Опубликовано 10 Апрель, 2014 - 23:29

Долго ломала я голову: куда определить свой отзыв – в соответствующую тему, где фигурирует этот карандаш, или в подделки? В конце концов, склонилась к мысли , что тут ему самое место. И вот почему:

***********************************************Л И Р И К А********************************************

С японской маркой Shiseido впервые познакомилась несколько лет назад, когда по случаю хорошей новогодней скидки, мой хомяк схапал упаковку масок для глаз Benefiance Pure Retinol. Обещанного суперэффекта я тогда так и не получила, поэтому и фанатом Шисейдо мне было стать не суждено.

И вот она - снова злополучная предновогодняя распродажа с аЦкими скидками и множеством соблазнов! И хотя ноги сами втащили моё тело в салон Л'Этуаль, но ум мой был ясен, а мысль четко генерировала идею покупки только одной необходимой вещи – карандаша для бровей. Цель была выбрана – либо это Guerlain, проверенный и самый любимый, либо Lancome Crayon Le Sourcils, о котором немало лестного написано на нашем уважаемом сайте. Но, как это часто бывает, идем за одним, а покупаем совсем другое 😉 Ни германца, ни француза тогда в продаже не оказалось (а может, хитрый магазин просто их припрятал на момент окончания акции), и консультант мне предложил не менее интересного и заманчивого «японца» - карандаш для бровей SHISEIDO Eyebrow Pencil . Вот только увидела свотч на своей руке № GY 901, сразу вспомнила горячо любимого когда-то Manhattan Augenbrauenstift 109W, которому не изменяла в течении лет 5-ти, до тех пор, пока он скоропостижно не исчез с прилавков 😞 Тот же красивый серый цвет, близкий к натуральному .:love: . Кнопка «пуск» в мозгу сработала моментально, чему еще поспособствовала 40%-я скидка.

*********************************************** Р Е А Л Ь Н О С Т Ь********************************************

В результате чего, сей заманчивый продукт мне обошелся вот в такую сумму:

От производителя:

Карандаш для бровей SHISEIDO Eyebrow Pencil Обладает достаточно плотной, но гладкой текстурой, что позволяет окрашивать каждый волосок по отдельности, в то же время легко и равномерно распределять красящую основу по всей поверхности брови. Натуральный Контурный Карандаш придает бровям идеальную форму и превосходно держится на протяжении всего дня, сохраняя свежесть макияжа. Удобная кисточка с обратной стороны карандаша разглаживает волоски и равномерно распределяет красящую основу для максимально естественного образа.

Всего в линейке Natural Eyebrow Pencil представлено 4 цвета:

  • - № BR602 Насыщенный темно-коричневый
  • - № BR603 Светло-коричневый
  • - № BR704 Пепельный
  • - GY901 Натуральный черный

Год выпуска: осень 2009

Вес: 1,1 гр.

Карандаш упакован в сверкающую упаковку:

на которой приведена информация о составе:

На торце указан тон карандаша:

который позиционируется производителем как «натуральный черный».

Сам корпус карандаша серого цвета, с двух сторон которого имеются плотно сидящие колпачки:

Двухсторонний карандаш граненой формы, с одной стороны имеет малюсенькую скошенную кисточку для растушевки, с другой – грифель

Текстура очень твердая! Без какого-либо даже намека на кремовость. Еще ни разу за всю мою долгую карандашную жизнь, такого твердого грифеля мне еще встречать не доводилось.

Цвет никакого намека на «натуральный черный». Это, скорее всего интеллигентный мышиный – цвет, который максимально приближен к натуральному серому. Прекрасно подойдет как жгучим брюнеткам, так и русоволосым, имеющим пепельный подтон. Очень красивый!

