Опубликовано 24 Февраль, 2024 - 15:58

  • Опыт использования:
    год или более

Такого облома с доставкой у меня еще не было. А началось все вот с чего.

 

На 23 февраля хотела подарить мужу спортивный костюм, который присматривали на маркетплейсе. Но накануне пришла с работы - и вижу пакет… купил сам. Сперва решила заказать что-то другое на WB и вручить подарок позже. А утром меня осенило - “Сбермаркет” на мой адрес привозит товары из “Магнит Косметик” - то, что нужно!

Я вообще довольно часто пользуюсь “Сбермаркетом” - опыт более 50 заказов. Особенно выручают в момент больших закупок перед праздниками, когда нет времени ехать в “Ашан”, стоять в очередях. Тут все просто и удобно: добавил товары по списку - в назначенное время тебе все привезли, переплата за доставку если и есть - то небольшая. На бензин больше прокатаешь, да и поверх списка накидаешь в тележку всяких плюшек, чипсов и прочее. А еще частенько присылают промокоды на скидку.

В общем, сервис на самом деле классный, и я реально советую им пользоваться.

 

НО

 

Пусть сегодняшняя моя история станет для вас предостережением - что даже в хорошей работе бывают очень обидные сбои.

 

Итак, я зашла на сайт “Сбермаркета” (на телефоне у меня мало места, поэтому приложени удалила, сайт работает не хуже).

Выбрала из доступных мне для заказа товаров магазин “Магнит Косметик” и приступила к выбору товаров из его ассортимента. Мне был нужен конкретный парфюм - Antonio Banderas Blue Seduction. Он был в наличии - 50 и 100 мл.

Причем второй вариант с хорошей скидкой - берем! А к нему средство для умывания.

Все - шопинг занял у меня несколько минут, не выходя из дома. Оформляю заказ, радуюсь, что его очень быстро и бесплатно привезут - магазин в 15 минутах от меня.

Заказ получался с хорошей скидкой
Доставка должна быть очень быстрой

Жду и периодически отслеживаю статус, вижу, что курьер скоро будет. Но к назначенному времени он не появился.

Как видите, заказ был в пути - что случилось в процессе, могу только догадаться
Внезапно, но заказ я в глаза не видела

Когда задержка была уже 20 минут вновь проверила заказ и обнаружила, что он ДОСТАВЛЕН! Как так?

 

Хорошо, что в заказе указывают номер курьера - я тут же начинаю ему звонить. А у него — АВТООТВЕТЧИК.

 

Начинаю подозревать, что остаюсь и без подарка для мужа, и без потраченных на него денег…

 

Звоню на горячую линию “Сбермаркета”. Голосовой помощник Саша мою проблему сразу перекинул на живого оператора. Девушка была очень внимательна и лояльна, за пару минут выяснила судьбу моего заказа, но ее было очень плохо слышно и вести она принесла невеселые: мой заказ не смогут доставить, деньги вернут в течение 3-х дней и в качестве извинения за неудобства - промокод, если я правильно расслышала, то на 200 рублей. В личном кабинете он появился, но номинал не отображается.

Промокод в личном кабинете виден
Заказ числится в личном кабинете как выполненный, деньги обещали вернуть в течение 3-х рабочих дней, прошёл пока один

В итоге муж остался без подарка день-в-день, праздник обошелся заказом роллов и том-яма на ужин. Да и в “Магнит Косметик” после такой запары снова тут же обращаться не захотелось. Теперь жду заказ с “Казань Экспресс” - они пока не подводили, расскажу, как только заберу доставку.

Этот заказ заработал низшую оценку
Оставила сервису обратную связь

А что касается “Сбермаркета” - буду, конечно, и дальше пользоваться. Все же преимуществ у него много больше, чем недостатков. Выручали много раз, но с этим заказом просто супер обидно вышло(((

Достоинства
  • Ассортимент
  • Большой ассортимент
  • Быстрая доставка
  • Возможность оплаты картой
  • Есть приложение
  • Онлайн оплата
  • Промокоды на скидку и бесплатную доставку
  • Удобно
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Не привозят товар
  • Отменили заказ, когда он уже был в пути
ЗнаюTalkрекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.02.2024
У меня похожая ситуация произошла 23 февраля, тоже так и не нашли курьера и заказ не доставили
До этого единственный сервис был с нулем косяков
24.02.2024
Сочувствую вам и понимаю, очень обидно понадеяться на проверенный сервис и попасть в такую ситуацию... Даже не знаю, на чьей стороне проблема: и сбермаркетом пользуюсь её первый год, и из этого "Магнитас заказываю постоянно... Никаких проблем прежде не было..
24.02.2024
У меня тоже по-моему около 200-х заказов, поэтому, как и вы, отказываться не буду
Про этом пару раз с заказом было что-то не так, деньги сразу возвращают
Недавно курьер привез пакет, как будто ногами отпинал, но тоже сразу откликнулись и все вернули
Официальный представитель Купер
26.02.2024
Здравствуйте! Мы искренне огорчены, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Примите наши извинения.

Могли бы уточнить номер заказа? Нам очень важно разобраться в произошедшем.
26.02.2024
Здравствуйте, спасибо, что ответили:
H90403761875 - номер заказа; прошло уже три дня, но в истории пополнения счета нет возврата средств(
26.02.2024
Спасибо, деньги вернули!
Официальный представитель Купер
26.02.2024
Спасибо вам за информацию! Очень рады, что ситуация разрешилась. В таком случае, остается пожелать вам хорошего вечера и прекрасного настроения!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также