Давала уже этому сервису последний-препоследний шанс, но сегодня просто край. Если раньше практически при каждом заказе доставляли другие товары или вообще что то из списка не доставляли (а считали товар как купленный), то это конечно бесило, но основные покупки все же доставляли.
Я инвалид, в магазин пойти и купить еду я не могу, поэтому приходится пользоваться доставкой. В 11 утра делаю заказ. А просто хлеба и молока заказать нельзя, надо не меньше чем на 2000 рублей. Поэтому заказываю раз в неделю. Соответственно продуктов дома нету. Заказ принимают с отметкой, что привезут до 16.30. В 16 звонят и говорят, что задержат доставку на 30 минут. Ну ок, 30 минут не критично.
В 18 часов начинаю звонить на горячую линию, потому что уже очень сильно хочу хочу кушать. Мне говорят - высокая загруженность сервиса, пробки и.д., но мы уже назначили курьера, подождите ещё немного. Жду. Друзья предлагают приехать и привезти продукты, но я отказываюсь потому что сейчас привезут. Примерно в 19.30 одна из операторов говорит что они никак не могут найти курьера! Я спрашиваю как так, курьер же уже назначен и другие операторы даже созванивались с ним, он пробке. В этот момент связь прерывается, девушка не успевает мне ответить. Я снова дозваниваюсь, задаю эти же вопросы, на что меня заверяют что это ошибка, курьер вот вот постучит в мою дверь! Уже совсем скоро, буквально минуту терпения! Я жду ещё час. Уже совсем злая и голодная звоню снова, а мне говорят - а ваш заказ был отменён за 15 минут до закрытия магазина, вот вам промокод на 200 рублей, спасибо что выбираете нас. Это что, была какая то изощрённая пытка над инвалидом со стороны Сбермаркета?