Опубликовано 13 Ноябрь, 2022 - 04:43

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    30000 рублей

Курьер по заказу 31345312-0035 просто не приехал. В заказе указан был и адрес и время доставки.

Утром следующего дня позвонил курьеру. Он сказал что не дозвонился и поэтому не поехал и что озон вообще ему не работодатель и ему все равно, что будет теперь с моим заказом.

Писал в поддержку озона. Поддержка умеет только копировать текст из методички и вставлять в текстовое поле.

недавно пришло сообщение, что доставку перенесли аж на неделю вперед. При этом есть слоты на завтра и всю неделю. Спросить никто не удосужился. Перенесли без моего ведома! Сам изменить время доставки не могу. Озон, видимо, заблокировал мне редактирования заказа.
upd 22.11.2023
Заказ № 31345312-0039 просто отменили без моего ведома. Ни звонков, ничего.

Заказ 31345312-0035 в очередной раз перенесли. Уже третий раз!
Заказ 31345312-0040 привезли поврежденным.
31345312-0048 Курьеру просто лень ехать с доставкой и он переносит заказ

Поддержка отвечает непонятными шаблонами и часто даже не в тему вопросов!

Позорище!

Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Дорогая доставка
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Задерживают доставку
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
  • Условия доставки
ozon_sucksне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
14.11.2022
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Понимаем, что доставленный в нужное время заказ – залог доверия покупателя и его хорошего настроения, но, к сожалению, избежать форс-мажорных ситуаций удаётся не всегда. Простите, что не доставили покупку вовремя. Передали информацию в отдел доставки. С курьером проведут дополнительный инструктаж. Доставку пришлось перенести на 16 ноября. Это ближайшая дата, когда мы сможем доставить заказ. Надеемся, что в будущем сможем восстановить ваше доверие.
14.11.2022
Какая у вас логика работы курьера при невозможности связаться по доставке с получателем? Он просто игнорирует этот заказ и не приезжает? А что будет если он второй раз не приедет? Просто отмените заказ? Л - логика! Все данные о заказе присутствуют в заказе и адрес и время. Курьер ИГНОРИРУЕТ инструкции.
Считаю это хамством с вашей стороны по отношению к покупателям!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также