Итак, дело было в далеком феврале, а если точнее 3 февраля 2024г. Решила сделать заказ на любимом в тот момент OZONе из-за рубежа. Доставка была аж через месяц, но была не была, делаю заказ, жду.
время шло и вот, через две недели этот товар стал для меня не актуален. И дальше началось веселье!
я написала в службу поддержки, попробовала отменить заказ. Но конечно этого никто не сделал, хотя казалось бы в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, но озон решил, что им закон не писан. (это было 16 февраля).
Ок, я решила подождать пока товар приедет. Дождалась, 3 марта заказ был доставлен на почту, но и тут заказ отказались отменять, мол шагайте на почту и сами отменяйте, мне до почты путь не близкий, поэтому я решила дождаться окончания срока хранения, тем более ждать то всего ничего до 16.03.
и снова дождалась ) но нет…
меня тем временем это начинает огорчать, мягко говоря.
Но решаю мирно жить и просто дождаться конца срока хранения на почте.
Пришло 2 апреля, почта отправила обратно продавцу, но статус заказа не изменился, я решаю написать снова в службу поддержки озон.
И снова OZON не в силах помочь, как удивительно и неожиданно, да?
Конечно, я очень возмущена.
жду 7 апреля и снова «здрасти» 😄
Озон даже не ознакомился с историей сообщений, просто решил направить запрос на почту России об отмене заказа 🤦♀️
После длинного диалога (а больше монолога) снова отписки от маркетплейса, и снова «ждите 7 дней»
Все мои доводы, аргументы и негодования разбиваются об непонимание службы поддержки, они отказываются решать проблему и отменять заказ!
ну чтож, день 15ый, и снова пишу в службу поддержки, ведь очередные 7 дней уже истекли, может в этот раз случится чудо и заказ таки отменят? Нет!
Честно, моему гневу, возмущению нет предела. Я не ожидала такого свинского отношения к своим покупателям!
Ozon нарушает закон о защите прав потребителей, не отменяет заказ, уже в третий раз пишет ждать 7 дней, просто растягивая время, для чего? Почему бы просто сразу не написать: ждите месяц! Или это продолжится дольше ?
история кратко:
3.02.24 делаю заказ
16.02 прошу отменить - отказывают
03.03 заказ пришел. Прошу отменить. Отказывают
16.03. закончился срок хранения на озон, отказывают отменить
02.04 закончился срок хранения на почте. Отказывают отменить. Ждите 7 дней
08.04. прошло 7 дней. Отказывают отменить заказ. Ждите еще 7 дней.
15.04 прошло еще 7 дней. Отказывают отменить заказ. Ждите ЕЩЕ 7 дней.
предварительный итог: я не намерена оставлять эту ситуацию и пускать на самотек. Мною будет написана жалоба в ФАС и отправлена досудебная претензия! Да, у озона уверена крутые юристы и отвертятся, но надеюсь этот отзыв даст огласку и пусть хотя бы один человек, да увидет его и подумает , а иметь ли дело с таким наглым магазином!