Впечатление от использования: Казалось бы – карандаш должен быть по всем параметрам идеальным: твердый, не плывущий грифель просто обязан был дать четкий контур бровей и заполнить внутри них имеющиеся пустоты, что как раз нужно моим, мягко скажем, не блещущим густотой, бровям. Увы, карандаш давал вместо ровной и четкой линии какой-то пунктир, который раз за разом, приходилось со всем упорством как следует прорисовывать! Так называемые пустоты-бреши, грифель заполнял также неохотно, наполовину. Причем, если проводить грифелем неоднократно, то получались своеобразные пластилиновые залежи и комки, о чем свидетельствуют фото:

Кисточка с растушевкой откровенно не справляется – она скорее, не растушевывает, а собирает на свой ворс как всё лишнее, так и необходимое, оставляя брови чуть ли не лысыми:

Кроме того, после 3-4 использований, ворсинки начали торчать в разные стороны, выпадать, и кисть со временем потеряла свой бравый первоначальный вид:

Выход из положения нашла только при помощи щеточек пожестче других карандашей:

Стойкость, которую обещает производитель, карандаш также не дает – достаточно легко задеть бровь, как контур размазывается.

Простой тест на руке, где по контуру слегка провела тыльной стороной руки:

Экономичность как таковая, тоже отсутствует – после второго применения карандаш уже нуждается в заточке. Он изначально не блистал длиной, а постоянная заточка очень быстро укорачивает его существование – при ежедневном, регулярном использовании этого карандашика хватит от силы, месяца на два.

Вывод: Из всех достоинств карандаша можно выделить следующие:

  • - красивый, натуральный цвет,
  • - отсутствие ломкости грифеля,
  • - отсутствие аллергии.

Остальное – сплошные минусы. И вот тут …наберитесь терпения 😂 , пришло время задуматься: А собственно, почему так?! Ведь на эти карандаши в Сети нет ни единого ❗ отрицательного отзыва! Может, все дело в криворуком производителе, или… 😲

*********************************************** ТАК В ЧЕМ ЖЕ "ФИШКА"?!!********************************************

Производитель: вот тут самое интересное, а точнее, камень моего преткновения. Давайте попробуем вместе разобраться 😉

На наклейке, на которой приведена информация на русском языке, видим следующее:

Вот кто-нибудь разъяснит мне, глупой и наивной чукоЦской деушке – как это: изготавливать во Франции, а сделать в Китае?! :О Изрядно перерыв тырнет, нашла лишь толику информации о том, что предприятия-изготовители «ШИСЕЙДО ЮРОП С.А.С.» находятся как в Германии, так и во Франции. Только вот причем тут все-таки вездесущий Китай?! Спросите: а чивой-та я так эта придираюсь? Отвечу: всё это прям навевает мысли о подделке. 😏

Исследую дальше. С другой же стороны упаковки значится следующее:

«…made in china assembled in U.S.A» - что означает … «сделано в Китае, собран в США» :О

Штрих-код

в свою очередь, вызвал еще большее недоумение, посеявшее выше озвученное определенное сомнение. Для сравнения приведу несколько других штрих-кодов этой же Франции подлинных продуктов:

где уже видны существенные отличия, включая как количество цифр (которых по международной системе EAN должно быть 13), так и их расположение. Всё это подтолкнуло меня проверить штрих-код на подлинность на официальном сайте "Ассоциация автоматической идентификации "… Что в итоге получилось, можете увидеть сами:

Но тогда возникает логичный вопрос: как же при расчете на кассе продавец считывал этот злополучный штрих-код сканером?! .А давайте внимательно посмотрим еще раз на кассовый чек:

…вдруг «откуда ни возьмись появилось…» …впереди стоящий нолик! Упершись рогом, нашла другой сайт для проверки подлинности штрих-кода: 🤪

который сопоставляет злосчастный штрих-код с 12-тиразрядным кодом UPC , применяемым в США и Канаде, и, соответственно, выдает двойную страну происхождения. И всё это заправлено мудреным японским соусом:

что в переводе звучит так: «специально разработан лабораторией Shiseido Японии»

Чем дальше в лес, тем больше стресс! 😲 Облазив с лупой всю упаковку, сантиметр, за сантиметром, но ни одного ярлыка хотя бы того же соответствия техническим международным стандартам, не говоря уже о каком-то знаке качества, я не обнаружила!

