Опубликовано 25 Август, 2023 - 12:40

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    15000 рублей

История, как и в предыдущем отзыве. Посылка с возвратом лежит на почте неделю и ее не забирают. А там у меня возврат на 15 тысяч.Мне очень нужны эти деньги. В онлайн чатах внятно ответить не могут, говорят, что почта сама приносит посылки и это они виноваты. Почта России наоборот говорит, что это Купишуз должен забрать посылку. Видимо это новая схема - прокручивать денежные средства клиентов и как можно дольше не делать возвраты. Раньше такого не было- всегда посылки забирали в день их прибытия на отделение.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Высокое качество вещей
  • Проводят выгодные покупателю распродажи
  • Хорошие цены в сезон распродаж
Недостатки
  • Обманывают клиентов
  • Сложно оформить возврат
Кристина Симферопольне рекомендует
Читать все отзывы 619
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Кристина!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой возврата денежных средств.

Доставка из отделения до склада занимает не более 5 дней, но в данный момент на стороне Почты России наблюдаются задержки в обработке и передаче посылок на их распределительном центре в связи с большими объемами и незапланированной нагрузкой.

Хотели бы помочь разобраться в сложившейся ситуации. Для того, чтобы решить ваш вопрос, просим вас обратиться к нам на почту [ссылка] и описать свою проблему. Мы обязательно постараемся решить ваш вопрос, чтобы у вас были только положительные эмоции о нашей работе.

Искренне надеемся, что вы дадите lamoda шанс, чтобы изменить ваше мнение о нас к лучшему, и в будущем вы получите только приятные эмоции от покупок в нашем магазине.

С уважением, служба поддержки lamoda.
29.08.2023
Поддерживаю автора! Та же самая ситуация с возвратом RU230807-829398. Посылка находится в отделении с 19.08.2023, общение со службой поддержки не даёт никаких результатов, только стандартные отписки наподобие комментария выше от представителя Ламода. Сервис работы с клиентами испортился. Переходим в другие интернет магазины
Здравствуйте, Татьяна!

Нам очень жаль, что вы остались огорчены ситуацией связанной с возвратом товара.

Благодарим, что не оставили данный вопрос без внимания. Мы очень ценим наших клиентов, поэтому стараемся учитывать все пожелания и становиться лучше каждый день!

Для детального изучения вашего вопроса, напишите, пожалуйста, на почту [ссылка] номер заказа и краткое описание ситуации. Наши специалисты обязательно помогут вам в решении проблемы.

Искренне надеемся, что вы дадите lamoda шанс, и мы сможем порадовать вас приятными покупками в будущем!

С уважением, служба поддержки lamoda.
30.08.2023
Вы комментарий мой читали вообще? В его тексте содержится и номер заказа, и краткое описание ситуации. Ваш ответ лишь подтверждает, в очередной раз, что вы занимаетесь не решением проблемы, а шаблонными отписками
Татьяна,

благодарим вас за обратную связь.

Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем интернет магазине. Приносим извинения за доставленные неудобства.

К сожалению, на данной площадке мы не можем подробно разобраться с вашим вопросом. Напишите, пожалуйста, нам на почту [ссылка] номер заказа и краткое описание ситуации. Там наши специалисты обладают всеми инструментами, чтобы более подробно и качественно разобрать ваше обращение и помочь в решении вашего вопроса.

Извините, если мы расстроили вас качеством предоставляемого нами сервиса. Мы очень ценим своих клиентов и работаем над улучшением качества нашего сервиса каждый день.

С уважением, служба поддержки lamoda.
13.09.2023
И что у вас в итоге??
Я тоже отправила возврат Почтой во Львовское, почти в 400 рублей мне это встало! И что, мою посылку не заберут???
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с задержкой возврата ваших денежных средств за заказ. Приносим свои извинения за неудобства.

Для детального изучения вопроса, напишите, пожалуйста, на почту [ссылка] номер вашего заказа и краткое описание ситуации. Наши специалисты обязательно помогут вам в решении проблемы.

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 619
Смотрите также