Речь сегодня пойдёт об известном интернет магазин - OZON, магазине, который пользуется вашими деньги, а товар не у вас.
В один "прекрасный" день, мы решили заказать тумбу под раковину и зеркало в данном магазине, как обычно оплатили (18 тысяч), выбрали дату доставки, чтобы мастер приехал, собрал и установил все. Наступил день "Х" (4 августа), вечер, звонка нет от курьера и OZON, захожу и вижу, написано, что товар ещё на складе, хорошо...
1
Написала в тех поддержку, отписка выше, ответы ждёшь по 15-20 минут, при том ответить нет возможности, так как диалог сразу они закрывают.
Жду ещё 2 дня, товара нет, пишу снова в тех поддержку, ответ снова шаблонный! " Мол привезем, все хорошо, но номера курьера нет, Вы снова сидите и ждите. "
2
3
4
5
6
7
Как видно по переписке, нервы сдали столько ждать и получать одни отписки, номера курьера так и не дали, деньги не возвращают, отписываясь, тем, что товар у курьера, и вернуть не можем деньги.
Сегодня 9 число, заказ сделали 29 июля, а доставки так и нет, ответ так же шаблонный...
Будем писать в высшие инстанции, так как деньги списали, мы без них, а товара так и не получили...
Добрый день, Дарья. Спасибо за оставленный отзыв. Простите, что разочаровали вас нашим сервисом и задержали доставку покупок. Обязательно проанализируем процесс выполнения вашего заказа для выявления ошибок. Постараемся больше не допускать таких ситуаций. Видим, что коллеги взяли решение вопроса под контроль, мы во всём разбираемся. Пожалуйста, просим дождаться обратной связи. Мы вернёмся к вам с ответом по поводу доставки покупок в течение 1-2 дней. К сожалению, на текущем этапе нет технической возможности отменить заказ или предоставить контактные данные курьера. Коллеги всё уточняют. Надеемся, что будущие покупки порадуют вас. Будем стараться для этого.
Вы мне так уже 3 день говорите, деньги не возвращаете, это не мои проблемы, что не может связаться с курьером, Вы по сути обокрали, без денег, без товары мы. На днях будет Вам подано заявление в суд за данные махинации!
Дарья, на текущий момент мы предоставили всю возможную информацию. Как только появятся новости о доставке заказа - свяжемся с вами, чтобы всё подсказать. Как только всё проверим, сообщим информацию по доставке заказа, или по его отмене и по возврату денег. Надеемся на понимание и также можем понять ваше переживание.
Здравствуйте, Дарья! Простите, что не доставили заказ вовремя. Ситуацию обязательно разберём. Сейчас можем предложить вам согласовать новую дату доставки. Если заказ уже не актуален, сообщите нам об этом. Обязательно поможем.
Вы издаваетесь?? Я давно Вам пишу о том, чтобы вернули мне деньги! Мне даром теперь не нужен товар, который заказала у Вас! Сделайте наконец-то отмену заказа и верните деньги!
Дарья, день добрый. Мы отменили ваш заказ. В течение 2-3 дней деньги появятся в вашем личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок их зачисления на карту будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, что это не более 1-3 дней. Простите, что заставили ожидать.