Опубликовано 26 Март, 2021 - 19:57

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет! Сегодня хочу рассказать про всем известный магазин Подружка: и про оффлайн-магазин, и про ИМ.

С этим магазином я знакома довольно давно: в первое время покупала там практически всё, теперь моя любовь поутихла, сменившись недоумением, и я заглядываю туда лишь на выгодные мне акции или когда заканчивается то, что больше нигде не могу найти, например, кислотный тонер A'Pieu.

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Цены

Цены тут очень хорошие на мой взгляд — не завышенные плюс часто бывают акции и скидки, так что иногда получается чуть ли не даром. А если удачно попасть, то и корейская косметика выходит почти по корейским ценам (и без платной доставки!). Так, например, я брала A'Pieu Deep Clean Cleansing Oil по акции 2=3 и получила вполне себе цену из корейского ИМ. Но и просто цены тут намного ниже, в сравнении с другими ИМ.

Ассортимент

В Подружке представлены самые различные бренды, буквально — что душа пожелает, то и есть. В своё время я даже покупала здесь гель-лаки — Pink Up — и они даже не совсем ужасны. Обычно я беру здесь корейскую уходовую косметику, но иногда взгляд падает и на что-нибудь другое, благо есть на что. В Подружке предоставлены довольно много категорий товаров:

  • Уход (для лица, тела, волос, зубов, загара, а также отдельные категории для детей и мужчин)
  • Макияж (все виды декоративной косметики)
  • Аксессуары (для макияжа, очищения, волос, а также для маникюра)
  • Парфюмерия (женская, унисекс, мужская и детская)
  • Для дома (бытовая химия, хранение, бумажная продукция)
  • Подарки (подарочные наборы и упаковки, открытки и магниты)
  • Здоровье (БАДы и еда)
  • Бижутерия (украшения для женщин и детей)

Одни категории для меня бессмысленны, некоторые неоправданно дорогие, а у других хромает качество, но в любом случае каждый тут сможет найти что-то для себя.

Брендов представлено очень много и выбор у них очень хороший, тот же A’Pieu, наверное, представлен очень в хорошем ассортименте, не все ИМ могут похвастаться таким. А вот некоторых моих любимым брендов тут нет — того же Missha.

А некоторые представленные бренды я не смогла найти нигде, кроме как в Подружке, например, Dewytree — Dewytree Ultra Vitalizing Snail Intense Cream и Dewytree Ultra Vitalizing Snail Serum. Сейчас они появились и в Л'Этуале. Равно как и A'pieu Aqua Peeling AHA toner.

Точно такая же история и с лаками Pink Up и аксессуарами для макияжа De.co — сначала они были только в Подружке, теперь появились и в Л’Этуале, что несколько обесценивает Подружку — цены одинаковые без скидок, но бриллиантовая карта Л’Этуаля делает покупку там намного выгоднее.

Вскрытые товары

Ещё один минус, которые подмечали уже многие — вскрытые товары. То же гидрофильное масло продаётся здесь не запечатанное в слюду, только с ограничивающим колпачком — кто знает, кто его уже пробовал? Многие тени тоже идут только в коробочке без всяких ограничителей. Я стараюсь брать только те товары, в которых уверена, что есть защита — остальные пытаюсь найти в других местах.

Лично мне не попадались товары, в которых уже кто-то поковырялся настолько явно, что видно невооружённым взглядом, но подобные отзывы я встречала не раз и не два.

Дисконтная карта

Первое, что вы получаете с первой же покупкой — дисконтную карту. Скидка по ней может варьироваться от 3% до 15%. 3% у вас есть всегда, вне зависимости ни от чего, а вот чтобы получить повышенную и удержать её — нужно закупаться постоянно. 10% на следующий месяц вы получаете на суммарную покупку от 1000р в текущем месяце, 15% — от 1500р. Т. е., если вы покупаете в Подружке на маленькие суммы и не часто, останетесь лишь со скидкой в 3%. Я не шопоголик, покупаю лишь по необходимости, так что чаще всего моя скидка составляет лишь 3%.

С дисконтной картой у меня как-то возникла путаница — их почему-то оказалось две, одна на старый номер телефона, вторая на новый. Я удаляла ненужную через колл-центр, всё подробно обговорив, но в результате мне всё равно удалили не ту. Не то чтобы я сильно огорчилась, но неприятный осадок остался.

Акции и скидки

Акции в Подружке проходят всегда. Моя любимая 2=3, именно её я чаще всего и мониторю, когда она выпадает на нужные мне бренды — иду закупаться. Но будьте внимательны, некоторые акции действительны только в ИМ, другие — только в оффлайн-магазинах.

