Опубликовано 22 Апрель, 2025 - 15:45

Всем приветики. Я-постоянная покупательница ламоды с 2019 года. Всё было хорошо раньше, магазин был клиентоориентирован-бесплатная доставка, оплата при получении и т.д. Но что стало твориться с февраля 2025 года... это за гранью! Сначала сделали платную доставку. Даже если вы ничего не купите, то платите 540 рублей за то, что примерили. Это как вообще? За наш счёт решили платить зп курьерам, которые, кстати, жутко наглые и невежливые хамы (раньше такого не наблюдалось, все сотрудники вели себя адекватно и шли на встречу). Так теперь новое издевательство придумали. У меня низкий процент выкупа, насчитали такой специально, так как я всегда выкупала вещи. И вообще, что за политика в магазине делить людей на классы тех, кому можно всё покупать(у которых хороший рейтинг) и на тех, кому нельзя ничего без предоплаты и введены наказания в виде платных дорогих доставок (у тех, у кого низкий)? Это что за рейтинговая система? Кто позволил такое??! Так вот, новое издевательство заключается в том, что теперь у меня отключили оплату при получении, что с примеркой, что без. Теперь только предоплата. Как теперь покупать обувь и одежду? Ведь, чтобы сделать правильный выбор, все люди заказывают примерно по 3 размера одной позиции и т.д. Типа оплачивать всё? Вы там совсем? Да даже если один размер, какое право они имеют требовать предоплату за товар, который нуждается в примерке? Даже без примерки-прав не имеют требовать такое. Я считаю, что это всё просто издевательство над людьми. В нынешние времена, когда ушли кучи брендов других стран, ограничивать людей в покупке вещей наших магазинов-это просто плевок в лицо и унижение, людей оставляют без вещей и без права выбора! Это нарушение прав потребителей. На горячей линии мне в оправдание своих действий предъявили какой-то пункт то ли гражд.к, то ли прав потребителей. Это всё незаконно! Нет никаких оснований предоставлять пункты, так как у нас не договорные отношения и нет никаких условий, соответвенно-мы, как покупатели-ничего не можем нарушать, чтобы нам выдвигали какие-то обоснования. Также заблокировали аккаунт у моей родственницы, не имея на это никаких прав. В объяснение Ламода предоставила очередной пункт. Я его читала. И просто в шоке от несуразности и чепухи, там просто набор слов, из которого невозможно вычленить смысл. Также там написано что-то про договор! Какой договор? То есть ламода в оправдание своих неправомерных действий тыкает Вам в нос чепушной пункт и всё. Никаких объяснений больше. И никакой заинтересованности в решении проблем у них нет. Им плевать, что вы уйдёте, как покупатель. Жду ответа от поддержки, но уверна, что пришлют очередную отписку на почту. Я это так не оставлю. Такое самоуправство и ограничение людей в потреблении товаров-это просто не допустимо! Ещё и цены стали заоблачными... Комбо...

Недостатки
  • Иногда цена завышена
  • Курьеры не особо вежливые
  • Магазин не уважает покупателей
  • Обманывают клиентов
  • Плохая работа службы поддержки
  • Служба доставки может подвести
  • Частичный отказ не всегда возможен
  • Штраф за полный отказ от заказа
Полли из Изумру...не рекомендует
Читать все отзывы 659
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Полина!

Нам искренне жаль, что новые правила вас так огорчили. Мы стараемся быть лучше и делать все возможное для удобства клиентов.

Стоимость доставки рассчитывается для каждого заказа отдельно и зависит от множества факторов, включая информацию о продавце, вес товара, регион доставки, выбранный способ и время доставки. Рассмотрите возможность увеличения процента выкупа, чтобы вновь получить право на бесплатную доставку. Возможность оплаты при получении может быть ограничена в соответствии с пунктом 6-10-1 нашей публичной оферты.

Спасибо, что сообщили нам о проблеме в работе службы доставки, вы помогаете становиться нам лучше! Уверены, что подобных инцидентов больше не повторится.

Если у вас останутся вопросы, напишите нам в Службу поддержки Lamoda. Мы обязательно проверим информацию и поможем с решением.

С уважением, служба поддержки lamoda.
25.04.2025
Плюсую ваш отзыв! удалила свой аккаунт, приложение ламода и больше туда не вернусь! Фу
Здравствуйте, Полина!

Искренне жаль, что вас расстроили вас. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс, чтобы улучшить ваше впечатление о нас.

С уважением, служба поддержки lamoda.
правильно сделали. такое поганое отношение к людям-это нонсенс. на почту прислали отписку, как я и думала. на горячей линии как будто не человек, а робот по имени Юлия мне опять твердила про пункт оферты и издевалась откровенно. сказала: заказывайте по одной паре обуви и ждите возврат 10 дней, потом заказывайте другой размер этой пары и ждите возврат 10 дней и так месяцами подбирайте размер. это вообще как? что с людьми и люди ли это? так отвечать и измываться. ещё сказала она, что вопрос мой решать не будут и это окончательно. когда такое было, чтобы покупатель был не на первом месте, вообще пустым местом для магазина? они получают прибыль и зп от покупателей и такое отношение. это за гранью. вместо того, чтобы сделать русские магазины доступными для всех-они вводят рейтинг и ограничивают людей в выборе и правах. вот он бизнес по-русски!!! пусть тогда возвращают иностранные бренды, раз такое отношение к людям. ламоде кто-то развязал руки и они творят, что хотят и издеваются над русским покупателем. говорили, что наши бренды заменят иностранные. и чего? нужен возврат брендов из за рубежа, иначе вообще скоро будем голые и босые ходить с таким заботливым русским безнесом
Здравствуйте, Полина!

Нам очень жаль, что вы так разочарованы качеством нашего сервиса и условиями доставки.
При оформлении следующих заказов, пожалуйста, учитывайте ограничения по категориям товаров, они индивидуальны. Также, возврат денежных средств производится в течение 10 дней с момента приёма товара и проведения проверки качества.
Мы очень ценим своих клиентов. Мы ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса и стараемся становиться лучше каждый день, из этого рекомендуем отслеживать обновления условий доставки при оформлении заказа.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 659
Смотрите также