Добрый день.
Сегодня мой отзыв навеян новыми изменениями от Wildberries. Зуб я точу уже очень давно и сейчас меня "порвёт".
Сначала пару предложений о плюсах сервиса и интернет-магазина, которые безусловно есть.
Во-первых, я уже не представляю себя без покупок онлайн. За несколько последних лет я так крепко "подсела", что уже не соглашусь отказаться. (на Wildberries я с 2019 года!) Думаю, что в этом многие согласятся и на этой приверженности к интернет-покупкам Wildberries позволяет себе творить всякую дичь.
Это очень удобно в декрете, когда нет возможности ходить по магазинам, но есть возможность забежать на пару минут на пункт выдачи и все померить, посмотреть и уже выкупить. Вечерами, когда детки спят, я кидаю в корзину интересующие товары и на себя и на детей, а через пару дней мы уже при покупках.
Да, доставка бесплатная, ну так и у главного конкурента доставка бесплатная. Это не уникальность ВБ.
Да, можно примерить, есть кабинки для примерки, ну так и это есть в других вариантах.
Да, выбор огромный, ну так и другие маркетплейсы не стоят на месте, тоже пополняют ассортимент.
Ну в общем, оспоримых плюсов не так уж и много.
Теперь поговорим о минусах.
Во-первых, введённый с недавних пор платный возраст товаров, у кого-то он 20 рублей у кого-то 100.ну это полная дичь. Только из-за этого пункта я основательно пересмотрю свои предпочтения и буду искать аналогичные товары на других маркетплейсах. И уж только, если там их не будет, может и закажу.
Во-вторых, на моменте оформления заказа, нет возможности отменить заказа, если передумал. То есть ты автоматически заложник первого пункта. Случайно тыкнул не туда, даже спустя 5 минут уже не будет возможности отменить заказа и придётся распрощаться с денежками.
И пусть не бьют себя в грудь, что, заказ можно отменить в течение 10 минут, у меня ни раз был случай, когда не отменялся заказ даже в первую минуту, ну "ЭТО ЖЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ", у них на всё один ответ.
Кстати, тут на сриншоте видно, что деньги мне не возвращались более 3х недель, а сумма не 10 рублей была.
Третий отрицательный пункт - это постоянный проблемы в работе. Вот буквально в июне не выдавали чеки, я уже в налоговую успела написать письмо, в роспотрбнадзор, после этого со мной свызяался представитель Wildberries и пытался решить проблему, а без этого с мёртвой точки не двигалось ничего.
Ну можно еще многое повспоминать, Типо как отказ снижает процент выкупа, как отзывы исключаются из рейтинга странным образом, что товар приходит не всегда целый и тп и тд.
В итоге я хочу просто сказать, что не этот маркетплейс, так другой укрепит свои позиции. Ну зачем вы так относитесь к своим клиентам?
Сначала заманили своими "фишками", а теперь выкачиваете деньги и нервы любимыми способами.