Опубликовано 27 Ноябрь, 2023 - 13:46

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    800 рублей

Не пользовался доставкой ранее, но так как заказ был в другой город и с учётом, что в пункт выдачи доставка платная, а курьером бесплатная (да да, привилегия Ozon Premium если так можно назвать), то естественно выбрал доставку курьером. Заказ делал заранее. Аж 05.11.2023, срок доставки в нужный мне регион и адрес Озон выдал 23.11.2023, но я выбрал 25.11.2023 (чтобы наверняка с учетом Чёрной пятницы и прочих обстоятельств). Подарок был на День Матери. Наступил день доставки. От курьера в течение дня ни ответа, ни привета. В 20.00 по времени местному региона доставки написал в поддержку (нашел в интернете телефон якобы горячей линии, но он оказался недоступен, что прям и не знаю какими словами описать). Поддержка начиналась с общения с ботом, который сразу не дает перейти к общению с оператором. Сидишь, как идиот пытаешься выбрать самые тупые варианты предлагаемых им ответов, чтобы бот понял насколько ты идиот и безнадежный человек и перевел тебя на оператора. А еще бот мне в принципе сразу выдал номер телефона курьера, который естественно также никто не брал. Гудки шли, трубку никто не брал. Позже после анализа ботом моей тупости, он перевёл на диалог с оператором. Оператор написал, что еще не вечер и курьер еще наверное приедет, а трубку не берет возможно по причине, что находится за рулем. Мол курьер свяжется за 30-60 минут до своего приезда. Ну ладно, подождем еще. В 21.45 я еще раз пишу, так как уже прекрасно понимаю, что никто сегодня ехать на указанный адрес не собирается. Звонков также никаких не поступало. В общем поступили шаблонные ответы, что "мы сегодня не успеваем... в причинах разбираемся... ситуация не типичная для нас... извините, простите, поймите, пощадите... бла бла бла... шаблон шаблон". И это заказ был сделан за 3 недели до назначенной даты. Никакой пунктуальности и уважения к клиентам. За сколько же надо заказывать, чтобы заказ пришел точно в срок? Почему никакой обратной связи нет, чтобы сообщить, что заказ не успевают доставить? Мол пока сам не напишешь, ничего и не узнаешь. К самому Озону претензий нет. В пункт выдачи все доставляется вовремя либо предупреждают заранее, что не успевают в срок.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
Недостатки
  • Задерживают доставку
Иван_СПб78не рекомендует
Читать все отзывы 3664
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
05.12.2023
Здравствуйте, Иван. Спасибо за отзыв. Сожалеем, что сложилось такое мнение. Мы всегда помогаем нашим клиентам. Понимаем, что очень важно получать заказы вовремя. Передали информацию. С курьером проведут дополнительный инструктаж. Обойти чат бота нет возможности. Он работает для того, чтобы ваше обращение было направлено на нужного специалиста. Это помогает ускорить решение вопроса. Нам очень важно отвечать клиентам как можно быстрее, поэтому мы решили перевести все наши силы с телефонной линии в чат. Напишите, пожалуйста, номер заказа, с которым возникли сложности. Мы всё проверим и проконсультируем вас.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3664
Смотрите также