да, это свежая волна, но кратковременная. Потому что они могут отказаться от услуг, как только разберутся, а доверие будет утеряно. Надо думать также о сохранении базы клиентов, которая уже есть, т.к. подобные ситуации приводят к оттоку.

Достоинства
  • Интернет банк
  • Много банкоматов
  • Приятные работники
Недостатки
  • Не действует для имеющихся клиентов
  • Неполные условия акций
KruzakNuar Starне рекомендует
Читать все отзывы 495
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 495
Смотрите также