Опубликовано 3 Июнь, 2020 - 17:40

Всем большой-большой привет! Меня зовут Виктория и ко мне на-ты‼️ Долго не буду писать отступление, а лишь скажу, что это самый худший сервис доставки, с которым я когда-либо сталкивалась...

все началось с того, что я заказала посылку с JOLSE, и так получилось, что при таможенной регистрации может потребоваться заплатить гос.пошлину, как мне объясняли ранее: все расходы берут на себя как раз таки такие курьерские службы или что-то наподобие... я уже точно не помню, но суть в том, что я около недели пыталась выяснить: «плачу ли я за доставку посылки или нет?», потому что в период карантина все мои деньги лежали на карте и надо было их снять, чтобы отдать за доставку.

Во первых, на мои просьбы и сообщения о цене доставки мне не отвечали от слова совсем, был вот такой ответ спустя недельное обращение в чат, после чего девушка пропала, тут я не выдержала и начала писать достаточно в грубо форме:

ответа я ждала около часа... хорошо, что все таки дождалась. К слову, я писала также на почту, в вк, быстрого ответа также не последовало, ответили спустя 1-2 часа, когда уже мне это было не нужно. Когда мне долго не отвечали не на одном их сайте, я решила позвонить, висела я на трубке минут так 40, как бы не больше..я понимаю, что в будние дни все загружены, я тоже человек и прекрасно вхожу в ситуацию каждого, но и вы тоже войдите в мою! Когда ты специально ставишь определённый день доставки, когда ты будешь дома, тебе ее берут и просто меняют...а потом на звонки, сообщения тебе просто не отвечают.

Конечный взрыв был тогда, когда я установила определенную дату, в которую мне удобно принять посылку и тут спустя 2 дня моя дата меняется и мне приходит такое сообщение:


это как вообще понимать? Какая доставка сегодня? Если я поставила дату, которая будет через несколько дней? Может, думаю, ошиблись или ещё что-то...ладно, буду ждать курьера сегодня, и на что было мое шокированное чувство, когда курьер не приехал! То есть, сидишь дома, меняешь планы, а тут курьер просто решил не приезжать! Простите, это уже гипер хамство, как можно вести себя так с потенциальными клиентами?

Ну, конечно же, звонить и разбираться смысла не было, мне кажется, ответ был бы очевидным, связываться с таким неуважением в который раз за день я не собиралась. Я не скажу, что я нюня и что меня все это задело и выбило из колеи, но осадок остался. Безусловно, с таким обслуживанием связываться я больше не буду. Курьер экспресс сервис для меня теперь стоит на самом последнем месте из всевозможных имеющихся доставок!

Единственный хороший момент-это курьер, который привёз мне доставку на следующий день. Большое ему спасибо! Позвонил за несколько часов до доставки и спросил: «удобно ли принять?». Хороший, грамотный и приятный человек, ставлю 3 звёзды только за этот момент!

Так что, не наступайте на мои грабли и обходите данную доставку стороной, не в коем случае не связывайтесь с ними. Останетесь без нервов и желания вообще иметь что-то общее с такими сервисами‼️
ТЩАТЕЛЬНЕЕ ВЫБИРАЙТЕ СЕБЕ КУРЬЕРОВ И СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ! ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ-ЗАДАВАЙТЕ! С РАДОСТЬЮ ОТВЕЧУ НА ВСЕ И ПОМОГУ ЧЕМ СМОГУ‼️‼️‼️

Достоинства
  • Вежливый курьер
Недостатки
  • Безответность компании
  • Неуважение к клиенту
  • Такой компании не должны быть в природе
VIKSIIIне рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.06.2020
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также