Опубликовано 29 Июнь, 2022 - 07:45

  • Стоимость:
    3315 рублей

Заказал в мае 2022 года у них туалетную воду D&G Light Blue.

Просроченный срок спора по которому не возвращают мои деньги.

При получении заказа выяснилось, что товар не соответствует оригиналу (запах индийских специй и кулинарного ароматизатора лимон, флакон облазит, нет обязательных маркировок, разбрызгиватель еле работает). Ранее я этим ароматом пользовался последние 5 лет и знаю как он пахнет и выглядит флакон. Открыл спор и получил в личном кабинете трек номер почты России для возврата (продавец торгует через почту России). Отправил и стал ждать возврата средств. Проходит 2 недели - товар вернулся продавцу на почту, но он его не забирает. Я пишу на озон - они ждите. Проходит ещё неделя - ни денег ни товара. 22 июня заканчивается срок спора - пишу «где возврат денег» а мне в ответ - вы не туда отправили. Я очень удивился тк Озон сами сформировали трек номер для возврата (я даже изменить в нем ничего не мог) и сказали, что я « не туда отправил». Последние 2 недели безрезультатно бьюсь с поддержкой. Сейчас вышел срок хранение товара на почте, продавец его так и не забрал.

По состоянию на 28 Июня - все сроки прошли, спор так и висит с обещанием до 22 Июня все решить, у меня не денег ни товара.

Крайне не рекомендую данный маркетплейс.

Достоинства
  • Много пунктов выдачи товара
  • Нет
Недостатки
  • В последнее время подскочили цены
  • Все нововведения - против покупателя
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Иногда задерживают доставку
  • На сайте нет информации о сроках годности
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
Olegunне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
29.06.2022
Олег, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Ознакомились подробно с вопросом. Мы следим за ситуацией, сейчас ждём ответ от продавца. Мы обязательно разрешим вопрос. Напишем вам, как только будут новости. Пожалуйста, ожидайте. Простите, что заставляем ждать.
Надеемся, что в будущем от покупок останутся только приятные впечатления.
29.06.2022
В принципе я последний месяц именно такие авто отписки и получаю от озон. Мне все обещают, что им надо 1-2 дня чтобы разобраться в ситуации. А спустя 1-2 дня мне снова отвечают, что моим вопросом занимаются и нужно 1-2 дня. После этого…ну вы поняли. В итоге я без товара и без денег. И каждый раз меня обвиняют, что я не туда отправил возврат и я ДОЛЖЕН снова отправить товар. Хотя я его уже более месяца назад отправил: нажал в личном кабинете оформить возврат, получил трек номер почты России, отнёс на почту и отправил. Но прикол: продавец наладил схему и возврат уходит в некуда (а кому он нужен этот контрафакт), озон на стороне продавца а я без товара и денег. Вот так.
05.07.2022
Пошёл второй месяц как озон вместе с продавцом контрафактов дают стандартные отписки и крутят мои деньги. Снова пришла стандартная отписка про «верный адрес» (они совсем под дурака косят - покупатели не формирую адреса в из системе - у нас просто нет такого доступа) и про бедного продавца однодневку, читайте ниже:

Ранее вы обращались по вопросу: возврат товара из заказа 33081453-0109, по заявке 33081453-R4.

Ответ специалиста: Здравствуйте, Олег. Видим, что продавец не забрал возврат, и срок хранения посылки в отделении Почты России истёк.
Мы проверили информацию. К сожалению, посылка была доставлена Почтой России в отделение № 660098, вместо отделения № 660093. Для возврата денег за товар, вам необходимо связаться со службой доставки для перенаправления посылки по верному адресу. После внесения изменений нужно дождаться подтверждения от продавца, что товар получен. Когда продавец проверит товар, будет осуществлён возврат денег. Если возникнут дополнительные вопросы - обязательно обращайтесь. Будем рады помочь.
Официальный представитель OZONru
05.07.2022
Олег, простите, что вопрос долго решался. Как уже написали ранее : Для возврата денег за товар, вам необходимо связаться со службой доставки для перенаправления посылки по верному адресу. После внесения изменений нужно дождаться подтверждения от продавца, что товар получен. Когда продавец проверит товар, будет осуществлён возврат денег.
05.07.2022
Добрый день. Как писал ранее: я не формирую адреса возврата. Я захожу в личный кабинет, нажимаю вернуть товар, мне приходит трек номер с которым я отношу товар на почту. Для меня нет «верный, не верный адрес возврата». Это адрес скорее всего занесён в вашу систему вами и я не могу на него повлиять. А схема торговли контрафактом, как и писал ранее, очень проста: фирма однодневка регистрируется на озон, заносит «левые» адреса возврата и продаёт контрафакт. Когда обман вскрывается - происходит вот такое постоянное «извините, вам необходимо изменить адрес возврата» итп. В итоге покупатели остаются без денег и товара, а поддержка озон не желая разобраться в вопросе кидает своих покупателей.
Как и писал ранее - в итоге покупателя обманывают и незаконно отнимают деньги. Служба поддержки будет вам бесконечно сдать вот такие отписки.
Официальный представитель OZONru
06.07.2022
Олег, добрый день. Спасибо за уточнение по поводу отправки посылки по уже сгенерированному трек-номеру. Мы хотим помочь в решении вопроса, поэтому просим вас обратиться в службу поддержки Почты России для перенаправления посылки в другое почтовое отделение. Деньги за то вар будут возвращены продавцом после проверки на его складе.
07.07.2022
Очередной шедевральный ответ от поддержки, которая вновь отказала мне в возврате средств за проданный мне контрафактный товар, обвинив что я «отправил не по тому адресу». Впрочем читайте:

