Я являюсь клиентом СберМаркета, и неожиданно у меня возникла проблема с блокировкой аккаунта. Почему неожиданно? Да потому что на днях заказывал 2 доставки, всё прошло хорошо. Я подумал, что это какая-то ошибка и решил позвонить в поддержку. После обращения в службу поддержки мне обещали перезвонить и разобраться в ситуации, но никаких действий не предприняли. После повторных звонков в службу поддержки создавали новые заявки, а старые игнорировали. В итоге, после многочисленных звонков, оператор объяснил, что мой аккаунт заблокировала автоматическая система и нет возможности узнать причину. После ответа службы поддержки, удивился, что они не могут выяснить ни причину блокировки, ни проверить не возникла ли какая-то ошибка при блокировке. Ещё раз проверил номер, по которому звонил, узнать действительно ли это служба поддержки Сбермаркета, это оказались действительно они. Очень жаль, что в век технологий, автоматическая система берёт верх над операторами службы поддержки.