Опубликовано 14 Ноябрь, 2022 - 01:00

Родители мужа на день рождение заказали мне гриль тефаль. Выбрали на озоне и заказали на наш адрес, так как живем в разных городах.

 

И вот я жду свой долгожданный подарок и звонит курьер. Итак получаю я свой подарок, а там … не гриль - а какой то отпариватель!!!

Показывают заказ в личном кабинете - курьер говорит: ну видать ошиблись, могу только извиниться. Звонит сотруднице озона, та тоже особо не заморачивалась с помощью и ответила: ничем помочь не могу 🤦🏼‍♀️ как будто мы сами накосячили… сами и разгребайте.

 

Но самое интересное нас ожидало тогда, когда в кабинете озон появилась надпись: возврат, причина: не правильно указан адрес 😂🙈 это что такое!??? То есть вместо того, чтобы как то свой косяк загладить, его переложили не меня. Просто ппц … нет слов.

 

День испорчено, праздник тоже… спасибо Озон за чудесный подарок ко дню рождения!

Недостатки
  • Нагло врут и перекладывают вину на покупателя
irenaYjukне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
15.11.2022
Здравствуйте. Спасибо, что уделили время и оставили отзыв. Понимаем ваши эмоции. Простите, что доставили отпариватель вместо гриля. Информацию на склад уже передали. Будем стараться, чтобы подобные ситуации были редким исключением в нашей работе. Деньги уже отправили на карту, с которой была оплата. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете во вкладке "Баланс средств".
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также