Опубликовано 10 Февраль, 2025 - 23:01

Забронировали 01.02.2025 номер в Египте на 15-21 февраля. С оплатой сразу.

Счастливые в предвкушении ждем отпуска

07.02 что то екнуло написать в отель, естественно там нашей брони никто не видит и вообще гостя с такой фамилией там нет, они кстати отвечают быстро, не более часа

В этот же день 07.02 пишу в поддержку с островка и началось…

08.02 отписка по типу «взяли ваш запрос в работу», «мы делаем все возможное для решения вашей проблемы», «мы обязательно вернемся к вам с обратной связью»

09.02 аналогично предыдущему дню, обещают дать ответ сначала до 14:00, потом до 17:00, в итоге опять стандартные слова

10.02 обещали дать ответ до 10:00, ответа не было, написала сама, опять решения нет, ждите до 16:00. И что в итоге как вы думаете? А в итоге опять ничего не решено, опять ждите, вылет менее чем через неделю, а куда летим непонятно

Отмена уже невозможна, поддержка ничего внятного не сообщает, уже тошнит от их ответов по скрипту

Вероятно островок хочет чтобы мы с ребенком остались на улице в чужой стране, посмотрим как разрешится ситуация, дополню отзыв чуть позже, но опыт пользования данным сервисом уже малоприятный.

Понятно что все происходит через посредника - поставщика. По словам островка они пытаются с ним связаться уже три дня. В итоге техподдержка ничего решить не может. Это просто откровенно говоря кошмар и хамство уже

Само приложение(именно как приложение)удобное, много фильтров поиска, самое важное - возможна оплата российской картой. Но все это абсолютно бесполезно учитывая написанное выше

UPD За пару дней до вылета ситуация разрешилась, бронь подтвердили в отеле, больше проблем не было. Нервы помотали знатно, не знаю дам ли еще шанс этому сервису

Достоинства
  • Принимают различные способы оплаты
Недостатки
  • Абсолютна бесполезная служба поддержки
  • Берут оплату за неоказанную услугу и не оказывают
  • Служба поддержки не может решить проблему оператив
  • Сплошной недостаток
leroysss18не рекомендует
Читать все отзывы 397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Островок_Поддержка
11.02.2025
leroysss18, здравствуйте! Нам очень жаль, что с вашим бронированием возникли проблемы. Приносим извинения от лица отеля и всей команды Островка! Пожалуйста, сообщите нам номер данного бронирования. Мы обязательно во всем разберемся.
Официальный представитель Островок_Поддержка
04.03.2025
Здравствуйте! Еще раз приносим извинения за задержку с ответом по поводу подтверждения вашего бронирования. Мы направили вам на почту письмо со всеми деталями. С нетерпением ждем вашего ответа!
Другие отзывы
Читать все отзывы 397
Смотрите также