Опубликовано 19 Май, 2017 - 10:51

На самом деле, планировала когда-нибудь написать этот отзыв, но было лень. Процесс ускорил случай с последним заказом, который просто поверг меня в ШОК! От обиды и недоумения я уже собралась строчить гневный отзыв, но все же решила подождать, чем закончится вся эта история. Завершение ее сейчас и поведаю тут.

Сайт Ламода мне кажется удобным: есть возможность выбора товара по определенным критериям: цене, бренду, цвету, сезону, размеру. Кроме того, сайт интуитивно понятен для каждого. На главной странице всегда можно встретить информацию о промо-кодах. Что мне нравится в Ламоде, как правило, на весь сайт действует одна скидка, а не разные промо-коды в разных разделах по разным акциям, как, например, в Вайлдберрис. Не приходится разделять заказ, чтобы получить скидки по разным товарам.

На сайте есть программа лояльности Lamoda friends & family, которая с каждым заказом дает возможность увеличить вашу скидку. Но на Ламоде постоянно действуют какие-то промокоды с отличными скидками. С некоторыми промо-кодами, к сожалению, скидка не суммируется с программой лояльности.

Способы доставки есть различные: курьер, Почта России, в некоторых регионах предусмотрен самовывоз, но мне удобнее всего пользоваться постоматом Пик Поинт, который как раз находится недалеко от работы и не надо зависеть от времени приезда курьера. Пик Поинт доставляет заказы Ламода уже через три дня после заказа. Но надо отдать должное и самой работе сайта. Обработка сайта происходит так быстро, что уже на следующий день (я обычно делаю заказ вечером-поздно вечером) он уже в службе доставки Пик Поинт. Маму я тоже приобщила к заказам на Ламоде. Но ей ближе отделение Почты России. По почте заказ доставляется дольше - неделю-полторы.

Люблю Ламоду за то, что фотографии в 95% случаев совпадает с реальностью. Не было такого, как, например, в Вайлдберрис, где даже структура ткани может отличаться, я уже молчу про цвет, который и так искажает экран, но приходит вообще нечто иное. В Ламоде таких казусов не случалось. Еще несомненный плюс, что к одежде в характеристиках подписываются параметры модели, которая эту вещь демонстрирует. Можно примерно понять как будет смотреться вещь. Особенно это актуально мне с моим ростом.

Однако, дважды мне приходилось прибегать к возврату. Первый раз, конечно, я боялась что-то напутать. Но тем не менее это оказалось намного проще, чем я думала! Форма возврата составляется автоматически.

Необходимо выбрать товар, заполнить недостающие поля с банковскими реквизитами и выбрать причину возврата, распечатать, подписать, отксерить чек и можно отправлять (адрес отправления присылают на почту вместе с бланком возврата). На самом деле думала, что Ламода сотрудничает только с проверенными качественными марками. Я заказывала МЧ сборный костюм (толстовка+штаны), в составе главенствовал хлопок (Хлопок - 80%, Полиэстер - 20%), марка называлась европейски Max&Jenny. Решила заказать. В итоге пришло нечто не совпадающее с моими ожиданиями: толстовка вся в нитках, а ткань на ощупь галимая синтетика низкого качества. "Бренд" оказался китай-китай, как я это называю. Кстати, тостовка до сих пор в наличии на сайте. Не советую заказывать.

В общем, по причине того, что меня не устроило качество я успешно вернула назад сие творение китайских рукоделов и заказала другой подарок - жилетку. Жилетка пришла отличного качества, такого фасона, как я и хотела. Полностью оправдала ожидания. МЧ тоже понравилась.

Всегда, когда ко мне обращались с советами на каком ИМ лучше заказать, я не задумываясь отвечала "Ламода!". Единственный недостаток - нет пунктов самовывоза в моем городе, где можно было бы примерить вещь и в случае чего отказаться, как в Вайлдберриз. Но Вайлдберриз почему-то я не смогла полюбить. По ассортименту, ценам и качеству меня всегда привлекала именно Ламода.

Небольшая предыстория. Зимой я отдыхала в Москве и на распродаже отхватила нереально удобные туфли фирмы Caprice. С тех пор у меня появилось желание пополнить свой обувной гардероб еще какой-нибудь обувью этого немецкого бренда. Она мне показалась дико удобной и очень качественной. Минутка рекламы, ага. Так как в ближайшее время я в Москву не собиралась, а в магазинах города не особо удобно искать обувь именно по брендам, я частенько заходила на разные сайты и подбирала слюни с пола. Не заказывала, потому что не очень доверяла. Например, на сайте КупиVIP я зарегистрирована еще со школьной поры (считайте 5+ лет), а на Ламоде года два и на КупиVIP я до сих пор не сделала ни одного заказа. Поэтому когда я случайно обнаружила искомую марку на любимом сайте да еще и с приличной скидкой, да еще и мой последний размер остался, я поняла - судьба! Когда в корзине еще и неожиданно засияла дополнительная скидка в течение 20 минут... Ну, вы поняли, в общем Smile Я заказала ботильоны. Вместе со всеми скидками они стоили 2812р.

