Опубликовано 18 Май, 2017 - 12:58

  • Опыт использования:
    год или более

Отзыв о том, как что-то прекрасное изначально деградирует в ноль со временем.

Интернет-магазин Ламода с начала своего функционирования был моим самым любимым магазином примерно около 5 лет. Была постоянным клиентом, с удовольствием потратила уйму денег именно там. Преимущества БЫЛИ неоспоримы и крайне привлекательны:

  • Широкий интересный ассортимент модных и актуальных товаров
  • Возможность бесплатной примерки и бесплатного отказа, хоть от всего заказа
  • Своевременные уведомления о прибытии заказа на пункт самовывоза ( на телефон, почту). Подтвердить заказ звонили в ту же минуту, как только нажал кнопку оформить заказ!
  • Адекватные и ответственные курьеры, всегда перед визитом звонили, приезжали вовремя, при примерке не торопили, не хамили.

Я не знаю, что вдруг произошло с Ламодой, но все самое лучшее, что нарабатывали годами, упало ниже плинтуса. И так, что СТАЛО:

  • Ассортимент существенно победнел и теряет актуальность
  • Самое тупое и стремное что они сделали это плата за доставку и отказ от вещей!!! То есть: выкупаете меньше, чем на 2500, платите 250 рублей, не выкупаете вообще - тоже платите 250 рублей! Я не знаю как вы, но я заранее чувствую себя обязанной и мне это совсем не нравится. В любом случае, какой бы не была прекрасной вещь на сайте,( фотографы интернет-магазинов не зря получают зп, сама работала в подобном и знаю, как из гамна делают конфетку), в реале может оказаться тряпкой, недостойной внимания. Остается только покупать вещи, которые по определению не могут отличаться, вроде косметики, но цены ее не располагают к покупке.
  • Что-то полностью сломалось в смысле курьерской доставки! В феврале делала заказ на дом, покупки были срочные и нужные, закупалась для поездки на море через неделю. Я не дождалась ни звонка из колл-центра по поводу заказа, а в назначенный день я не дождалась курьера. Забила, оформила заказ в известном конкуренте ламоды, на следующий же день в 11 часов курьер был у меня на пороге. Я уж подумала, что мой заказ просто не заметили или сбой программы, но через 5 дней мне позвонила милая девушка из колл-центра с вопросом : "почему же я не приняла заказ?" Кажется службы этой компанти вообще работают не в тандеме и получается как в известной басне Крылова лебедь, рак и щука.
  • Высокие цены, отсутствие выгодных промокодов, непонятная система бонусов.

 

Таким образом, в ламоде я полностью и бесповоротно разочарована. Набрали себе клиентов высокой планкой и скатились до алчности и безразличия.

Жаль, отличный БЫЛ интернет-магазин.

Достоинства
  • Принимает оплату всеми возможными способами
  • Хорошие цены в сезон распродаж
Недостатки
  • Иногда цена завышена
  • Курьеры не особо вежливые
  • Не доставляют во время, задержка почти неделя
  • Не предупреждают об особенностях той или иной вещи
  • Неверное описание товара на сайте
  • Обманывают клиентов
  • Плохая работа службы поддержки
  • Служба доставки может подвести
  • Частичный отказ не всегда возможен
  • Штраф за полный отказ от заказа
Honey girlне рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.05.2017
Полностью с Вами согласна, тоже сталкивалась с их произволом и некачественным товаром!
18.05.2017
Спасибо за поддержку, Сейлор Мун 😊
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Мы очень сожалеем, что ваше впечатление о нашем магазине сложилось именно таким образом после того как вы уже неоднократно оформляли заказы на нашем сайте. Понимаем, что возникшая ситуация оставила негативный осадок, однако мы приносим свои извинения от лица компании за причинённые вам неудобства. Мы стараемся искоренить полностью всевозможные неточности и пробелы в обслуживании наших клиентов. Мы всегда рады внимательно выслушать рекомендации и просьбы наших клиентов потому, что благодаря таким отзывам мы сможем оптимизировать нашу деятельность.

С уважением, команда поддержки магазина Lamoda!
18.05.2017
Здравствуйте, служба поддержки Lamoda.

