Опубликовано 22 Декабрь, 2022 - 02:44

Заказала еду накануне Дня Рождения. Оповещения пришли, что заказ оформлен, ничто не предвещало беды. Обычно я проверяю статусы, но тут почему-то была абсолютно спокойна и ничего мониторить не стала. Заказ должны были доставить в 18.30. В 16.40 я случайно зашла в приложение и мой взгляд упал на картинку этапов готовки - стадия «принято». Позвонила на горячую линию - там оператор сказал, что время 16.42, а в 16.43 его сейчас примут - меня очень насторожил такой ответ, неужели возможно совпадение вплоть до минуты? Мистика. Я настояла, чтобы он ещё раз всё сверил, т.к. всё это кажется мне подозрительным. Он позвонил в ресторан, через минуты холодно мне сказал «Ресторан Вашего заказа не видит, я отменяю его». Представьте мое состояние - мой праздничный ужин в День Рождения отменяется! На расспросы о том, как такое могло произойти и что мне теперь делать? Неужели компания не извинится и не предложит решение проблемы? Оператор 3 раза повторил «я отменяю заказ», я не выдержала и сбросила звонок. Немного поплакав, сама набрала в ресторан, там подтвердили, что заказ мой до них не дошёл, могут сформировать новый. Готовить 35 минут, 1,5 часа на доставку. Я так прикинула - это +- то время, которое мне нужно было, но Яндекс не удосужился исправить ситуацию, отправив экстренно своего курьера. А ведь ситуация была поправима. Заказ оператор так и не отменил, кстати, я сделала это сама примерно через час, когда увидела, что он так и «висит». В чате поддержки мне сухо ответили, что «экстренные заказы формировать не могут и что им … ОЧЕНЬ ЖАЛЬ». Мне тоже жаль, ребята, что заказала ужин в День Рождения через вас (к слову заказ 6 тысяч - много/мало?). Просто подумайте, в каком настроении я после работы бегала по магазинам в поисках собрать хоть что-то, чтобы отметить праздник. Не могу культурно описать словами сервис и мое отношение к нему. Давно и часто пользуюсь услугами Яндекса, в том числе и образовательными. Ребята, это просто катастрофа! Ни слова извинения, ни какого-то промокода (не знаю, что ещё может быть?), чтобы загладить вину? Я до сих пор в шоке! Отвратительное поведение компании. И крайнего не найти. Вот так вот надейтесь на них. Не рекомендую!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не доставили заказ
  • Неуважение к клиентам
tipo2aне рекомендует
Читать все отзывы 563
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.12.2022
Здравствуйте! Вовсе не хотели вас подводить, а тем более огорчать в настолько важный для вас день 😞
Мы бы хотели помочь вам и немного поднять настроение. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание ситуации на почту [ссылка]. Разберёмся во всём.
22.12.2022
Почему ЯЕ должны отправлять СВОЕГО курьера, если заказ был сделан напрямую в ресторане?))))) Фантастическое непонимание, как устроена логистика, хотя, по-моему, такие элементарные вещи должны понимать все, ну или почти все.
22.12.2022
Элементарно - потому что заказ сделан через их сервис. Если косяк их, то и разбираться должны они. Если бы ресторан не выполнил, то спрашивала бы с них
22.12.2022
Второй заказ был сделан через приложение или через ресторан все-таки? Если второе, то это уже их головная боль. Во-вторых, если заказ сделан, а его не видят, то чаще всего проблема именно в принимающей стороне. Говорю как человек, знающий эту кухню изнутри.
22.12.2022
Второго заказа не было. Я предположила, что компания вполне могла бы успеть сформировать новый заказ, если у Яндекса технические неполадки. И отправить ко мне курьера. В чем проблема, если так случилось? Я не могу и не хочу разбираться, кто там его не увидел. В итоге заказа не увидела я
23.12.2022
Значит так нужен был этот заказ. Раз успевали, то не вижу проблему заказать во второй раз. И, да, если он в статусе "оформлен", то отменить заказ можно самостоятельно через приложение, а не устраивать бессмысленные истерики)))
23.12.2022
Милочка, чего же это вас так триггерит от моего комментария? Идите медитируйте, а не строчите истеричкам в интернете
Другие отзывы
Читать все отзывы 563
Смотрите также