Предыстория: кроссовки из-за границы, не знала, что возврат в Китай. Естественно, прислали подделку популярного бренда. После всех мытарств с заявками, принесла сдавать в пвз, мне там плохо стало, когда сказали про посылки в Китай (надо было туда скорую вызвать, а я вышла подышать и оставила там все). Из 4-х заказанных для примерки пар, забрали одну, три вернула в пвз.
Будьте внимательны и осторожны при оформлении заказов! Сейчас, как я вижу, убрали предупреждение о доставке из-за границы. Если сможете вернуть товар, неизвестно, вернет ли Озон ваши деньги.
Но тут, я вижу, истории покруче…
«Понимаем ваше желание вернуть деньги за товар, но к сожалению, мы не можем вернуть деньги в обход общим правилам возврата товаров из-за рубежа.
При регистрации на нашей платформе вас просили изучить договор-оферту. В этом документе прописаны правила возврата подобных товаров. Вы с ними согласились.
Мы также следуем этим правилам и в данной ситуации возврат в пункт выдачи невозможен. Вернуть деньги без возврата товаров мы также не имеем права.
Поэтому просим вас забрать товары из пункта выдачи, оформить повторные заявки на возврат и отправить товары самостоятельно.
Если вы отказываетесь это делать, мы не сможем помочь вам в этой ситуации.
С уважением, Владислав»
Это сообщение из эл.почты.
Прекрасно все! Читай «деньги не отдадим». Но давайте по порядку. Начиная с договора оферты. Для меня очевидно, что я стала жертвой заведомого введения в заблуждение Озон. В вашей логике, я добровольно на это согласилась? Как думаете, если бы на странице товара была информация о необходимости возврата в Китай с расчетом стоимости такой отправки, сколько заказов вы получили бы? Вместо этого у вас висит баннер, приглашающий сделать заказ для примерки. Что это, если не намеренное введение в заблуждение? И пока хотя бы один Покупатель жалуется, что не знал о возврате посылок в Китай, вы не можете утверждать, что ознакомили Покупателя с вашими правилами. С 2022 года (дальше не отслеживала) могли бы научиться. Мало одного предупреждения, слелайте три, десять, но доведите информацию до Покупателя. Потому что обязаны. Моя семья, друзья и знакомые, согласившиеся с вашими офер(т)ами, знать не знают ни про Глобал, ни про посылки в Китай. Вам это не выгодно. Жду с нетерпением, когда вы обратите в свой доход возвращенный вам товар и открыто ограбите пенсионерку, подтвердив факт незаконного обогащения. В отличие от вас, я - не торгующая организация. Не забудьте уведомить о дате. Мне это нужно, чтобы подать заявление в полицию, затем удалить все свои аккаунты, добавиться во все черные списки, чтобы никогда случайным образом не поддержать ваши офер(т)ы своей пенсионной копейкой. Претензии к Покупателю? Избавляю вас от этого бремени. Поздравляю! Но об этом в следующем посте. А пока по порядку, пожалуйста. Что по-вашему я ДОЛЖНА (Когда я умудрилась задолжать? Что, если физически не в состоянии?) сделать, чтобы ПРЕДОСТАВИТЬ вам ВОЗМОЖНОСТЬ вернуть мои деньги? Опишите процедуру подробно, надлежащим образом, как положено знакомить человека с информацией, а не где-то там мелким шрифтом. Попрошу в формате: ссылка на ваш документ (абзац, пункт, строчку) и принт-скрин из него же. Чтобы это было наглядно и проверяемо. Со всеми нюансами.