На самом карандаше вместо гравировки с номером тона и минимальной информацией о производителе, присутствует …липкая прозрачная лента:

Согласитесь: все эти аргументы не удивительны ли для такого признанного во всем мире японского бренда? ! Нас дурят, или же мы дураки?! 😏

Как говорится, словеса уже излишни, но вывод напрашивается сам собой: эта подделка по цене оригинала, уж сильно далека от последнего

P.S.

Пчолане рекомендует
Читать все отзывы 494
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.04.2014
Ну и работу вы проделали! ⭐ вот и покупай теперь люкс( да и не только люкс) в России 😠
10.04.2014
настоящее расследование! 😁 очень интересный отзыв 😊
10.04.2014
Жанночка - ты молодец...Скандал..Интрига..Расследование ⭐
И в итоге соглашусь с тобой, что это китайская подделка по цене японца 😁
10.04.2014
очень понравился отзыв!)
10.04.2014
Вот и попался нарушитель, много же хлопот как с ним самим, так и со штрих-кодами. А цвет действительно красивый,оригинал наверное замечательный, хотя и не факт, что совпадают они на 100%. 😇
10.04.2014
Меня всегда пугают акции щедрости от Лэтуаль. В общем обхожу этот магазин стороной и видно не зря.
Можно сравнить в Иль де ботэ и в Стокманне, мне кажется там меньше шанс купить подделку. И уже точно выяснить - это карандаш плохой, или лэтуаль ерунду продает.
10.04.2014
АФИГЕТЬ! Сделано в Китае, выгуляно во Франции, кормлено в США 😁 Жанн, ты настоящий следопыт! Какая дуриловка 😠
11.04.2014
hmelevochka, спасибо! Сама уже сколь раз зарекалась покупать Люкса, а глазки-то всегда горят от вида таких вот скидок 💰 И невдомек, что нам могут предложить под проходящей акцией 😏

Vulik, 😇 Спасибо! Похоже, что корпела не зря 😂

EVGENIA _ 27, 😁 сплошная "дЭтЭктива-дЭтЭктива..." 😎 Спасибо!

karmakoma , рада была оказаться полезной 😉

AlyonkaLis, согласна. Изначально-то села писать отзыв о "нехорошем" карандаше, а как одела очи, так и глаза из них попрыгали 😲 Сама в шоках была 😏

Ms.Solnechnaya, я ведь тоже каждый раз сомневаюсь, задавая себе вопрос: А в связи с чем?! А ноги сами вперед лица несут в магазин 💰 К сожалению, сейчас рынок буквально переполнен подделками, и это общеизвестный факт 😐 Никто от этого не застрахован... И хорошо, хоть это - косметика, а не лекарства 😏

Маргоша, 😁 Я тоже хотела написать, что этот карандаш создавали всем миром 😁 Кому вот это надо?! Если даже постараться в это поверить - какие бы вышли неоправданные трудозатраты?! А финансовые?! Смысл, в конце концов?! 🤪

