Опубликовано 3 Январь, 2023 - 00:08

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    более 15 тысяч рублей

Делал заказ на дорогостоящий товар 18.12.22, который должен был быть подарком близким родственникам на Новый Год.

Предложенная удобная дата доставки 24.12.22 (суббота) в день доставки без уведомления в одностороннем порядке была перенесена на неудобную дату 26.12.22 (понедельник), когда я был на работе.

 

Курьер не делал предварительных звонков за час - полчаса, позвонил по факту приезда в самый разгар рабочего дня (14 часов), согласился привезти товар в районе 23 часов, в 21 также без предварительного звонка позвонил по факту приезда. Пришлось бежать от метро чтобы успеть забрать доставку, в итоге получил ее на улице, где не было возможности проверить товар, понадеялся на качество услуг сервиса.

В момент вручения подарка в праздник Нового Года обнаружил что был доставлен не тот товар, который был заказан (фактически привезенный был хуже по характеристикам и дешевле).

Обмен товара на заказанный невозможен, возврат должен быть оформлен с фотографиями и одобрен в течении максимум до 7ми дней, хотя очевидна ошибка сервиса.

Поддержка в чате и по почте [ссылка] абсолютно бесполезны, отвечают шаблонными текстами, позвонить нет возможности. Возврата товара курьеру возможен только при наличии платной подписки, иначе нужно ждать одобрения и везти в ранее выбранный пункт выдачи, что усложняет планирование свободного времени.

Пока я занимался возвратом, желаемый товар, который первоначально был заказан и оплачен, подорожал на 20%, было принято решение, что уже смысла менять что-то нет, оставил доставленный товар.

В итоге впечатление от подарка и от праздника испорчено, остались одни негативные эмоции от необходимости решать проблемы за сервис, который после списания денег снял с себя ответственность за собственные ошибки. При условии, что ты оплачиваешь товар до доставки, остается очень неприятное ощущение, что тебя обманули.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Иногда задерживают доставку
mypobbedне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
03.01.2023
Здравствуйте! Нам очень важно отвечать клиентам как можно быстрее, поэтому мы решили перевести все наши силы с телефонной линии в чат.
Сожалеем, что вы получили не тот товар, ещё и с опозданием. Напишите номер заказа, чтобы мы могли во всём разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также