Опубликовано 30 Август, 2023 - 13:51

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    15000 рублей

Первый и последний раз делаю покупки в самом ужасном интнрнет-магазине Lamoda!!!!

Мои возвращенные товары лежат на почте уже более 2 недель. Магазин их не забирает!!!! Соответственно денег за возврат,сделанный 3 недели назад нет!!! Т.е. магазин вещи получил а деньги не вернул!!! Прокручивание чужих денежных средств- это по моему мнению мошенничество!!!

В их чате только отписки . Винят почту РФ,хотя это не её вина. Посылка благополучно лежит и ждёт пока курьер Ламоды их заберёт!!

Я знаю,что не одна столкнулась с такой проблемой и наплевательским отношением к своим покупателям! Думаю коллективное письмо в прокуратуру и общество защиты прав потребителей немного их отразилось в их безнаказанности!!!

Достоинства
  • Ужасно
Недостатки
  • Обманывают клиентов
  • Плохая работа службы поддержки
  • Попадается бракованный товар
  • Присылают не те вещи
Аннасофиялиза2004не рекомендует
Читать все отзывы 619
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой возврата товара и денежных средств.

Нам очень жаль, что вас расстроило качество предоставляемого нами сервиса. Мы понимаем, что это может вызвать недовольство и разочарование.

Перед покупкой вы можете задать вопросы о товаре на странице товара в разделе "вопросы". Мы постараемся ответить на все ваши вопросы, включая вопросы о размерах и качестве товара, чтобы вы могли сделать правильный выбор.

К сожалению, в данный момент на стороне Почты России наблюдаются задержки в обработке и передаче посылок на их распределительном центре, в связи с большими объемами и незапланированной нагрузкой, а также при выборе сторонней службы доставки возврат товара может занимать более длительное время.

Не переживайте, пожалуйста, мы всегда возвращаем денежные средства наших клиентов в случае возврата товара. Для детального решения вашего вопроса, пожалуйста, сообщите номер вашего заказа нам на почту [ссылка] и кратко опишите вашу проблему. Мы попробуем решить ваш вопрос, чтобы изменить ваше мнение о нас к лучшему.

Спасибо, что поделились с нами об этом случае. Мы очень ценим всех наших клиентов и всегда стремимся учитывать все пожелания и исправлять свои недочеты.

Искренне надеемся, что данная неприятная ситуация разрешится, и в будущем вы получите только положительные эмоции от покупок.

С уважением, служба поддержки lamoda.
13.09.2023
И что у вас в итоге??
Я тоже отправила возврат Почтой во Львовское, почти целых 400 рублей взяли! И что, мою посылку не заберут???
Почему 400 рублей? Возврат бесплатный.
На удивление после моего отзыва быстро статус доставки изменился. И их забрал курьер Ламоды. Но до сих пор ещё 2 висят на сортировке. Очень медленно теперь происходит процедура возврата неподошедших вещей. Раньше,по моему опыту ,возврат занимал не более 5 дней на всю процедуру. Теперь минимум 2 недели. И то постоянно надо писать и напоминать им.
13.09.2023
Дело в том, что я покупала в интернет-магазине Томас Мюнц, а у них возврат на склад Ламоды. Поэтому я возвращаю за свой счёт 🙈
А понятно......
Другие отзывы
Читать все отзывы 619
Смотрите также