Забронировала и оплатила одну ночь в отеле в Таиланде на острове Ко Лан через приложение Островок заранее, почти за месяц, Островок весь этот месяц исправно присылал напоминания о моем бронировании: о дате заезда, о сроках бесплатной отмены и т. д. Бронирование на сайте было активным, я проверяла это постоянно. И вот наступила дата заезда, мы с дочерью-подростком приезжаем (точнее приплываем) на остров, в предвкушении прекрасного отдыха, а нам заявляют, что номер на наше имя не забронирован. Искали и по номеру паспорта и по номеру бронирования - ничего нет. Начались длинные переписки с поддержкой Островка (на жаре, с ребёнком - подростком, вместо отдыха). Островок обещал, что сейчас во всем разберётся и всё решит, прислали какой-то внутренний номер бронирования, отправили меня с ним заново на ресепшен разбираться. Сотрудник ресепшена, увидел по этому номеру, что бронирование было, но по нему не поступила оплата и его отменили! Я была в шоке! Это что такое??? Островок сразу "перестроился", конечно же стали извиняться, но по типу "мы не виноваты, мы всего лишь посредники". Предложили мне, забронировать номер напрямую в отеле. Это хорошо, что в наличии был свободный номер, конечно уже другой категории((( и хорошо, что у меня с собой была нужная сумма. Островок деньги тут же вернул мне на карту (а почему же не вернуть, они же у него целый месяц на счету были!!!). Но что бы я сделала с этими деньгами, если бы у меня не оказалось наличных, в нужном количестве!!! В другой стране, на острове с Российской картой!!! Бронировала ранее через Островок не один раз по России, было всё без проблем. Теперь ни за что, это беспредел какой-то!!!
Достоинства
Есть отзывы отдыхающих
Недостатки
Берут оплату за неоказанную услугу и не оказывают
Дезинформация
Служба поддержки не может решить проблему оператив
Случаются несоответствия в бронировании с реальнос
Ирина, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами с бронированием. Мы уже разбираемся в данной ситуации и вернемся как вам как можно скорее с обратной связью.