Всем привет! Сегодня хочу рассказать про всем известный магазин Подружка: и про оффлайн-магазин, и про ИМ.
С этим магазином я знакома довольно давно: в первое время покупала там практически всё, теперь моя любовь поутихла, сменившись недоумением, и я заглядываю туда лишь на выгодные мне акции или когда заканчивается то, что больше нигде не могу найти, например, кислотный тонер A'Pieu.
☙ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ❧
✔ Цены
Цены тут очень хорошие на мой взгляд — не завышенные плюс часто бывают акции и скидки, так что иногда получается чуть ли не даром. А если удачно попасть, то и корейская косметика выходит почти по корейским ценам (и без платной доставки!). Так, например, я брала A'Pieu Deep Clean Cleansing Oil по акции 2=3 и получила вполне себе цену из корейского ИМ. Но и просто цены тут намного ниже, в сравнении с другими ИМ.
✔ Ассортимент
В Подружке представлены самые различные бренды, буквально — что душа пожелает, то и есть. В своё время я даже покупала здесь гель-лаки — Pink Up — и они даже не совсем ужасны. Обычно я беру здесь корейскую уходовую косметику, но иногда взгляд падает и на что-нибудь другое, благо есть на что. В Подружке предоставлены довольно много категорий товаров:
- Уход (для лица, тела, волос, зубов, загара, а также отдельные категории для детей и мужчин)
- Макияж (все виды декоративной косметики)
- Аксессуары (для макияжа, очищения, волос, а также для маникюра)
- Парфюмерия (женская, унисекс, мужская и детская)
- Для дома (бытовая химия, хранение, бумажная продукция)
- Подарки (подарочные наборы и упаковки, открытки и магниты)
- Здоровье (БАДы и еда)
- Бижутерия (украшения для женщин и детей)
Одни категории для меня бессмысленны, некоторые неоправданно дорогие, а у других хромает качество, но в любом случае каждый тут сможет найти что-то для себя.
Брендов представлено очень много и выбор у них очень хороший, тот же A’Pieu, наверное, представлен очень в хорошем ассортименте, не все ИМ могут похвастаться таким. А вот некоторых моих любимым брендов тут нет — того же Missha.
А некоторые представленные бренды я не смогла найти нигде, кроме как в Подружке, например, Dewytree — Dewytree Ultra Vitalizing Snail Intense Cream и Dewytree Ultra Vitalizing Snail Serum. Сейчас они появились и в Л'Этуале. Равно как и A'pieu Aqua Peeling AHA toner.
Точно такая же история и с лаками Pink Up и аксессуарами для макияжа De.co — сначала они были только в Подружке, теперь появились и в Л’Этуале, что несколько обесценивает Подружку — цены одинаковые без скидок, но бриллиантовая карта Л’Этуаля делает покупку там намного выгоднее.
✘ Вскрытые товары
Ещё один минус, которые подмечали уже многие — вскрытые товары. То же гидрофильное масло продаётся здесь не запечатанное в слюду, только с ограничивающим колпачком — кто знает, кто его уже пробовал? Многие тени тоже идут только в коробочке без всяких ограничителей. Я стараюсь брать только те товары, в которых уверена, что есть защита — остальные пытаюсь найти в других местах.
Лично мне не попадались товары, в которых уже кто-то поковырялся настолько явно, что видно невооружённым взглядом, но подобные отзывы я встречала не раз и не два.
✘ Дисконтная карта
Первое, что вы получаете с первой же покупкой — дисконтную карту. Скидка по ней может варьироваться от 3% до 15%. 3% у вас есть всегда, вне зависимости ни от чего, а вот чтобы получить повышенную и удержать её — нужно закупаться постоянно. 10% на следующий месяц вы получаете на суммарную покупку от 1000р в текущем месяце, 15% — от 1500р. Т. е., если вы покупаете в Подружке на маленькие суммы и не часто, останетесь лишь со скидкой в 3%. Я не шопоголик, покупаю лишь по необходимости, так что чаще всего моя скидка составляет лишь 3%.
С дисконтной картой у меня как-то возникла путаница — их почему-то оказалось две, одна на старый номер телефона, вторая на новый. Я удаляла ненужную через колл-центр, всё подробно обговорив, но в результате мне всё равно удалили не ту. Не то чтобы я сильно огорчилась, но неприятный осадок остался.