Обычно акции делятся на несколько видов:

  • Общие акции на определённую продукцию (уходовую, декоративную или, например, только на корейскую)
  • Акции по брендам
  • Три по цене двух (2=3)

Есть акции и скидки, которые в Подружке на постоянной основе:

  • Скидка в день рождения и на именины (повышается скидка по дисконтной карте)
  • Утренняя скидка 5% (с 9:00 до 12:00)
  • Скидка 20% 15го числа каждого месяца

И при всём этом разнообразии нужно всегда быть внимательными — не все скидки и акции суммируются!

Подарки

Очень часто при покупке в интернет-магазине всплывает окошко, что если вы оформите заказ в течении получаса, то получите подарок. Один раз я повелась на подобное и очень разочаровалась — в качестве подарка шли купоны на выбор, но в те магазины, в которых мне даже и купить нечего. Бесполезно и обидно.

Но есть и более интересные подарки, правда качество у них чаще ну такое. Например, если купить определённую продукцию на определённую сумму, то получите в подарок что-то типа кружки (которых и так вагон), наушников (с не самым лучшим звуком), зонта (который сломается от малейшего дуновения ветра) и т. д. Самые полезные подарки, это миниатюры продукции или полноразмеры за не самую высокую цену. Так, в один из последних разов я набрала себе гору депиляционных кремом от Eveline (которыми и так пользуюсь), чтобы получить в подарок мицеллярную воду, которая как раз заканчивалась. Вот это понимаю — плюс. А там, где нужно набирать неизвестные продукты, я даже и не смотрю.

Пробники

Пробников к заказам не полагается, но и без них есть чем себя порадовать.

 

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Как ИМ, Подружка является не самой лучшей площадкой для покупок — слишком много глюков, к тому же сайт устаревший и постоянно подтормаживает. Любая, даже самая маленькая покупка там, связана с огромной тратой нервов: то из корзины всё пропадёт, то оплата не проходит, то просто приходится ждать загрузки страницы по несколько минут, как во времена диал-апа...

Поиск в на сайте ужасно глючный. Например, если забить в него "A'Pieu тонер", то он выдаёт три страницы результатов, среди которых есть даже декоративная косметика, которая уж точно тонером являться никак не может.

Регистрация

Регистрация довольно простая, раньше можно было использовать электронную почту, сейчас же — только номер телефона. Возможно, именно из-за этого у меня и возникла путаница с дисконтными картами.

Личный кабинет

Личный кабинет самый обычный, состоит из четырёх разделов:

  • Моя скидка (здесь можно привязать дисконтную карту)
  • Мой профиль (ФИО, адрес, телефон и имейл, а также можно указать типаж, но зачем он тут вообще? Ни разу не пригодился)
  • Список желаний (он же избранное)
  • История заказов (моя полностью потёрлась из-за ошибки объединения дисконтных карт)

Избранное/закладки

Избранное — раздел «Список желаний» — вполне обычное. Добавлять туда можно нажатием на сердечко, которое есть рядом с любым товаром, или же через артикул - под это есть специальное окно. Из этого же раздела можно сразу же купить имеющиеся в наличии товары — удобно.

Также там есть хорошая с моей точки зрения функция — выбор магазина для проверки наличия в нём определённого товара. Вот только она у меня не работает — сайт почему-то считает, что я нахожусь в Москве и показывает мне только московские магазины, хотя я указывала своё местоположение. И это НЕ Москва. Приходится надеяться на авось или заказывать доставку в определённый магазин.

Ну и глюки сайта распространяются и на избранное тоже — можно выбрать один пункт для удаления, но есть шанс, что исчезнет вообще всё. У меня так было пару раз.

Каталог, описание товара

Разделы каталога я уже описывала выше, так что здесь уделю больше внимания описанию товаров.

В описании указано всё необходимое: название, цена (до и после скидки), наличие, есть фото товара, а также описание со способами применения и составом. В описании чаще всего написана чушь, ведь их не всегда пишут те, кто разбирается в продукции.

Оформление заказа, оплата, доставка, но Отвратительная упаковка заказа

Оформление заказа элементарное: после того, как вы собрали всё необходимое в корзину, нужно нажать кнопку «оформить заказ». Кстати, если выбрать самовывоз из магазинов и оплату онлайн, то можно получить дополнительную скидку 3%. Подтверждение заказа либо звонком, либо по смс.

А вот подарки имеют свойство заканчиваться. Мой заказ был собран «от балды», так что подобному я вовсе не огорчилась, но если вы хотите получить подарок, то лучше всего оформлять свой заказ пораньше, с началом акции.

Видов оплаты на сайте не так много:

  • наличными/картой при получении (курьеру или при заказе в магазин)
  • картой на сайте

Способов доставки тоже немного:

  • Самовывоз из Подружки
  • Курьерская доставка
  • Пункт выдачи заказов

Заказы собираются и доставляются в течении 3-4 дней, в принципе, это средние сроки, как мне кажется. Но если хочется быстрее, то можно просто зайти в оффлайн-магазин.

