Опубликовано 14 Сентябрь, 2023 - 11:00

Я являюсь клиентом СберМаркета, и неожиданно у меня возникла проблема с блокировкой аккаунта. Почему неожиданно? Да потому что на днях заказывал 2 доставки, всё прошло хорошо. Я подумал, что это какая-то ошибка и решил позвонить в поддержку. После обращения в службу поддержки мне обещали перезвонить и разобраться в ситуации, но никаких действий не предприняли. После повторных звонков в службу поддержки создавали новые заявки, а старые игнорировали. В итоге, после многочисленных звонков, оператор объяснил, что мой аккаунт заблокировала автоматическая система и нет возможности узнать причину. После ответа службы поддержки, удивился, что они не могут выяснить ни причину блокировки, ни проверить не возникла ли какая-то ошибка при блокировке. Ещё раз проверил номер, по которому звонил, узнать действительно ли это служба поддержки Сбермаркета, это оказались действительно они. Очень жаль, что в век технологий, автоматическая система берёт верх над операторами службы поддержки.

rino95не рекомендует
Читать все отзывы 2310
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
14.09.2023
Здравствуйте! Очень сожалеем о неприятных впечатлениях.

Подскажите, пожалуйста, номер последнего заказа. Постараемся помочь.
14.09.2023
нет доступа к аккаунту, в связи с его блокировкой, посмотреть номер последнего заказа не могу
Другие отзывы
Читать все отзывы 2310
Смотрите также