Ранее вы обращались по вопросу: возврат товара из заказа 33081453-0109.

Ответ специалиста: Здравствуйте, Олег. Видим, что продавец не забрал возврат, и срок хранения посылки в отделении Почты России истёк.
Мы проверили информацию. К сожалению, посылка была доставлена Почтой России в отделение № 660098, вместо отделения № 660093. Для возврата денег за товар, вам необходимо связаться со службой доставки для перенаправления посылки по верному адресу. После внесения изменений нужно дождаться подтверждения от продавца, что товар получен. Когда продавец проверит товар, будет осуществлён возврат денег. Если возникнут дополнительные вопросы - обязательно обращайтесь. Будем рады помочь.
08.07.2022
Сегодня озон снова ответил « вам необходимо обратиться к продавцу». Хотя фискальный чек у меня от ООО ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ и именно это юрлицо торгует контрафактом.
08.07.2022
Новая отписка от поддержки озона, или «мы торгуем контрафактом и обязательно оставим вас без денег и товара» при этом, как и писал ранее, срок спора истёк 22 Июня и она должны это знать, но упорно продолжают покрывать продавца:

Здравствуйте, Олег. Благодарю вас за ожидание. Понимаю, как вы расстроены сложившейся ситуацией. Так как продавец не забрал товар, он сейчас возвращается обратно.
И в данной ситуации вам необходимо дождаться окончания спора. Простите, что вынуждаем так долго ждать. Надеюсь на ваше понимание.

С уважением, Валентина

>*ВНИМАНИЕ:* Это электронное письмо пришло извне организации. Не переходите по ссылкам и не открывайте вложения, если вы не знаете отправителя и не уверены, что содержимое безопасно.
>
>Что вы имеете ввиду «обращался к продавцу»? Я сделал заказ на площадке озон и получил фискальный чек от площадки озон. Если вы имели ввиду, занимался ли я расследованием для установления вашего поставщика - нет не занимался.
>Для меня выбор, оплата заказа, оформление возврата и претензия - все в рамках площадки озон. Меня не интересуют ваши договорные отношения с поставщиками. Я знаю что через вашу площадку торгуют контрафактом. Так же знаю, озон препятствует возврату контрафакта и не возвращает покупателям деньги - поэтому второй месяц добиваюсь возврата своих средств или контрафактного товара (который я отправил полностью по вашей процедуре).
>Фискальный чек - во вложении, и что в описании товара записана какая то дополнительная информация - не важно так как мои деньги сейчас незаконно удерживаются вашей площадкой.
Официальный представитель OZONru
10.07.2022
Здравствуйте, Олег. Представляем, как вы расстроились. Ранее всю корректную информацию предоставили. Ваш вопрос в работе. Простите, что приходится ждать.
02.08.2022
Сегодня 2 августа, прошло больше 2 месяцев как я отправил возврат. У меня до сих пор нет ни моих денег, удерживаемых компанией Озон, ни товара, который нечестный продавец чтобы скрыть торговлю контрафактом просто отправил на левый адрес почты.
Поддержка озон только пишет отписки и не решает вопрос. Ну что же, тогда пришло время действовать.
Официальный представитель OZONru
04.08.2022
Здравствуйте, Олег. Простите, что ожидаете уже длительное время. Ранее направили повторную информацию коллегам. Без внимания ваш вопрос не останется.
22.08.2022
Сегодня урегулировали мой спор: вернули средства по заказу в полном объёме.
Причём похоже поддержка все же разобралась в споре и приняла справедливое решение.
Опыт конечно не из приятных, для себя сделал следующие выводы:
1) избегать покупки у сторонних продавцов, только покупки от самого ОЗОН. В случае со сторонними продавцами - велики риски купить контрафакт и остаться без всего.
2) после данного инцидента неожиданно открыл для себя другие площадки, где на часть товаров (продукты/бытовая химия) цены лучше
3) премиальный статус/купленные программы - ничего не значат: будете по 3-4 месяца ожидать внятного ответа и решения. Я отказался от премиальных статусов на данной площадке.

Вообщем будьте аккуратны и внимательны: покупка на данной площадке и фискальный чек от ОЗОН не гарантирует качественный товар отвечающий условиям законодательства РФ.

Оценку по итогу скорректировал бы на 3 звёзды - есть куда работать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также