Сегодня 14.09 повелась на промокоды по доставке еды из ресторанов через СберМаркет, очень захотелось сьэкономить 400р., что решила на свою беду оформить заказ через СберМаркет в ресторане Тануки. Заказ Н04792455704 на сумму, с учётом промокода, 986р. Деньги естественно списались сразу при заказе. Доставка была обещана в интервале 15.27-15.52рм по Московскому времени.
И сразу как-то стало понятно, что с заказом что-то не то. Сначала был статус, что его приняли, потом, что готовят и вот в районе 15.30 появился статус "скоро передадим в доставку" И так этот статус и остался до 17.10, в 16.22 я уже начала писать в службу поддержки интересоваться, где мой заказ. Внятного ответа не было, а в 17.10 заказ просто отменили. Я конечно расстроилась, опять начала писать, но мне даже мысли в голову, не приходило, что денег своих я больше не увижу. На все мои обращения, меня сначала послали дозваниваться в Тануки и с ними решать, а потом и просто послали, что ничего не знаем. Курьер приезжал, не дозвонился и нас это не касается, денежки ваши мы списали и до свидания! На все мои обращения в течении вечера, меня просто посылали. Ни одного доказательства, что мне доставляли заказ и меня не застали и что мне не дозвонились, СберМаркет не предоставил. Один ответ, ничего не знаем, денег не получите. Я позвонила в Тануки, хотела сверить телефон, ну а вдруг правда, заказ был, а мне не дозвонились и не смогли привезти. Тануки ответили, что СберМаркет выдает им подменный номер заказчика + ещё 6 цифр добавочных, как вы думаете, курьер даже если бы захотел, смог дозвониться по 13 значному номеру??? Курьеры-то все с высшими образованиями((: При этом Тануки заверили, что денег на счет за мой заказ не получили, вопрос я должна решать со СберМаркетом и они должны вернуть мне деньги. На все мои обращения СберМаркет меня послал. И это при том, что я много лет являюсь их постоянным клиентом. Больше никому и ни за что не буду их рекомендовать, просто жулики!!! Просто глупый развод на деньги! Ни одного доказательства доставки моего заказа не было предоставлено. Я напишу жалобу в Прокуратуру и Роспотребнадзор и просто так этого не оставлю, чтоб также не воровали деньги у других людей.
Детализацию звонков мобильного оператора получила, как доказательство, что не было никаких входящих звонков на мой телефонный номер. Это будет неоспоримым доказательством воровства СберМаркета.
Вы уточняете уже вторые сутки. Детализации звонков от моего сотового оператора с отсутствием входящих вызовов за указанный временной период, вам видимо не достаточно для сохранения постоянного клиента и своей репутации. 1000р важнее репутации и сохранения постоянного клиента с оборотом 50000тр в месяц!
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за длительное ожидание. Мы искренне сожалеем, что с вами произошла такая неприятная и, конечно же, совершенно недопустимая ситуация.
Деньги вернули на карту. Срок поступления - в течение 3-х рабочих дней.
В качестве извинения направили на почту промокод. Надеемся, в будущем вы им воспользуетесь и дадите нам шанс вернуть ваше доверие.
Хорошо, спасибо, буду ждать возврата денежных средств. Но для меня все равно эта ситуация оставила очень неприятный осадок. И я уверена, судя по долгой переписке со службой поддержки, что если бы не мои отзывы, размещенные на нескольких платформах, ситуация не решилась бы в мою пользу, хотя были неоспоримые доказательства моей правоты.
После написания отзывов на нескольких площадках, Сбермаркет извинился и вернул деньги. Можете посмотреть комментарий выше в ответ на сообщение клиентского сервиса Сбермаркета.