Опубликовано 20 Июль, 2024 - 21:03

  • Опыт использования:
    год или более
  • Куплено онлайн (ссылка)
Являлась постоянным пользователем сервиса более трёх лет. Заказы регулярные, еженедельные! Все вопросы всегда решались без проблем, расстройство от ошибок перекрывали промокода и (хоть и мелкими и ненужными, но все же).
И вот, ровно с ребрендинга:
Заказ H15444466062. Гениальный и образованный сборщик, кладет вместо горбуши, скумбрию. И вместо одного большого арбуза, 3 малышка несъедобных. Поддержка согласовала возврат, деньги вернули, скумбрию и арбузы курьер забрал. Оплошность? Бывает . Хорошо что решили!

Следующий заказ (в тот же день) H14426026686 Ну нужна была мне горбуша и арбуз. Привезли... И вместо пакета с горбушей, пакет чьих-то не моих продуктов. Опять обращение в поддержку, и опять решение - курьера отправили, забрал чужие продукты, привез мою горбушеньку. Ну с кем не бывает. Мы так давно вместе, что не придав значения, дружим дальше!

Пока не случился третий заказ после ребрединга H13388013361 в котором опять были арбузы и видимо опять мне попался тот самый бестолковый сборщик. Один арбуз зелёный, с зелёной огромной веткой, второй арбуз с дыркой, из которой идёт ПЕНА, вонючая забродившая пена! После вскрытия и вони на всю квартиру, моему взору предстала забродившая мякоть до самой корки! Т.е. он уже весь испортиться успел! И что вы думаете? Поддержка сказала, что с продуктами все в порядке!!!! Звонки в поддержку как и текстовые обращения, к урегулированию проблемы не привели! Ну чтож, все когда-нибудь заканчивается, закончу и я пользоваться этим сервисом! Благо сейчас уже куча других, завлекающих промокода и и бесплатными доставками! А Куперу делаю, не растерять своих покупателей! Итог: Более не рекомендую!
Внешний вид арбузика
Достоинства
  • Ассортимент
  • Большой ассортимент
  • Возможность оплаты картой
  • Есть приложение
  • Онлайн оплата
  • Скидка на первую доставку
  • Цены как в магазинах
Недостатки
  • Доставка в ограниченные часы
  • Мало акций постоянным клиентам
  • Не все товары из заказа есть в наличии
  • Не все товары из магазина можно заказать через сер
  • Не привозят товар
  • Нет возможности изменить заказ после оформления
  • Платная доставка и доплата за вес
  • Платная доставка, мало акций постоянным клиентам
  • Привозят не все товары
Taty_Tutsyне рекомендует
Читать все отзывы 2310
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
23.07.2024
Здравствуйте! Примите наши извинения за доставленные негативные эмоции. Совершенно не хотели вас огорчать.

Мы еще раз детально проверили ваш заказ H13388013361 – он был собран и доставлен с товарами надлежащего качества. Отклонения в ходе проверки не выявлены. К сожалению, вернуть деньги не можем.

Также, согласно пункту 6.9 - покупатель должен проверить комплектность, сроки годности и внешний вид товаров в момент получения заказа. После этого сервис вправе не принимать претензии.
23.07.2024
Читатели данного отзыва, наглядно на фото посмотрят, что по мнению КУПЕРА, считается нормальным качеством продуктов и что КУПЕР предлагает употреблять своим клиентам в пищу! Вы пожалуйста сами это кушайте! И я оставляла заявление на отзыв своих персональных данных! Я запрещаю Вам впредь их использовать и обрабатывать! Ответа ждать сколько? Месяц? Бедные сотрудники поддержки так устали разгребать негативные отзывы клиентов, что не могут обработать мое заявление неделю?
Официальный представитель Купер
24.07.2024
Здравствуйте! Мы направили вам на адрес электронной почты шаблон на отзыв персональных данных. Заявление необходимо подписать вручную.
После получения вашего запроса мы запустим процедуру удаления ваших персональных данных в соответствии с законодательством РФ и внутренними нормативными документами, регламентирующими обработку персональных данных в Купер, персональные данные будут удалены в течение 30 календарных дней.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2310
Смотрите также