✔ Акции и скидки
Акции в Подружке проходят всегда. Моя любимая 2=3, именно её я чаще всего и мониторю, когда она выпадает на нужные мне бренды — иду закупаться. Но будьте внимательны, некоторые акции действительны только в ИМ, другие — только в оффлайн-магазинах.
Обычно акции делятся на несколько видов:
- Общие акции на определённую продукцию (уходовую, декоративную или, например, только на корейскую)
- Акции по брендам
- Три по цене двух (2=3)
Есть акции и скидки, которые в Подружке на постоянной основе:
- Скидка в день рождения и на именины (повышается скидка по дисконтной карте)
- Утренняя скидка 5% (с 9:00 до 12:00)
- Скидка 20% 15го числа каждого месяца
И при всём этом разнообразии нужно всегда быть внимательными — не все скидки и акции суммируются!
✘ Подарки
Очень часто при покупке в интернет-магазине всплывает окошко, что если вы оформите заказ в течении получаса, то получите подарок. Один раз я повелась на подобное и очень разочаровалась — в качестве подарка шли купоны на выбор, но в те магазины, в которых мне даже и купить нечего. Бесполезно и обидно.
Но есть и более интересные подарки, правда качество у них чаще ну такое. Например, если купить определённую продукцию на определённую сумму, то получите в подарок что-то типа кружки (которых и так вагон), наушников (с не самым лучшим звуком), зонта (который сломается от малейшего дуновения ветра) и т. д. Самые полезные подарки, это миниатюры продукции или полноразмеры за не самую высокую цену. Так, в один из последних разов я набрала себе гору депиляционных кремом от Eveline (которыми и так пользуюсь), чтобы получить в подарок мицеллярную воду, которая как раз заканчивалась. Вот это понимаю — плюс. А там, где нужно набирать неизвестные продукты, я даже и не смотрю.
✘ Пробники
Пробников к заказам не полагается, но и без них есть чем себя порадовать.
☙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ❧
Как ИМ, Подружка является не самой лучшей площадкой для покупок — слишком много глюков, к тому же сайт устаревший и постоянно подтормаживает. Любая, даже самая маленькая покупка там, связана с огромной тратой нервов: то из корзины всё пропадёт, то оплата не проходит, то просто приходится ждать загрузки страницы по несколько минут, как во времена диал-апа...
Поиск в на сайте ужасно глючный. Например, если забить в него "A'Pieu тонер", то он выдаёт три страницы результатов, среди которых есть даже декоративная косметика, которая уж точно тонером являться никак не может.
✔ Регистрация
Регистрация довольно простая, раньше можно было использовать электронную почту, сейчас же — только номер телефона. Возможно, именно из-за этого у меня и возникла путаница с дисконтными картами.
✔ Личный кабинет
Личный кабинет самый обычный, состоит из четырёх разделов:
- Моя скидка (здесь можно привязать дисконтную карту)
- Мой профиль (ФИО, адрес, телефон и имейл, а также можно указать типаж, но зачем он тут вообще? Ни разу не пригодился)
- Список желаний (он же избранное)
- История заказов (моя полностью потёрлась из-за ошибки объединения дисконтных карт)
✔ Избранное/закладки
Избранное — раздел «Список желаний» — вполне обычное. Добавлять туда можно нажатием на сердечко, которое есть рядом с любым товаром, или же через артикул - под это есть специальное окно. Из этого же раздела можно сразу же купить имеющиеся в наличии товары — удобно.
Также там есть хорошая с моей точки зрения функция — выбор магазина для проверки наличия в нём определённого товара. Вот только она у меня не работает — сайт почему-то считает, что я нахожусь в Москве и показывает мне только московские магазины, хотя я указывала своё местоположение. И это НЕ Москва. Приходится надеяться на авось или заказывать доставку в определённый магазин.
Ну и глюки сайта распространяются и на избранное тоже — можно выбрать один пункт для удаления, но есть шанс, что исчезнет вообще всё. У меня так было пару раз.
✘ Каталог, описание товара
Разделы каталога я уже описывала выше, так что здесь уделю больше внимания описанию товаров.
В описании указано всё необходимое: название, цена (до и после скидки), наличие, есть фото товара, а также описание со способами применения и составом. В описании чаще всего написана чушь, ведь их не всегда пишут те, кто разбирается в продукции.