Девочки, большое всем спасибо за внимание к отзыву! Надеюсь, кого-то да уберегла от лишней траты 😎
11.04.2014
А оттенок "интеллигентный мышиный" мне, кстати, очень понравился!
То, что страна бренда и страна изготовитель отличаются, это сейчас нормально, сплошь и рядом, многие бренды указывают именно две страны, так сказать, автор и изготовитель.
А вот то, что люксовая марка производится в Китае, это уж совсем обнаглели, раз позиционируют себя как "люкс", так уж нечего экономить на рабочей силе (стыд и позор им!).
А по поводу сайтов проверки штрих-кодов, то это муть, они не показывают реально, там вообще от балды можно набрать код и они выдают "продукт подлиннный, такая-то страна". На косметических продуктах должен быть другой код, более короткий, чем штрих-код, вот по этому коду можно узнать, подлинный ли продукт и дату производства на спец.сайтах. Жанн, не знаю, где там конкретно искать этот код, должен быть на самом карандаше (а может и на коробке), и точно не помню сайт, один раз как-то проверяла продукт, а так не заморачиваюсь. Может тут девочки подскажут, тут есть более знающие...
11.04.2014
Ленчик, да, понятно, и штрих-код могут при определенном усердии подделать! Но упаковку я, как и писала выше, по миллиметру всю обследовала с лупой 😁 - в плане того, что нужно, она практически пуста. Меня другое смущает - изобилие производителей 😂 указанное на упаковке, которое в целом никак не стыкуется между собой, включая пришлепнутую наклейку на русском. А как же наш любимый Закон "О защите прав потребителей"? В котором четко написано, что производитель обязан предоставлять всю необходимую информацию нашему брату-потребителю ❗ Какую именно - читаем тот же Закон. А тут, что называется: "во саду ли, в огороде" 😎
11.04.2014
Спасибо за Ваш отзыв, очень полезная информация, теперь с осторожностью буду выбирать косметику в наших магазинах.
11.04.2014
Спасибо за Ваш отзыв, очень полезная информация, теперь с осторожностью буду выбирать косметику в наших магазинах.
11.04.2014
Жанна, мне дарили карандаш для глаз Шисейдо купленный в ЯПОНИИ, с ним та же история, сделано в Китае..это не подделка точно.. Даже сумки Роберто Кавалли шьются в Китае..мне казалось,что об этом все знают..что сейчас у всех крупных компаний есть заводы в Китае.. А еще ты штудировала штрих-код..а персональный код из цифр и латинских букв?
11.04.2014
Капец расследование 😁 Я вот во второй программке частенько штрих-коды проверяю, часто радуюсь когда выдаёт то, что ожидаю, хотя на самом деле чёрти что вообще происходит и на самом деле программы эти все какие-то подозрительные, если углубиться...ну что можно сказать, ЖЕСТЬ КАК ОНА ЕСТЬ 😁 Хоть в суд подавай. Но хочется верить в лучшее, ведь у нас практически всё в Китае делается и всё таки уже наверное не стоит пугаться слов "Мэйд ин Чайна".
11.04.2014
Ориана , бдительность никогда не помешает 😉 Спасибо!

S_Lookki - Алена, да не в этом же дело, что "Китай" 😂 Я прекрасно понимаю, и осведомлена, что у Шисейдо фабрики по всему миру натыканы, как и у многих других люксовых брендов. Дело-то не в этом! А в том, что информация о производителе на упаковке (см. отзыв) прямо противоположная ;). На ней нет больше ни-че-го, кроме этого штрих-кода. Ну я это.. Ленчику выше уже по этому поводу ответила 😏

DevilLina, ага, "истина где-то рядом" 😎 Еще можно попробовать контрольную цифру на ш-к проверить. Она, кстати, у меня никак не пошла. Но об этом я уже не стала в отзыве возмущаться 😉 Мне уже предлагали в суд подать 😁 не помню, на кого точно - Айзенберг, или Шанель 😏 , на что суммы были выкинуты в десятки раз больше. Только себе дороже обойдется, да и не особые мастаки мы в этом 😉

