Опубликовано 10 Июль, 2023 - 04:56

18 июня в 10:53 водитель на автомобиле volkswagen polo номер машины указывает нельзя готовы озвучьте его если со мной свяжутся, не подъехал в назначенное место, может быть это связано с тем, что плохо работала геолокация в тот день. Я связалась с водителем,попросила его приехать в назначенное место, он уже был раздражённый и недовольный. На что я,тогда сказала,что отмените поездку я вызову другого водителя,он сказал что отменять не будет ничего, сами отменяйте и положил трубку. В приложение наблюдая за поездкой водителя я увидела, что он проехал поворот, восприняла это как его отказ,сделала отмену, за отмену у меня были списанные денежные средства в размере 149 руб, а через 7-10 минут, мне перезвонила водитель сказал, что он подъехал. Мы сели в его авто,объяснили ситуацию об отмене, он сказал что никакая отмена ему не пришла. Мы отъехали, мой брат попросил убрать мусор,который лежал на коврике у него под ногами и в этот момент пришла отмена водителяю,на что водитель сказал, что нужно перевести деньги ему на карту сразу. Мы сказали,что деньги переведём в конце поездки. Водитель остановился посередине дороги в левой полосе, сказал чтобы мы вышли из автомобиля, сам вышел, открыл багажник, сказал заберайте вещи и стал ругаться матом, чтобы мы вызвали себе VIP там и мусора не будет. Создал пробку, машина попала под камеры. На нашу фразу, что выходить из автомобиля в левой полосе это и опасно и будет штраф на авто, водитель сказал что ему все равно и чтобы мы шли далеко, высказывая своё недовольстве матом. Весь его разговор продолжался в данном контексте. Увидев, что водитель не в адеквате, мы вышли. Я сразу написала отзыв в приложении Uber, мне отписались,что со мной в ближайшее время свяжутся. Со мной до сих пор никто не связался. В тот же день спустя три-четыре часа я пока звонила по телефону который был указан на информационном листе ,который был наклеен у водителя на торпеде. Трубку взял мужчина с ярковыреженным акцентом, не представился. На вопрос правильно ли я попала по номеру телефона, чтобы сообщить о данной ситуации, мне ответили, а что Вы хотите , я ответила что я хочу сообщить о поведение водителя, что я переживаю за других пассажиров потому что водитель явно не в адеквате. У меня спросили номер автомобиля, сказали что его сейчас отзовут от работы проведут с ним воспитательную беседу. А насчёт денег возврата обращаться в саму компанию uber. Когда я спросила как можно водителя допускать к работе, который плохо говорит по-русски, плохо ориентируется по городу, что мы вызвали Яндекс такси после этого происшествия, приехал человек, тоже не русский,но он говорит по-русски, по городу ориентируется. На что мне ответили что пользуйтесь Яндекс такси))🙂

Прошу со мной связаться и сделать возврат.денежных средств.

Недостатки
  • Неадекватные водители
  • Служба поддержки
  • Тяжёлое общение со службой поддержки
Мария Крамерне рекомендует
Читать все отзывы 290
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 290
Смотрите также