 

ОФФЛАЙН-МАГАЗИН

Оффлайн-магазинов по моему городу довольно много, что довольно удобно — не нужно далеко ехать, а можно просто взять и зайти в ближайший к дому. Или заказать туда доставку (^.~)☆

Маленькие по площади магазины

Сами магазины довольно небольшие по метражу, соответственно, расстояния между полками тоже не очень большие, и если покупателей много, то придётся толкаться попами... Не очень приятно, так что лучше выбирать не самое популярное время — мне больше всего нравится с утра или под закрытие.

Товаров часто нет в наличии

Но минус того, чтобы приходить под закрытие — отсутствие большинства товаров. Их и с утра может не быть — сотрудники могут пробивать себе и до открытия, но к вечеру тем более разберут всё самое ходовое.

Онлайн-заказ с доставкой в ближайший магазин, но Отвратительная упаковка заказа

Отличный выход в такой ситуации — заказывать онлайн, а уже потом забирать из оффлайн-магазина. Последний раз я именно так и делала, правда ждать пришлось аж три дня, но это мелочи в сравнении с теми же заказами в ИМ RoseRoseShop, которые идут из Кореи. Заказ был упакован в картонную коробку с логотипом магазина, но ни о какой защите и речи не было — между флаконами был брошен кусок бумаги. Хорошо, что ничего не повредилось (⁀ᗢ⁀)

Некомпетентные консультанты

Консультанты просто поражают своей навязчивостью и некомпетентностью. Именно здесь мне посоветовали улиточные средства для борьбы с воспалениями на проблемной коже. Про подбор тона или теней я вообще молчу — зачастую девушки предлагают слишком тёмные или неподходящие оттенки, даже когда просишь что-то конкретное. Поэтому я включаю режим «спасибо, сама разберусь» и дальше просто игнорирую консультантов — лучшая тактика.

Скидочные корзины

Очень часто в специальные корзинки скидываются товары, которые продаются по смешным ценникам — там либо истекает срок годности, либо товары выводятся из оборота. Так я купила себе маски за 15р штука — Pax Moly Real Cucumber Mask Pack.

 

МОИ ЗАКАЗЫ

Последний раз я заказывала гидрофильное масло и тонер A'Pieu, они шли по акции 2=3, так что я не могла пройти мимо. Всё пришло в целости и сохранности, несмотря на упаковку, про которую я уже писала выше. Коробка была слишком большой даже для трёх немаленьких флаконов (к сожалению она не сохранилась).

 

ИТОГ

Хоть в Подружке и есть свои плюсы, но есть магазины намного лучше, без нервотрёпки и глючных сайтов. В случае выгодных скидок и плохо распространённых средств я обращаюсь к Подружке, а в остальных случаях без зазрения совести покупаю в ИМ RoseRoseShop или в ИМ HolySkin, хоть последний тоже не без минусов. Сейчас, когда в Л'Этуале появился неплохой ассортимент корейской косметики, я посматриваю и в его сторону.

 

➤ Ещё пара отзывов на магазины:

ИМ RoseRoseShop — корейский ИМ косметики

ИМ HolySkin — ИМ корейской косметики

ИМ KrasotkaPro — ИМ товаров для маникюра и прочего

Достоинства
  • Акции
  • Большой выбор товара
  • Дисконтная карта
Недостатки
  • Глючный сайт
  • Консультанты впаривают все подряд
  • Открытая косметика
Spangloryне рекомендует
Читать все отзывы 464
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.03.2021
А у нас в городе нет Подружки. Даже не знаю печалиться или радоваться)
26.03.2021
Всегда лучше радоваться)
27.03.2021
Вполне неплохой магазин, акции очень часто проходят, чистый и все товары стоят аккуратно) не видела вскрытых упаковок, но и корейскую косметику я редко покупаю)
27.03.2021
Каждый видит то, на что чаще обращает внимание.
MJ аватар
MJ
30.03.2021
Вы ошибочно написали, что 15-го числа каждого месяца есть скидка 20%. На самом деле, 15%, а до 12.00 она суммируется с утренней 5% и в итоге получается 20%. Это только в марте была скидка 20%, а до 12.00 - 25%.
Насчет самовывоза из магазинов, мало ли, вдруг пригодится - в случае если товар в заказе поврежден, то его можно вернуть после открытия коробки и проверки на кассе (но проверить заказ можно будет только после оплаты).
30.03.2021
В апреле посмотрю, что будет со скидкой 15го, если 20% была только мартовская - изменю, если они её в принципе повысили - оставлю.
Морока с возвратом средств - тот ещё квест =_=
MJ аватар
MJ
31.03.2021
Было бы здорово, если действительно повысили Wink
Это да, поэтому такие заказы предпочитаю оплачивать наличными, а не картой, тогда возврат средств быстро и сразу в руки)
31.03.2021
Скидки - это хорошо ^^
Не во всех магазинах такое возможно, к сожалению. Я пару раз сталкивалась с замороченным возвратом, но не в Подружке.
Другие отзывы
Читать все отзывы 464
Смотрите также