Девчата, огромное вам спасибо за ваше мнение по этому поводу! мне оно очень интересно 😉
11.04.2014
Вот он, значицца, какой карандашик от непонятнокого.... Цвет, кстати, ничего, да.
Жанн, ну что тут скажешь? Самое неприятное, то по качеству он .... ый.
А страну- производителя по штрихкоду я уже давно перестала проверять. Потому что штрихкод в лучшем случае покажет страну бренда. Ну, вот как с перчатками хлопковыми Опал Лондон с фила: они честно написали - производится в Китае. А проверка штрихкода показывает Великобританию - страну бренда.
11.04.2014
Я все прочла.. и зная,что мой карандаш для глаз был точно таким же и при чем он еще у меня есть и надо бы тоже написать отзыв, полное г..привезенное из Японии, купленный в надежном магазине.. все так же, не думаю,что подделки Летуаля и в Японию попали) Это оригинальный какашный по качеству карандаш..
11.04.2014
Только хотела ответить, что у марки один головной офис (во Франции в данном случае), и куча заводов, работающих по одной технологии, но Вы это сами написали. 😉
И я не очень доверяю Летуалю вообще, а в дни таких скидок тем более. У них постоянно косяки то со сроками, то еще с чем. 😕
11.04.2014
+ Крутой отзыв! ⭐ Но это не подделка! 😉 Он просто сделан на заводе в Китае, качество соответствующее!!! 🤢 Я всегда обращаю внимание на завод изготовитель, а не на страну бренда, сейчас очень много декора французского делают в Китае... 😕 😞
да, для шисейдо явно плоховато...
11.04.2014
Вот цена за такую фигню........ 😩 Жанна, ты Шерлок Холмс! 😏 🎩
11.04.2014
Полностью согласна насчет штрих кода. Он обязан "пробиваться" даже,если завод в Китае, иначе это подделка. С парфюмерией так же проворачивают, да и с большинством брендов...
И Apple, Victoria Secret и прочие мировые бренды производятся в Китае, но такой интернационал "Франция, США, Китай" - это нонсенс.
П.с. Отличная следопытская работа. 😊
11.04.2014
Если честно, я не думаю, что это подделка. Просто крайне неудачный карандаш от известного бренда 😞 Или может, слишком старый? Если сделан осенью 2009 года... А годен до осени 2016, ого, внушительный срок...
О стране-изготовителе и стране производства часто встречала информацию, выглядящую именно так, уже не удивляет. Но вот штрих-код американский... Расположение цифр, кстати, тоже типично американское, с двумя маленькими по краям.
11.04.2014
Да уж, обидно получилось! Поэтому я всегда затариваюсь декоративкой в Европе, ну, когда есть такая возможность 😂
11.04.2014
Если куплено в Летуаль, вряд ли подделка, просто "специально для стран бывшего СССР", вот это может быть. Но подделка, всё же, несколько иное.
Жаль, что вот такие "стандарты" и всё хуже и хуже 😞
11.04.2014
Да..я это именно и хотела сказать..что это не подделка, просто ужасный люкс, как и с моим карандашом..а на счет ссылок в Летуаль..ну я купила 2 тональных люкс,блеск Кларанс и парфюм Ланком во время мартовких 40% скидок..все свежее произведено в 2013 году, проверяла по кодам.. Уже несколько лет покупаю многое в Лету во время скидок и акций..всегда все отлично, не понимаю что может быть не так? Вам могут подсунуть просрочку? Теоретически возможно, практически ни разу такого не было, при мне без моей просьбы проверяют сразу в магазине срок годности.. Многие думают,что типа во время скидок они цену поднимает,а потом на то и выходит..НЕТ, это чушь, прекрасно знаю что и сколько стоит без скидок..никто ценник на время акций не меняет. Скидки в Лету это реальная возможность купить люкс по адекватной цене как в Европе.
11.04.2014
он не фэйковый ни разу, просто не лучшего качества. Или это просрочка, причем серьезная такая.
путаница со штрих- кодом объясняется просто, произведено в Китае, что сейчас частое явление, кстати, многие бренды там имеют производства, но собран в США, а потому там и стоит американский штрих- код, так обычно и бывает.
Меня только срок годности смущает, очень может быть, что он просрочен и намного, посмотрите по батч- коду, сдается мне, это Летуаль смухлевал, переклеил все это дело, как это у них принято 😠 . тут можно проверить. Батч- код, это те буквы на коробочке, в Вашем случае WKCP.
И можно в Шисейдо, естественно, с вопросом обратиться, на официальном сайте любой марки обычно на такие вопросы отвечают без проблем.
11.04.2014
Эх, печалька! Я всегда скептически относилась к слухам о подделках в Летуале... Ну не весь люкс так хорош, как хотелось бы. И всегда затаривалась на -40% в летуале, проколов не было. Не считая того, что половины товаров нет в наличии и бешеных очередей.
Но такая путаница в "показаниях" заставляет задуматься.

