Сервис СберМаркет ворвался в мою жизнь неожиданно. Вначале я была против, потому что считала, что лучше меня никто не выберет хорошие продукты и не посмотрит срок годности. В реальности все вышло наоборот. Мне всегда звонят называют срок годности каждого товара, за это они несут ответственность. Если товар приехал с каким-то плохим сроком годности, всегда можно написать в службу поддержки и этот товар можно вернуть, заменить, вернуться за него деньги или получить промокод. Очень нравится поддержка клиентов, почти всегда все вопросы решаются.
Конечно в самом начале подписку можно было оформить всего за один рубль, подключить можно было каждого члена семьи, за каждого получить баллы, промокодов было очень много. Сейчас, конечно, промокодов почти не найти. Лучше всего было искать в группе ВКонтакте, периодически просматривать страницу Сбер Маркета в Instagram.
Если вам привезли некачественный товар – можно обратиться в службу поддержки. Чаще всего деньги за этот товар предлагает вернуть или обратно на карточку, или же промокодам. Обычно промокод бывает выгоднее, потому что в промокод округление в большую сторону, так вместо например 70 руб. вам вернут прямокодом 100. Но будьте осторожно, бывают промокода, которые можно применить только от определённой суммы.
Говоря о промокодах также следует сказать и о мобильном приложение. Мобильное приложение очень удобное, через него бывает даже быстрее оформить заказ, чем например на сайте. Но очень часто случается такое, что введённый вами промокод вроде и применялся, но во время оформления заказа оказывается, что он слетел. Об этом вы узнаете только когда ваш заказ будет оформлен и итоговую сумму спишут с вашей карты. На вопрос техподдержки мне сказали, чтобы в следующий раз я заказывала через сайт – там такие проблемы не наблюдается. Было конечно очень неприятно, потому что промокода выдается с определённым сроком. Раньше Сбер market в таких случаях извинился и дарил какой-нибудь дополнительный промокод. А здесь просто совет от специалиста. И вроде не нагрубили, но осадок неприятный конечно остался. Ну как так, знают, что у них есть такая ошибка, что эта ошибка не по вине клиента. В такие моменты сильно разочаровываешься и хочешь сказать СберМаркету: некрасиво, неучтиво так со своими клиентами поступать(
Пакеты. Пакетов из крупных магазинов везут немерено. Никогда не положат в один пакет фрукты и молочку. А тем более мясо. Из магазинов же быстрый доставки, обычно все складывает в один пакет, как для себя.
Но возможность конечно же доставить домой несколько килограмм продуктов, а не таскаться с пакетами как ломовая лошадь – это конечно однозначный плюс, на которой они посадили всю страну
последний заказ H45604435167