✔ Оформление заказа, оплата, доставка, но ✘ Отвратительная упаковка заказа
Оформление заказа элементарное: после того, как вы собрали всё необходимое в корзину, нужно нажать кнопку «оформить заказ». Кстати, если выбрать самовывоз из магазинов и оплату онлайн, то можно получить дополнительную скидку 3%. Подтверждение заказа либо звонком, либо по смс.
А вот подарки имеют свойство заканчиваться. Мой заказ был собран «от балды», так что подобному я вовсе не огорчилась, но если вы хотите получить подарок, то лучше всего оформлять свой заказ пораньше, с началом акции.
Видов оплаты на сайте не так много:
- наличными/картой при получении (курьеру или при заказе в магазин)
- картой на сайте
Способов доставки тоже немного:
- Самовывоз из Подружки
- Курьерская доставка
- Пункт выдачи заказов
Заказы собираются и доставляются в течении 3-4 дней, в принципе, это средние сроки, как мне кажется. Но если хочется быстрее, то можно просто зайти в оффлайн-магазин.
☙ ОФФЛАЙН-МАГАЗИН ❧
Оффлайн-магазинов по моему городу довольно много, что довольно удобно — не нужно далеко ехать, а можно просто взять и зайти в ближайший к дому. Или заказать туда доставку (^.~)☆
✘ Маленькие по площади магазины
Сами магазины довольно небольшие по метражу, соответственно, расстояния между полками тоже не очень большие, и если покупателей много, то придётся толкаться попами... Не очень приятно, так что лучше выбирать не самое популярное время — мне больше всего нравится с утра или под закрытие.
✘ Товаров часто нет в наличии
Но минус того, чтобы приходить под закрытие — отсутствие большинства товаров. Их и с утра может не быть — сотрудники могут пробивать себе и до открытия, но к вечеру тем более разберут всё самое ходовое.
✔ Онлайн-заказ с доставкой в ближайший магазин, но ✘ Отвратительная упаковка заказа
Отличный выход в такой ситуации — заказывать онлайн, а уже потом забирать из оффлайн-магазина. Последний раз я именно так и делала, правда ждать пришлось аж три дня, но это мелочи в сравнении с теми же заказами в ИМ RoseRoseShop, которые идут из Кореи. Заказ был упакован в картонную коробку с логотипом магазина, но ни о какой защите и речи не было — между флаконами был брошен кусок бумаги. Хорошо, что ничего не повредилось (⁀ᗢ⁀)
✘ Некомпетентные консультанты
Консультанты просто поражают своей навязчивостью и некомпетентностью. Именно здесь мне посоветовали улиточные средства для борьбы с воспалениями на проблемной коже. Про подбор тона или теней я вообще молчу — зачастую девушки предлагают слишком тёмные или неподходящие оттенки, даже когда просишь что-то конкретное. Поэтому я включаю режим «спасибо, сама разберусь» и дальше просто игнорирую консультантов — лучшая тактика.
✔ Скидочные корзины
Очень часто в специальные корзинки скидываются товары, которые продаются по смешным ценникам — там либо истекает срок годности, либо товары выводятся из оборота. Так я купила себе маски за 15р штука — Pax Moly Real Cucumber Mask Pack.
☙ МОИ ЗАКАЗЫ ❧
Последний раз я заказывала гидрофильное масло и тонер A'Pieu, они шли по акции 2=3, так что я не могла пройти мимо. Всё пришло в целости и сохранности, несмотря на упаковку, про которую я уже писала выше. Коробка была слишком большой даже для трёх немаленьких флаконов (к сожалению она не сохранилась).
☙ ИТОГ ❧
Хоть в Подружке и есть свои плюсы, но есть магазины намного лучше, без нервотрёпки и глючных сайтов. В случае выгодных скидок и плохо распространённых средств я обращаюсь к Подружке, а в остальных случаях без зазрения совести покупаю в ИМ RoseRoseShop или в ИМ HolySkin, хоть последний тоже не без минусов. Сейчас, когда в Л'Этуале появился неплохой ассортимент корейской косметики, я посматриваю и в его сторону.
➤ Ещё пара отзывов на магазины:
ИМ RoseRoseShop — корейский ИМ косметики
ИМ HolySkin — ИМ корейской косметики
ИМ KrasotkaPro — ИМ товаров для маникюра и прочего