Всегда была лояльна к озону, удобный маркетплейс, не без косяков конечно, но можно было закрыть на них глаза. До вчерашнего дня. Заказала корм животным, доставка 8 августа с 20 до 23.59 - интервал, раньше которого меня физически не будет дома. Настал день доставки, днем звонит курьер - я в вашем районе, сможете принять заказ раньше? Отвечаю, что нет, не смогу. Чуть позже еще один звонок - а может я у двери оставлю? Отвечаю - нет. В итоге вечером в свой выбранный интервал жду доставку и в 21.17 приходит уведомление, что доставка перенесена на 10! августа! На два дня позже, при том что физически мой заказ уже был у курьера и он просто решил его не привозить! Животные остались на сутки без еды, потому что я, зная, что заказ у курьера, не стала докупать что-то. В чате ответы заготовленными шаблонами. Разочарование полнейшее. Заказ конечно же был оплачен онлайн. Остается надеяться, что его вообще привезут. Но заказывать что-либо еще там желания нет.