Простите, но Ваши отписки вежливости под каждым негативным постом не делают никому особенной погоды.

Надеюсь вы принимаете во внимание и в работу отзывы реальных клиентов и доносите их до руководства, иначе зачем вы здесь.
27.05.2017
Полностью с Вами согласна! До этого я обожала этот магазин, тратила там кучу денег, но с недавнего времени совсем от него отказалась из-за ПЛАТНОЙ доставки! И меня больше всего добило, что даже если ничего не подошло ты все равно платишь! Как мне ответили в колл-центре - платная, потому что мы вам привезем товар и позволим померить! Одолжение, то же мне!
28.05.2017
alexandra800, притом, что конкуренты их спокойно возят на примерку бесплатно...это очень подкупает. Ладно бы еще сумма была адекватная, а то 250 рублей! это очень, ОЧЕНЬ много!!! я порой из других регионов заказывая меньше за доставку плачу, при возможности примерки.
Как я и писала, "алчность фраера сгубит".
28.05.2017
Honey girl, у Вас еще более адекватная - 250 рублей! У нас так вообще беспредел - 500!!!
29.05.2017
Да ладно, она еще и повышается?! 500 рублей это вообще не по-божески 😲 😲 😲
08.09.2017
Согласна, их условия доставки это кошмар. А сейчас придумали новую ерунду: доставка от разных партнеров, и каждая платная! То есть если Вы заказали товар от 3-х партнеров, и ничего не выкупили, то сумма доставки будет 250 * 3.. Полный бред. Качество товаров на Ламоде ужасно снизилось, возят или подделки или полную ерунду с браком.
14.09.2017
750 рублей за доставку?! Это просто шок
08.02.2018
Здравствуйте! А я вот что хочу рассказать о сайте Ламода. В моем профиле есть отзыв на сумку, заказанную с этого сайта. Сумка потрясающая, качественная и с заявленным брендом, но...Такую же сумку я нашла на другом немалоизвестном сайте, но другой фирмы. Так началось мое копание под эти магазины. Я стала мониторить эти сайты и обнаружила, что такая сумка не единственная, многие сумки так продают под разными брендами. На моем изделии, допустим, нигде нет лейбла с брендом, есть только этикетка с информацией о производителе. Ламода нас уверят в подлинности товара и готова предоставить сертификаты на товар. Что ж? Я запросила. Мне прислали сертификат спустя сутки и информация в нем достаточно "размыта". В сертификате пишется, что бренд под которым продают сумки, является маркировкой. То есть, что это означает? Никакого бренда нет? И в общем-то, я так много уже чего обнаружила. Товары идентичные, бренды разные. А на другом сайте, я вообще обнаружила неслыханную наглость, мне в подборке выдало две одинаковые сумки, даже фото одно и артикул, только фирма разная и цена разнится в 1000 рублей. Написала с техподдержку про эту ситуацию, отписались, что это вероятная ошибка в описании товара, в последующем я нашла еще и третью такую сумку. Ситуация, конечно интересная и неоднозначная. Я думаю, что данные компании-продавцы осведомлены о поставщиках своих товаров, но вот такое заверение в подлинности и такие глупые ошибки подрывают доверие к этим сайтам.
22.02.2018
Теперь точно не буду покупать на данном сайте... как же он мне раньше нравился и как не нравится сейчас!!!
17.11.2019
Сыну нравились кросовки с Ламоды, только дорого. Видимо много отказов, стало не выгодно бесплатно возить, в этом немного и клиенты виноваты. Это как проценты по кредитам - большие из-за большого количества неплательщиков.
17.11.2019
Проценты большие не поэтому, а потому что банки начинают наглеть, так же в данном случае Ламода. С такой политикой компаний не хочется ни кредиты брать, ни ламодой пользоваться)))
04.07.2020
Медленно, но верно идет к закрытию. Я уже давно там ничего не заказываю.
26.08.2021
Что-то странный у них сервис.
06.09.2021
Уже 4 года я там ничего не заказываю, как и обещала, даже не знаю как они, поменялись к лучшему или нет, вроде ещё на плаву...
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также