Делал заказ на дорогостоящий товар 18.12.22, который должен был быть подарком близким родственникам на Новый Год.
Предложенная удобная дата доставки 24.12.22 (суббота) в день доставки без уведомления в одностороннем порядке была перенесена на неудобную дату 26.12.22 (понедельник), когда я был на работе.
Курьер не делал предварительных звонков за час - полчаса, позвонил по факту приезда в самый разгар рабочего дня (14 часов), согласился привезти товар в районе 23 часов, в 21 также без предварительного звонка позвонил по факту приезда. Пришлось бежать от метро чтобы успеть забрать доставку, в итоге получил ее на улице, где не было возможности проверить товар, понадеялся на качество услуг сервиса.
В момент вручения подарка в праздник Нового Года обнаружил что был доставлен не тот товар, который был заказан (фактически привезенный был хуже по характеристикам и дешевле).
Обмен товара на заказанный невозможен, возврат должен быть оформлен с фотографиями и одобрен в течении максимум до 7ми дней, хотя очевидна ошибка сервиса.
Поддержка в чате и по почте [ссылка] абсолютно бесполезны, отвечают шаблонными текстами, позвонить нет возможности. Возврата товара курьеру возможен только при наличии платной подписки, иначе нужно ждать одобрения и везти в ранее выбранный пункт выдачи, что усложняет планирование свободного времени.
Пока я занимался возвратом, желаемый товар, который первоначально был заказан и оплачен, подорожал на 20%, было принято решение, что уже смысла менять что-то нет, оставил доставленный товар.
В итоге впечатление от подарка и от праздника испорчено, остались одни негативные эмоции от необходимости решать проблемы за сервис, который после списания денег снял с себя ответственность за собственные ошибки. При условии, что ты оплачиваешь товар до доставки, остается очень неприятное ощущение, что тебя обманули.