Опубликовано 18 Октябрь, 2024 - 15:21

  • Опыт использования:
    один раз


Оформила заказ на сайте "Подружка", где многие товары были указаны со скидкой. Однако, когда заказ был доставлен, ситуация изменилась: часть товаров просто не привезли, а те, что всё же доставили, оказались без скидок. Коробка была мятая и даже не закрыта — её оставили у двери. Когда я её вскрыла, обнаружила, что часть продуктов отсутствует, а те, что были, стоили дороже, чем в подтверждении на почте.

Но и это не всё. Флакон с маслом для лица был весь в масле, как будто его не закрыли. А корректор для кожи вокруг глаз выглядел испорченным — на его поверхности были капли, что явно свидетельствует о ненадлежащем хранении.

Когда я обратилась в службу поддержки, мне сообщили, что так как не все товары были в наличии, на оставшиеся произвели перерасчёт по полной цене. Замечательно! А где моё согласие на такие изменения? Если бы я знала об этом заранее, я бы отказалась от покупки.

По поводу некачественных товаров предложили оформить возврат, который требует указания всех моих данных, включая паспортные и банковские реквизиты, а также личного приезда в офис на Автозаводской в Москве. Понимаете, ради сыворотки за 500 рублей я не собираюсь тратить время на поездку в офис.

Мы живем в 21 веке, и такой уровень клиентского сервиса разочаровывает. Поздравляю, вы "сэкономили" на мне 500 рублей, но вместе с этим потеряли меня как клиента навсегда. Теперь буду принципиально делать покупки в других магазинах, например, в "Золотом Яблоке", где за те же деньги получают уважительное отношение.

Недостатки
  • Грязный и побитый товар
  • Для меня их нет
  • Не самые выгодные цены
  • Некомпетентный персонал.
  • Открытая косметика
Olyalya1не рекомендует
Читать все отзывы 464
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.10.2024
У нас нет этого магазина и мне всегда было интересно посмотреть как там))
Интернет заказ у них тоже не делала. Все в зя покупаю
18.10.2024
Офигеть. Я пару раз делала заказ, но привозили все в хорошем виде.
Вообще должны были позвонить хотя бы, сказать, что таких-то позиций нет, поэтому скидка не пройдет.... Смалодушничали, конечно.
Приезд в офис - это максимально странно, да, когда уже все все́ удаленно делают, а маркетплейсы вообще в один клик оформляют возврат.
Официальный представитель Сеть магазинов Подружка
25.10.2024
Добрый день! Мы сожалеем о случившемся. Если при сборке заказа отсутствует какой-либо товар в наличии, покупателю автоматически направляется смс-уведомление по недостаче, вы можете переоформить данный заказ, если без отсутствующей позиции, без текущей акции, в случае если она не сработала, он не актуален для Вас. Также заказ можно отменить в любой момент, отказаться от него при получении. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень важно разобраться в данной ситуации и урегулировать её. Обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону горячей линии - 88007074747. Будем очень Вам благодарны за обратную связь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 464
Смотрите также