Очнулась я тогда, когда забирала заказ из постомата. И на крыльях предвкушения я полетела мерить свою мечту. Ну, наконец, у меня появится удобнейшая обувь для повседневной носки на каблуке! Разорвала пакет... И меня там ждала печалька - не оригинальная коробка. Вместо нее, ботильоны были бережно упакованы в фирменную коробку Ламода.

Фото сразу после открытия коробки

Открываю коробку и... ШТО, ЧЕРТ, ЭТО, БЛИН ТАКОЕ!? В общем, подобрать связные и приличные слова мне было трудно. Что я вижу: Смятый нос, стертый грязный каблук, грязь под подошвой! Такое ощущение, что их кто-то носил до меня! Я звоню на горячую линию, не могу даже слов подобрать... На что мне молодой человек отвечает, что, возможно, их кто-то просто так померил, а коробка не оригинальная, потому что, вероятно, производитель не поставляет коробки. На оператора я не гнала особо, не он же на сладе фасует этот беспредел и не видит, что у меня творится тут. Он сказал, что я могу вернуть товар. Это я и так собиралась сделать. Меня интересовала компенсация почтовых расходов. Он сказал, что заявка на это получена, нужно ожидать ответа 72 часа. На этом и разошлись. Забыла упомянуть про бирки - их тоже не было. Даже наклеечки с размером на подошве отсутствовали.

Фото сразу после открытия коробки

Но эта ситуация стала угнетать меня все больше и больше. Я не выдержала и через пару часов после звонка решила накатать еще письмо на почту, чтобы вопрос с компенсацией решился быстрее и я поскорее отправила им обратно этот ужас. Девушка в онлайн поддержке ответила быстрее оператора по телефону, что нужно сделать - просто вложить чек с почтовыми расходами в посылку. И если данный факт будет подтвержден, то мне вернут деньги за пересылку. На следующее утро, я поехала избавляться от моей несбывшейся мечты. Отправила возврат. Кстати сказать, так и не померила их, было противно, я ведь покупала не б/у товар!

Фото сразу после открытия коробки

Благо деньги вернули легко. Только в два этапа: сначала за ботильоны (на этом моменте я уже мечтала писать разгромный отзыв, что в Ламоду больше ни ногой и никому не советую), после этого написала в службу поддержки, тип: "А где мои денежки?", на что мне ответили ожидать еще два дня и деньги за почтовые расходы мне вернут. Вернули четко в тот день, какой обещали.

Мозгами я понимаю КОСЯК, но сердцем думаю, что это все же нелепая случайность или огреха новичка, работающего на складе, например. Приняли заявку и вернули адекватно деньги. Повторно, как я следила, эти ботильоны не выставили. Хотя и ништячков в виде скидки какой-нибудь или не списания баллов по программе лояльности я тоже не получила, но служба поддержки извинилась за ситуацию. И то хорошо.

Читала отзывы недовольных покупателей. Я их понимаю, сама в числе них оказалась. Но служба поддержки у магазина оказалась адекватная. Если указать на косяк, видно, что стараются его исправить, как в моем случае. Поэтому призываю не бросать ситуацию, а попытаться довести до конца дело. Это не сложно, когда видишь, как компания пытается исправить ситуацию. А то некоторые пишут: "Прислали фу, но деньги мне, конечно же, никто не вернет, поэтому не буду тратить даже время, но магазин не советую и заказывать больше никогда не буду!".

На самом деле, теперь буду опасаться заказывать там обувь (хотя это 3я пара заказанная на Ламоде и первая, которая пришла в таком виде). Было бы отлично, если бы такие нюансы, как оригинальная/не оригинальная коробка были бы подписаны в характеристиках товара.Или сообщались как-то заранее. Я бы не стала заказывать обувь в не оригинальной коробке после такого случая.

А теперь я покажу свои УДАЧНЫЕ покупки (сорри за не художественную выкладку и освещение, которое искажает реальный цвет, все эти товары полностью соответствуют картинке):

Сандалии Girlhood - 555р. Пришли в оригинальной (!) коробке. Носила пока что один сезон, выглядят прилично до сих пор.

Шорты джинсовые Concept Club - 185р. Заказала на прошлой осенней распродаже. Дожидаются лета.

Бейсболка Nike - 495р. Цвет соответствует, свет было лень ставить.Заказала вместе с шортами, как потеплеет, обязательно буду носить!

