Опубликовано 15 Апрель, 2024 - 06:31

Итак, дело было в далеком феврале, а если точнее 3 февраля 2024г. Решила сделать заказ на любимом в тот момент OZONе из-за рубежа. Доставка была аж через месяц, но была не была, делаю заказ, жду.

время шло и вот, через две недели этот товар стал для меня не актуален. И дальше началось веселье!

я написала в службу поддержки, попробовала отменить заказ. Но конечно этого никто не сделал, хотя казалось бы в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, но озон решил, что им закон не писан. (это было 16 февраля).

Ок, я решила подождать пока товар приедет. Дождалась, 3 марта заказ был доставлен на почту, но и тут заказ отказались отменять, мол шагайте на почту и сами отменяйте, мне до почты путь не близкий, поэтому я решила дождаться окончания срока хранения, тем более ждать то всего ничего до 16.03.
и снова дождалась ) но нет…

меня тем временем это начинает огорчать, мягко говоря.

Но решаю мирно жить и просто дождаться конца срока хранения на почте.
Пришло 2 апреля, почта отправила обратно продавцу, но статус заказа не изменился, я решаю написать снова в службу поддержки озон.

И снова OZON не в силах помочь, как удивительно и неожиданно, да?
Конечно, я очень возмущена.

жду 7 апреля и снова «здрасти» 😄

Озон даже не ознакомился с историей сообщений, просто решил направить запрос на почту России об отмене заказа 🤦‍♀️

После длинного диалога (а больше монолога) снова отписки от маркетплейса, и снова «ждите 7 дней»

Все мои доводы, аргументы и негодования разбиваются об непонимание службы поддержки, они отказываются решать проблему и отменять заказ!

 

ну чтож, день 15ый, и снова пишу в службу поддержки, ведь очередные 7 дней уже истекли, может в этот раз случится чудо и заказ таки отменят? Нет!

Честно, моему гневу, возмущению нет предела. Я не ожидала такого свинского отношения к своим покупателям!

Ozon нарушает закон о защите прав потребителей, не отменяет заказ, уже в третий раз пишет ждать 7 дней, просто растягивая время, для чего? Почему бы просто сразу не написать: ждите месяц! Или это продолжится дольше ?

 

история кратко:

3.02.24 делаю заказ

16.02 прошу отменить - отказывают

03.03 заказ пришел. Прошу отменить. Отказывают

16.03. закончился срок хранения на озон, отказывают отменить

02.04 закончился срок хранения на почте. Отказывают отменить. Ждите 7 дней

08.04. прошло 7 дней. Отказывают отменить заказ. Ждите еще 7 дней.

15.04 прошло еще 7 дней. Отказывают отменить заказ. Ждите ЕЩЕ 7 дней.

 

предварительный итог: я не намерена оставлять эту ситуацию и пускать на самотек. Мною будет написана жалоба в ФАС и отправлена досудебная претензия! Да, у озона уверена крутые юристы и отвертятся, но надеюсь этот отзыв даст огласку и пусть хотя бы один человек, да увидет его и подумает , а иметь ли дело с таким наглым магазином!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Нарушение Законов РФ
  • Не возвращают деньги
  • Служба поддержки отвечает лишь отписками
Julya Bне рекомендует
Читать все отзывы 3664
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.04.2024
мда у Озона далеко не крутые юристы раз допускают такие нарушения закона о ЗПП...УДАЧИ вам желаю! про нарушения на WB я вообще молчу...
15.04.2024
Спасибо за добрые слова!
WB конечно тоже та еще песня. Видимо скоро вернемся к старым-добрым покупкам оффлайн
15.04.2024
Вот поэтому я и не заказываю товары из Китая через Озон. Проблем больше чем возможных плюсов.
Но, мне кажется, при заказе из Китая на Озон пишут, что есть нюансы по возврату. Ведь это не просто перевезти из одного города в другой, это международная пересылка (не бесплатная кстати) и таможня. Могу ошибаться, но часть товаров там вообще вернуть нельзя.
16.04.2024
Проблема не в возврате. Ведь товар уже давно отправлен продавцу. Проблема в статусе заказа, ведь он не меняется с «ожидает получения», хотя уже давно ничего не ожидает
16.04.2024
🥲
16.04.2024
Не расстраивайтесь. Ну что делать, "бесценный опыт".
Зато, в чем-то другом все хорошо сложится. 💐
Официальный представитель OZONru
16.04.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Товары с доставкой из-за границы доставляются напрямую от продавца и отменить без его участия мы не можем. Напишите номер заказа, чтобы мы могли во всём разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3664
Смотрите также