Являюсь поставщиком на 3-х основных маркетплейсах уже 3 года. Касательно работы озона могу сказать следующее: продавать товары здесь гораздо проще чем на вб или ям , но из минусов могу отметить низкую маржинальность товара на выходе, так как на озоне без рекламы далеко не уйдешь, а реклама стоит хороших денег. Чтобы не гонять воздух впустую опишу на примере. Продаю товары в категории столовые приборы, цена на озон и вб одинаковая 600₽, после вычета всех комиссий и маркетинга озон начисляет мне с этого товара в среднем 300₽, т.к. 50 процентов, а вб начисляет мне примерно 420₽, т.е. 70 процентов, вот вам и пища для размышлений. Из удобств озона для продавца относительно вб могу отметить : 1-отгрузки в пункты выдачи для fbs 2- удобство для распределения по регионам через виртуальный распределительный центр 3- удобная система финансирования (деньги до продаж и т д) 4- хорошая поддержала для продавцов
из минусов относительно вб : 1- платишь за любой вздох, причем с каждым обновлением платишь все больше , за счет этого падает маржинальность товара
2- в поддержке одни боты, и всегда первое обращение это ответ не на твой вопрос