Заказала карту через приложении Альфа клик. Карта пришла в VIP отделение, поскольку я не VIP клиент карту мне там не отдали бы так сказал менеджер коллцентра и предложила переместить карту в другое отделение, мы составили обращение, перезваниваю через 2 недели, говорят нет такого обращения, якобы это системный сбой, советуют составить повторное и перезвонить самой в банк через неделю , звоню снова нет такого обращения, снова предлагают составить новое, в итоге прошло месяц как Альфа банк не отдаёт мне мою же карту. Претензию оставила, пока не отвечают. Каждый звонок в банк это разговор на 30 минут, а точнее ожидание пока они там разбираются в моей проблеме (безрезультатно). Альфабанк, кто должен отвечать за всё это? Можете представить себе как я зла столько мучиться с этим банком. Месяц или больше уже с момента когда мою карту доставили в отделение, при этом не отдают мне её.