Здравствуйте, заказываю пиццу в Ollis уже на протяжении года, поначалу очень радовала система скидок, т.е. скидки через контакт (30%), последующие заказы с 5% скидок с возможностью накопления, так же очень радовала быстрая доставка, т.к. заказывали обычно на работу и время доставки было очень важно, и действительно вкусная пицца.
Но со временем оказалось, что не все так хорошо как думала поначалу. Спустя некоторое время качество пиццы и время доставки стало портиться, бывало такое, когда привозили уже холодную пиццу, или что хуже горелую да еще и ингредиентов не хватало, в общем теперь каждый заказ напоминает лотерею, повезет или не повезет) Безусловно, при привозе "плохой" пиццы можно позвонить к ним в офис и попросить поменять пиццу, предоставив им доказательства, но кому захочется тратить свое время и портить свое настроение, ведь когда делаешь заказ, надеешься что получишь качественный продукт, жаль что такое происходит не всегда.
На фото заказывали пиццу "Тропикана". Опять же не хватало ингредиентов, а именно креветок которые входят в состав пиццы, не знаю может быть и что-либо еще.
Я все таки считаю, что есть пиццерии и лучше, и не стоит играть в повезет - не повезет.)