Подобные сайты служат для удобства и отсутствия необходимости бегать по магазинам в поисках нужного товара.
Плюсы:
- огромное количество брендов. Отпадает необходимость покупать все в разных магазинах.
- цена товара иногда ниже, чем в магазине
Минусов я нашла больше уже при первом заказе:
- При оформлении заказа со мной не пытаются связаться для его подтвержения.
До сих пор я заказывала вещи на сайте wildberries. Они тоже не стремятся перезвонить и подтвердить заказ, но при его оформлении покупатель сам выбирает необходимую дату доставки!
- Нет возможности выбора даты доставки.
Заказав товар, поняв, что его передали уже курьерской службе доставки, я поспешила связаться в контакте с представителем компании ламода, чтобы мне дали ответ, когда мне ожидать заказ.
Представитель ответил, что:
курьер связывается за час до доставки и согласовывает время
Получается, что дата доставки ( а заказ доставляется в течение 9 дней) известна только курьеру. Ни представителю компании ламода, ни мне, а только курьеру.
ЧТо за абсурд?
За час до доставки со мной согласовывают время доставки! Это как?
Бери отгула, сиди дома и карауль. Так как я не имею возможность брать телефон на работу,вероятность, что я получу заказ очень мала.
Сделав заказ, я должна тратить свои деньги, связываться со службой доставки и переносить дату доставки.
- постоянно меняются условия об оплате заказа.
На сайте висит надпись, что доставка и примерка бесплатна, а я могу отказаться от товара. А вот информация о том, что при отсутсвии выкупа я должна буду заплатить курьеру расположена в дебрях сайта. В ней крайне сложно разобраться. Заказав товар, я так и не поняла о необходимости его оплаты курьеру. При оформлении заказа эта информация отсутствовала. В информации о публичной оферте тоже одна вода.
- Нет центров выдачи товара.
Для своего города я не нашла центра выдачи товара. Чтобы избежать эпопеи с приездом курьера и непонятной оплатой,я попыталась найти центр выдачи.Его нет. Есть пост-автоматы, где отсутсвует возможность примерки. В чем суть тогда сайта, если я все равно должна приехать,как в магазин, да и еще выкупить товар без примерки.
- Нет возможности оплаты картой курьеру.
При заказе нескольких позиций я не должна держать наличку до рубля на тумбочке. 21 век на дворе.
- Нет возможности вернуть товар
Нет, она есть, но почтой России!!!!!! Ни курьеру, ни еще как. ЕЩе в центрах выдачи, но их по России единицы.
Итог: Попытаюсь связаться со службой доставки, это трата времени и сил, выбрать дату и получить заказ. Я заранее знаю,что товар мне подойдет, так как примеряла в официальном магазине. Но он может элементарно сделан не так,не по ноге и т.д. Я не готова платить за доставку, так как при заказе не нашла об этом информации.
Плюсом сайта вижу покупку заведомо известного Вам товара по цене ниже, чем в магазине представителе за счет акций. Больше с компанией не свяжусь.
Продолжение:
Товар я получила со второго раза, так как первый звонок не смогла бы взять чисто физически. Предполагаемая доставка должна была состояться в неудобный для меня день. А учитывая необходимость оплаты наличными, нужно заранее снять конкретную сумму. Доставка оказалась бесплатной. И была бы бесплатной в случае отказа (видимо на первый раз, поскольку в корзине на второй заказ уже фигурировала фраза об оплате при отказе в 300 рублей)
Курьеру пришлось объяснять,как проехать к дому, но это не страшно, хотя негативных моментов много и начинает раздражать даже ерунда.
Самое главное, курьер не дал чек! Есть накладная,но на вопрос про чек, ответил что-то невнятное. Я только работаю. Мне не доверяют кассовый аппарат)), если хотите,его привезут потом. Когда и куда его Вы собираетесь привезти. Почему его не дали сразу?
С одной стороны, я получила обувь дешевле, чем в офциальном магазине. С другой стороны, куча неудобств, отсутствие чека, странный сервис. В случае чего сострахом представляю процедуру возврата (отправка почтой )))))))))))))))
СТвлю 3 звезды. Возможность купить товар есть, но себе дороже.