Опубликовано 29 Июнь, 2022 - 07:45
Как остаться без товара и денег
- Стоимость:3315 рублей
Достоинства
- Много пунктов выдачи товара
- Нет
Недостатки
- В последнее время подскочили цены
- Все нововведения - против покупателя
- Есть товар по явно завышенным ценам
- Иногда задерживают доставку
- На сайте нет информации о сроках годности
- На фото не всё видно и товар может отличатся
- Не возвращают деньги
- Некоторый дефект товаров
Olegunне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Пошёл второй месяц как озон вместе с продавцом контрафактов дают стандартные отписки и крутят мои деньги. Снова пришла стандартная отписка про «верный адрес» (они совсем под дурака косят - покупатели не формирую адреса в из системе - у нас просто нет такого доступа) и про бедного продавца однодневку, читайте ниже:
Ранее вы обращались по вопросу: возврат товара из заказа 33081453-0109, по заявке 33081453-R4.
Ответ специалиста: Здравствуйте, Олег. Видим, что продавец не забрал возврат, и срок хранения посылки в отделении Почты России истёк.
Мы проверили информацию. К сожалению, посылка была доставлена Почтой России в отделение № 660098, вместо отделения № 660093. Для возврата денег за товар, вам необходимо связаться со службой доставки для перенаправления посылки по верному адресу. После внесения изменений нужно дождаться подтверждения от продавца, что товар получен. Когда продавец проверит товар, будет осуществлён возврат денег. Если возникнут дополнительные вопросы - обязательно обращайтесь. Будем рады помочь.
Ранее вы обращались по вопросу: возврат товара из заказа 33081453-0109, по заявке 33081453-R4.
Ответ специалиста: Здравствуйте, Олег. Видим, что продавец не забрал возврат, и срок хранения посылки в отделении Почты России истёк.
Мы проверили информацию. К сожалению, посылка была доставлена Почтой России в отделение № 660098, вместо отделения № 660093. Для возврата денег за товар, вам необходимо связаться со службой доставки для перенаправления посылки по верному адресу. После внесения изменений нужно дождаться подтверждения от продавца, что товар получен. Когда продавец проверит товар, будет осуществлён возврат денег. Если возникнут дополнительные вопросы - обязательно обращайтесь. Будем рады помочь.
Сегодня урегулировали мой спор: вернули средства по заказу в полном объёме.
Причём похоже поддержка все же разобралась в споре и приняла справедливое решение.
Опыт конечно не из приятных, для себя сделал следующие выводы:
1) избегать покупки у сторонних продавцов, только покупки от самого ОЗОН. В случае со сторонними продавцами - велики риски купить контрафакт и остаться без всего.
2) после данного инцидента неожиданно открыл для себя другие площадки, где на часть товаров (продукты/бытовая химия) цены лучше
3) премиальный статус/купленные программы - ничего не значат: будете по 3-4 месяца ожидать внятного ответа и решения. Я отказался от премиальных статусов на данной площадке.
Вообщем будьте аккуратны и внимательны: покупка на данной площадке и фискальный чек от ОЗОН не гарантирует качественный товар отвечающий условиям законодательства РФ.
Оценку по итогу скорректировал бы на 3 звёзды - есть куда работать.
Причём похоже поддержка все же разобралась в споре и приняла справедливое решение.
Опыт конечно не из приятных, для себя сделал следующие выводы:
1) избегать покупки у сторонних продавцов, только покупки от самого ОЗОН. В случае со сторонними продавцами - велики риски купить контрафакт и остаться без всего.
2) после данного инцидента неожиданно открыл для себя другие площадки, где на часть товаров (продукты/бытовая химия) цены лучше
3) премиальный статус/купленные программы - ничего не значат: будете по 3-4 месяца ожидать внятного ответа и решения. Я отказался от премиальных статусов на данной площадке.
Вообщем будьте аккуратны и внимательны: покупка на данной площадке и фискальный чек от ОЗОН не гарантирует качественный товар отвечающий условиям законодательства РФ.
Оценку по итогу скорректировал бы на 3 звёзды - есть куда работать.
Другие отзывы
Смотрите также