Опубликовано 18 Октябрь, 2024 - 15:21
Как меня "ввели в заблуждение" в магазине Подружка и я потеряла приблизительно 400 руб.
- Опыт использования:один раз
Недостатки
- Грязный и побитый товар
- Для меня их нет
- Не самые выгодные цены
- Некомпетентный персонал.
- Открытая косметика
Olyalya1не рекомендует
Comments.
Все комментарии
У нас нет этого магазина и мне всегда было интересно посмотреть как там))
Интернет заказ у них тоже не делала. Все в зя покупаю
Интернет заказ у них тоже не делала. Все в зя покупаю
Офигеть. Я пару раз делала заказ, но привозили все в хорошем виде.
Вообще должны были позвонить хотя бы, сказать, что таких-то позиций нет, поэтому скидка не пройдет.... Смалодушничали, конечно.
Приезд в офис - это максимально странно, да, когда уже все все́ удаленно делают, а маркетплейсы вообще в один клик оформляют возврат.
Вообще должны были позвонить хотя бы, сказать, что таких-то позиций нет, поэтому скидка не пройдет.... Смалодушничали, конечно.
Приезд в офис - это максимально странно, да, когда уже все все́ удаленно делают, а маркетплейсы вообще в один клик оформляют возврат.
Добрый день! Мы сожалеем о случившемся. Если при сборке заказа отсутствует какой-либо товар в наличии, покупателю автоматически направляется смс-уведомление по недостаче, вы можете переоформить данный заказ, если без отсутствующей позиции, без текущей акции, в случае если она не сработала, он не актуален для Вас. Также заказ можно отменить в любой момент, отказаться от него при получении. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень важно разобраться в данной ситуации и урегулировать её. Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону горячей линии - 88007074747. Будем очень Вам благодарны за обратную связь!
Другие отзывы
Смотрите также