Грустно, но факт. Данный сервис себя изжил полностью, а помнятся мне еще те времена, когда в чате поддержки действительно быстро и качественно решали вопросы клиентов , в случае возникших проблем. Пользовалась я данным сервисом с момента его создания и открытия. И знаете , всегда рекламировала друзьям и знакомым - как это удобно и быстро. Плюсом тебе и скидки и бонусы. То, что происходит сейчас , не знаю даже как описать словами , боюсь цензуру не пройдёт данный отзыв если буду выражаться достойными этого сервиса словами. начнем со сборки : То , что сборщики складывают тебе в пакет это можно выразить одной фразой : «на тебе боже, что мне не гоже.» Там вам и просрочка и помидоры доживающие свой последний час и бутылка воды без этой самой воды. Вообщем всё , что сами бы не взяли вам аккуратно сборщик соберет и сложит, ну или складёт . Дальше, возможно курьер не найдется и ваш этот чудо-заказ отменится , пока вы его очень ждете . Оно то может и к лучшему подумаете вы. Но кушать то хочется , а иногда и даже гости нагрянут могут, но это уже ваши проблемы . Купер готов за это извиниться и прислать вам в чат поддержки веселую картинку. С котиком или сердечком. А вы просто быстро собирайтесь и бегите уже самостоятельно в ваш ближайший магазин. Ну а как вы хотели. Купер за ваши ожидания не отвечает , это же вы ждете заказ, Купер здесь причем? И потом, вам прислали извинения и картинку, чего еще более вы ожидаете? сдедующий апостол- это курьер. Который ни за что не отвечает , ждать ничего не будет, кинет вам ваши пакеты и если вдруг одного пакета не досчитаетесь , то это снова ваши проблемы. Держать надо было за шкирку этого вашего курьера , чтоб потом снова в чате поддержки картинку не получить вместо вашего пакета с едой. Чат поддержки этого сервиса это отдельный вид издевательства. (Хотела написать искусства , но нет. Издевательство и никак иначе) Мастерски и виртуозно пишут по одной методичке свои сообщения. Если вы вдруг решили, что кто-то будет решать там ваши проблемы и сложившиеся ситуации, то давайте сейчас здесь сразу посмеемся над этим , разойдемся и забудем. Чат поддержки у Купера создан для того чтобы просто быть. Да, именно так. Он просто есть и всё. И этого уже по мнению создателей более чем достаточно. А вы чего ждали ? Поддержки? Ой, ну не смешите. В наши то времена. О какой поддержке речь. Чат создан для вас уважаемые покупатели чтобы вам было куда писать, когда вам необходимо куда-то написать, потому что вы как будто бы в гневе от чьей-то наглости , ну или мало ли, еще какие проблемы возникли. Но нет, не фантазируйте, чат создан просто чтобы быть и носить это яркое название «чат поддержки» . И всё. Это шедеврально. Какие все-таки чудесные люди создали этот чат. И даже наняли несколько человек , кроме основного бота , которые будут смеяться над вами вместе с вами , извиняясь, присылая вам милые картинки. На этом ,пожалуй, и вся функция этого чата и заканчивается. Ничего, естественно , решать там никто не собирается. И поэтому если вам не повезло, то это исключительно ваши проблемы. Никаких других контактов у сервиса нет. Отсюда полный произвол и самоуправство. Вообщем смех смехом, но данный сервис не рекомендую категорически и сама с ним решила завязать. Благо , на данный момент , альтернатив на рынке уже достаточно. Прилагаю к своему повествованию скрин нашего общения. (Разъясняю в чем суть и над чем смеяться, сервис обещал за некоторые товары начислить бонусы. Но , почему то решил что может пообещать , а начислять вовсе и не обязательно. Я решила , что раз обещали, то уж пусть обещанное начислят. Вот ответ чата поддержки вы видите. Они обещали решить вопрос в течении 14 дней. Эти 14 дней прошли , я написала снова. Они написали ждите еще 14 дней. Эти 14 дней тоже прошли. Бонусов нет. Я написала снова. В третий раз пошел старик с неводом к морю, молвила ему золотая рыбка : «ступай старче ты восвояси и ожидай еще 14 дней свои бонусы» . Ну вообщем вы поняли , господа, как работает чат поддержки . Схема бесхитростная и очень незатейливая, но заметьте очень рабочая.)
Всем хороших покупок и качественного сервиса. Улыбайтесь господа . Времена теперь такие - веселые.
Здравствуйте! Огорчены, что вы не остались довольны качеством работы сервиса. Простите за то, что не смогли сохранить ваше доверие. Пожалуйста, уточните номер заказа, по которому вы ожидаете начисление бонусов. Мы все еще раз проверим и вернемся к вам с обратной связью.