Опубликовано 23 Сентябрь, 2024 - 15:36

  • Стоимость:
    10898 руб

Предыстория: кроссовки из-за границы, не знала, что возврат в Китай. Естественно, прислали подделку популярного бренда. После всех мытарств с заявками, принесла сдавать в пвз, мне там плохо стало, когда сказали про посылки в Китай (надо было туда скорую вызвать, а я вышла подышать и оставила там все). Из 4-х заказанных для примерки пар, забрали одну, три вернула в пвз.
Будьте внимательны и осторожны при оформлении заказов! Сейчас, как я вижу, убрали предупреждение о доставке из-за границы. Если сможете вернуть товар, неизвестно, вернет ли Озон ваши деньги.

Но тут, я вижу, истории покруче…

«Понимаем ваше желание вернуть деньги за товар, но к сожалению, мы не можем вернуть деньги в обход общим правилам возврата товаров из-за рубежа.

При регистрации на нашей платформе вас просили изучить договор-оферту. В этом документе прописаны правила возврата подобных товаров. Вы с ними согласились.

Мы также следуем этим правилам и в данной ситуации возврат в пункт выдачи невозможен. Вернуть деньги без возврата товаров мы также не имеем права.

Поэтому просим вас забрать товары из пункта выдачи, оформить повторные заявки на возврат и отправить товары самостоятельно.

Если вы отказываетесь это делать, мы не сможем помочь вам в этой ситуации.

С уважением, Владислав»

Это сообщение из эл.почты.

Прекрасно все! Читай «деньги не отдадим». Но давайте по порядку. Начиная с договора оферты. Для меня очевидно, что я стала жертвой заведомого введения в заблуждение Озон. В вашей логике, я добровольно на это согласилась? Как думаете, если бы на странице товара была информация о необходимости возврата в Китай с расчетом стоимости такой отправки, сколько заказов вы получили бы? Вместо этого у вас висит баннер, приглашающий сделать заказ для примерки. Что это, если не намеренное введение в заблуждение? И пока хотя бы один Покупатель жалуется, что не знал о возврате посылок в Китай, вы не можете утверждать, что ознакомили Покупателя с вашими правилами. С 2022 года (дальше не отслеживала) могли бы научиться. Мало одного предупреждения, слелайте три, десять, но доведите информацию до Покупателя. Потому что обязаны. Моя семья, друзья и знакомые, согласившиеся с вашими офер(т)ами, знать не знают ни про Глобал, ни про посылки в Китай. Вам это не выгодно. Жду с нетерпением, когда вы обратите в свой доход возвращенный вам товар и открыто ограбите пенсионерку, подтвердив факт незаконного обогащения. В отличие от вас, я - не торгующая организация. Не забудьте уведомить о дате. Мне это нужно, чтобы подать заявление в полицию, затем удалить все свои аккаунты, добавиться во все черные списки, чтобы никогда случайным образом не поддержать ваши офер(т)ы своей пенсионной копейкой. Претензии к Покупателю? Избавляю вас от этого бремени. Поздравляю! Но об этом в следующем посте. А пока по порядку, пожалуйста. Что по-вашему я ДОЛЖНА (Когда я умудрилась задолжать? Что, если физически не в состоянии?) сделать, чтобы ПРЕДОСТАВИТЬ вам ВОЗМОЖНОСТЬ вернуть мои деньги? Опишите процедуру подробно, надлежащим образом, как положено знакомить человека с информацией, а не где-то там мелким шрифтом. Попрошу в формате: ссылка на ваш документ (абзац, пункт, строчку) и принт-скрин из него же. Чтобы это было наглядно и проверяемо. Со всеми нюансами.

Fyuhcdне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
23.09.2024
Здравствуйте. Мы хотим детальнее разобраться. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Проверим информацию и вернёмся к вам с ответом.
23.09.2024
51904672-0185
51904672-0187
24.09.2024
Вы не предоставили ответ на Претензию, поэтому прошу отвечать по существу. Каким образом и с чем именно я согласилась (с ващей офертой), в требуемом формате (см текст поста)
26.09.2024
Не вижу ответов
29.09.2024
Вами заблокированы мои обращения в чате приложения. Тем лучше. Это подтверждает недобросовестность вашего интернет-магазина и усугубляет положение в суде.
Обращаю ваше внимание на некорректность статусов указанных заказов. Статус «Получен» не соответствует действительности. Фактический статус - «Отменен», товар возвращен в ПВЗ, требуется возврат уплаченных средств в полном объеме.
09.10.2024
Мне здесь ответьте, где и когда я согласилась с какими-то правилами, себе во вред? И на основании какого закона РФ вы обещаете возврат средств за товар и пересылку в Китай? Или я должна поверить на слово? Ваши правила ведь на закон не опираются. И действуют весьма односторонне. Я уже писала вам, что ваши требования противозаконны и физически не выполнимы. Вы издеваетесь над больной пенсионеркой. Прошу учесть. Оплаченные за некачественный товар средства намерена взыскивать в пределах срока исковой давности.
09.10.2024
Поясните также, с кого мне взыскивать неустойку за нарушение сроков поставки и процент за пользование чужимм денежными средствами? Мои денежные средства находятся в незаконном пользовании с 23 и 24 июня 2024 года соответственно; иностранный продавец российским законам не подчиняется. Т.о., нет других претендентов, кроме интернет-магазина Озон, кем бы он ни назывался.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также