Опубликовано 25 Октябрь, 2021 - 17:36

Месяц назад решила взять рассрочку от ОЗОН так как постоянно в приложении натыкалась на неё. Только потом уже узнала от мужа, когда он посмотрел что рассрочку предоставляет не озон а другие банки то есть влезла в микрозайм. Ну думаю не беда месяца за 2 закрою но не тут то было. Во первых я отменила несколько заказов на этапе создано и за них деньги на счёт так не вернулись, во вторых вернула товар который так же оформила в рассрочку и он мне не подошёл, возврат прошёл, статус стоит "деньги возвращены"но на счёт они так и не поступили. Я заплатила побольше чтобы наверняка, думаю, потом разберутся система висит просто. Возник долг 11 злосчастных рублей за товар который я отменила на этапе создано и даже заплатить мне не дают возможности, пишут сбой попробуйте позже, вот я и пробую чуть ли не каждый день но так понимаю они решили меня в долгах закопать по уши!!! Уже 4 недели я пишу, звоню сотрудникам ОЗОН. Что я только не слушала и что финансовый отдел разобрался дело за технической частью, то это сторонняя финансовая организация разбирается, то это их финансовый отдел решает эту не простую задачу!В чем проблема я не понимаю если в системе все зафиксировано что я отменила и вернула а посчитать видимо им очень сложно. А то что им очень жаль и что это решат за один - два дня это вообще как издевательство звучит. Через несколько дней у меня наступает срок дальнейшего платежа а заплатить я не знаю как!!!! Я понимаю, сама виновата что легкомысленно к этому отнеслась и вроде сумма не большая, пустяк, хотела быстро загасить а нервов уже потратила кучу. Контактов они не чьих не дают, могу общаться только с сотрудниками горячей линии которые ничего не хотят делать и только как попугаи говорят одни и те-же фразы! Никогда не связывайтесь с рассрочкой в этом магазине!!! Очень жаль мне раньше очень нравилось здесь совершать покупки и я его рекомендовала всем знакомым.Но теперь точно не буду!!!

Dolhinне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
26.10.2021
Добрый день. Мы прекрасно понимаем ваши эмоции. Для решения вашего вопроса нам бы очень помог номер последнего заказа. Мы всё проверим и постараемся помочь.
26.10.2021
Добрый день. Вот номер моего обращения 101449471.
Официальный представитель OZONru
26.10.2021
Спасибо за предоставленную информацию. Насколько видим, деньги за отменённые заказы вернули на карту, с которой была оплата. Точный срок зачисления зависит от банка. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка Ozon Счёт. Простите, что заставляем ожидать вас решения вопрос длительное время.
Официальный представитель OZONru
22.11.2021
Здравствуйте. Возвращаемся к вам с ответом по рассрочке. Мы устранили все неполадки, задолженностей нет, вы можете оплачивать заказы вновь. Извините, что заставили переживать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также