Босоножки Sergio Todzi - 1015р. Пришли в оригинальной (!) коробке.Уловила их по супер скидке, до сих пор себе удивляюсь)) Куплены не в сезон, еще не носила.Хотела писать на них отдельный отзыв, но когда я победила лень, их уже не осталось в наличии Sad Нет до сих пор, поэтому ссылки не даю.

Рубашка oodji - 799р. (цена на данный момент актуальна). Уже носила. Очень нравится.Поностью соответствует фото.

На самом деле, это не все мои заказы, я показала только свои вещи, которые были под рукой. Кроме них я заказывала еще косметику, мужские вещи и верхнюю одежду (в подтверждение покупки разместила куртку, т.к. это последний выкупленный заказ). Все соответствовало фото. Даже толстовка и штаны, которые я вернула, по фото сложно оценить качество ткани.

Вывод: Заказывать или нет - решайте сами. Инцидент подпортил впечатление о магазине, но служба поддержки оказалась адекватной, поэтому советую этот ИМ все равно. Там замечательный ассортимент, выгодно можно отхватить крутые шмотки! Это говорит вам человек, который не особо любит заказывать вещи по интернету, но почему-то именно в Ламоду меня так неустанно тянет...

MurInaрекомендует
Читать все отзывы 586
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.05.2017
Очень неприятная ситуация, хорошо, что все разрешилось.
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас, что не оставляете нас без внимания. С каждым днём и благодаря Вашим отзывам, мы улучшаем качество нашего обслуживания. Произошедшая ситуация не останется без должного внимания нашего руководства - будут приняты меры, чтобы исключить повторения аналогичных ситуаций. Мы очень надеемся, что наше сотрудничество не закончится после данного инцидента и Вы продолжите покупки в нашем магазине.

С уважением, команда поддержки магазина Lamoda!
19.05.2017
Хорошо, что с ботильонами так обошлось и все решилось с возвратом денег, но осадок от такого остается, вот так и получи обувь поношенную, а именно они так и выглядят. Магазин с хорошим выбором, а косяки бывают везде.
19.05.2017
да, несмотря на недостатки, это все равно неплохой магазин)
19.05.2017
Печально, когда доверие исчерпывается.
19.05.2017
Я один раз заказывал там с.оливеровские кеды, но только с примеркой. Сразу заказал 2 пары, выбрал понравившиеся. А так вслепую... проще с Asos заказать, как мне кажется. Ношенку уж точно не пришлют.
19.05.2017
И на старуху бывает проруха - это справедливо для всего. Абсолютно. И для всевозможных магазинов, и для интернет-провайдеров, и для сотовых операторов. Все зависит от того как и насколько быстро косяки исправляются.
21.05.2017
Очень понравились босоножки с цветочным принтом
21.05.2017
Совершенно возмутительная история с ботильонами!!! Shock
22.05.2017
Классные покупки Love
23.05.2017
Shock мрак!!!!
Подошва грязная меня повергла в ужас!!! Это как вообще так! ?!?
24.05.2017
Иногда у них как купишь что-нибудь, прямо вера в интернет-магазины исчезает.
Хорошая обувь и вещички, но ботильоны увидела - чуть не упала Shock
30.05.2017
Я так покупать не могу.мне мерить надо.и не факт еще,что правильный размер понравится,как сидит:-)
30.05.2017
Я так покупать не могу.мне мерить надо.и не факт еще,что правильный размер понравится,как сидит:-)
31.05.2017
Жесть. Еще может быть такой вариант. Сотрудник, что оформлял заказ, собирался увольняться и так решил подгадить магазину.
02.06.2017
Я подписана на рассылку новостей, регулярно получаю заманчивые предложения) Но вот на заказ так пока и не решилась, хотя частенько смотрю ассортимент на сайте)
02.06.2017
Мне в Ламоде не нравится только то, что примерка платная. В вайлдберриз такого нет
02.06.2017
Я там ни разу ничего не заказывала, хотя реклама в сети постоянно зазывает зайти.
05.06.2017
обожаю этот сайт, сама там частенько отовариваюсь
15.06.2017
Мне бы такой инцидент тоже испортил бы мнение о магазине - видно, что ботильоны явно ношенные.
А босоножки Sergio Todzi классные Smile
19.06.2017
Желания покупать там не возникло Steve
30.06.2017
Любовь живет 3 года Big smile
30.06.2017
Wink уже сделала два заказа в этом им. полностью довольна =)
казусов как у вас не случалось Puzzled
23.11.2017
С ботинками, конечно, вышла неприятность...это в таком виде, я думаю, вернул какой-то покупатель, а служба не проверила..ту не просто примерка.. Кто-то денёк-второй прогулялся в них .
06.04.2022
Бывает и не такое приходит Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 586
Смотрите также