Опубликовано 22 Февраль, 2018 - 22:35

  • Опыт использования:
    год или более

Услугами банка пользуюсь около года. Как оказалось, очень приятные у них тарифы на обслуживание дебетовых карт. Плюс хороший кэшбэк по выбранным категориям, плюс карту привозят на дом (а с ребенком на руках это очень актуально), вообщем - одни плюсы:).

За время использования карты также особых проблем выявлено не было. Когда понадобилась доп.карта - ее оперативно выпустили и привезли. Все возникающие вопросы решались он-лайн и достаточно грамотно. Интернет-банк - удобный. Особенно интересно наблюдать за структурой расходов в виде круговой диаграммы. Сразу наглядно видно, куда уходят все деньги)).

В целом, пока что могу оценить сотрудничество с банком, как положительное.

А недавно со мной произошел занятный случай. Наверное, многие, особенно пользователи соц.сетей, сталкивались с таким «разводом»: кто-то из знакомых/друзей/родственников просит в сообщении перевести на карту до завтра несколько тысяч рублей. Лично я столкнулась с этим уже два раза. На самом деле, страницу знакомого/друга/родственника взломали мошенники и сделали рассылку на весь список контактов «авось, кто-нибудь «клюнет»».

Первый раз я даже не ответила на такое сообщение, т к мне написали со страницы знакомой, с которой я «100 лет» как не общалась. А вот второй раз мне написала «родственница», попросила 9000 рублей до завтра. Конечно, я сразу ей позвонила, и, естественно, оказалось, что она «ни сном, ни духом»...

Решила я над «разводчиками» поглумиться. Написала, что, конечно, одолжу, и спросила номер карты. Мне прислали номер карты Тинькофф Банка. Тут я в радостном возбуждении, что накрыла банду мошенников спешно высылаю всю инфу со скринами в банк, на что получила ответ, цитирую «К сожалению, на данных скриншотах не видно профиля отправителя. По номеру карты мы не можем проверить личность. А в обратную сторону можем. Так что мы занесем номер карты и отследим, кому она принадлежит. Номер карты взят на контроль.»

Спасибо и на этом. В то, что банк не может посмотреть ФИО по номеру карты и передать информацию в соответствующие органы, я не верю. Я работала в 3 банках, и имею представление, как работает система. Думаю, что просто заморачиваться никто не захотел, тем более что «развод»-то не состоялся. Но ведь можно было бы предотвратить другие такие случаи, и более доверчивые люди не попали бы «в сети» к мошенникам.

Также, для меня лично не удобным оказалось, что за снятие в банкомате суммы меньше 3000 руб, взимается комиссия.

И точки пополнения карты не всегда верно указаны.

По совокупности вышеописанного поставлю банку 4 звезды и буду рекомендовать его, как удобный и современный банк.

Patrees_333рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также