Опубликовано 26 Декабрь, 2024 - 19:09

Доброго времени суток, друзья мои. На Озоне у меня магазин женского нижнего белья и одежды для сна. Не так плохо идут дела, но всегда хочется большего.
А в этом году я большую ставку сделал на распродажу и по первым же ее дням понял что не зря потратил много времени, нервов и сил на подготовку к ней.
Действовал я в трех направлениях:
1) позаботился о наличии остатков на складах и высоком индексе локализации, спасибо озон что хранение в моей категории бесплатно, заполнил склады с запасом, не дожидаясь пока конкуренты заберут все тайм слоты
2) заранее начал работать над созданием продающих карточек и их прокачкой, так как с прошлогодней распродажи благодаря вебинарам уяснил что высокий спрос - это прекрасно, но первый интерес вызывают только качественные карточки товаров
3) запустил кампанию отзывы за баллы за несколько месяцев до начала распродажи, чтобы мои новинки не были пустыми в плане отзывов.
Не скажу что мои товары прямо вырвались бестселлеры, но объемы солидные, ожидание оправдались и усилия считаю были не зря предприняты.

Достоинства
  • Бесплатное хранение
  • Выгодно
  • Масштабная реклама
  • Подогретый интерес
Недостатки
  • Очень много работы
zaharovzhenyaрекомендует
Читать все отзывы 231
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.12.2024
Я этого не знал, думал чтобы высокий сезон по умолчанию больше продаж, так как больше просмотров карточек. Получается если карточку заранее не прокачать, и не поднять индекс локализации, то та распродажа ничем и не поможет (
Другие отзывы
Читать все отзывы 231
Смотрите также