Я, чет не поняла. Карандаш произведен в 2009 и годен до 2016? 7 лет? 👻
11.04.2014
Читала с упоением! Жанна, в тебе живет Агата Кристи! Повороты сюжета, кульминация!!! Но разгадка сюжета остается не раскрытой. Подделка или все же нет?
Жаль, что карандаш оказался неудачным. Стоимость большая. Ваш отзыв - огромный труд! Спасибо!
11.04.2014
Ох, Жанночка, на самом деле -тобой проделана колоссальная работа!Не знаю, хватило бы меня на столько, и перелопатить весь Интернет.
Да, часто мы обманываемся с самых лучших своих ожиданиях. Я тоже бы никогда не поверила, что у Шиссейдо есть такая некаКчественная продукция!Уж, Япония никогда этим не славилась.
Но, все течет, все изменяется, они подумали -а что это мы так оторвались от остального мира? И вот, тебе - ву-а-ля!
Буквально недавно также нарвалась на подделку и не на 500 рублей, а на все 3600 (на наши деньги-16800тенге), купила фальсифицированный парфюм, сделанный на самом паршивом заводике в ОАЕ, которому грош-цена 3 копейки. И где? ...во "Французском доме" Алма-Аты, самом гламурном и самом эпатажном магазине Казахстана. Кстати, всегда обходила его стороной, никогда там ничего не приобретала, какая-то внутренняя интуиция не давала мне этого делать. А тут, не утерпела и повелась к празднику на скидку. Очень уж хотелось к весне иметь Cnanel Cristalle Eau Verte.
Никакие жалобы, никакие письма их не разжалобили, и сдача продукта, как не соответствующего качеству, там не предусмотрены, они плюют на всё. Недовольных очень много, это я узнала, к сожалению поздно, когда получила подделку, стала рыться в Интернете и тут такое прочитала про так называемый Французский дом!!!!!!!!!!
А там, своих покупателей посылают в Экспертизу и смеются вслед....Знают, что у нас тут нет такой экспертизы, да и я не обязана её делать,платить баснословные деньги и за неё, т.к. в течение 14 дней мне обязаны либо поменять товар, либо вернуть деньги, что и делают в Интернет-магазинах, к которым так предвзято относятся многие. А вот именно там-всё очень достойно и здорово!
А именно в таких огромных супер-маркетах, разрекламированных, считающих себя чуть не ли законодателями моды- такие оплеухи нам, покупателям,в виде товара! В тестерах стоят настоящие, а в парфюмерных коробочках -натуральная лажа, иначе сказать даже не хочу.
Так что и Летуаль российский не в стороне от подобного. Тоже читала много негативных отзывов. Товар мешают -и вот тогда, что кому попадет.
А мы все с вами ловцы удачи.
Грустно!
И обидно до слез, ведь не хочется быть быдлом, за которое нас принимают.
11.04.2014
Очень любопытно было почитать, тоже не впервые разочаровываюсь в продукции этой фирмы, но так основательно разбираться не пробовала, спасибо за информацию. ❗
11.04.2014
обидно, когда так выходит. Хоть я и неудивлена. 😞 сейчас сплошь и рядом подделки и не только в косметике. 😞

За отзывище огромное спасибо. Работа колоссальная просто проделана. Молодчина. ⭐
Это же ужас! Нас и правда держат за лохов. И если бы не ваш отзыв, то я бы не подумала, что нам втюхивают хорошо сделанную подделку.
Пошла проверять духи и косметику, и у меня точно такой же штрих код как у вас на подделке. Получается я купила подделку, это духи DKNY и набор бенефит(это хорошо, что я оставила коробочки).
Ох, летуаль, ты все больше разочаровываешь!
А автору спасибо! Вы открыли мне глаза!
11.04.2014
Если в аптеках можно нарваться на подделку лекарства, то почему уж в Летуаль нельзя купить подделку люкса? Никто от этого не застрахован. Это может быть случайность, а может и не быть.
Мне лично подделки пока не попадались, но у сестры недавно оказался поддельный парфюм от Диор, купленный в Лету. Отличается даже внешне.
11.04.2014
Жанночка, это вообще глобальный риторический вопрос - кому нужно собирать несчастный карандаш всем миром? Только на одно его путешествие уйдет больше денег, чем на создание 😲 Думаю, он изначально сделан в неизменном Китае, а всё остальное - просто приписано, но настолько профессионально, что не всякий разглядит в нём подделку. За такое твоё тщательное расследование тебя нужно качать на руках! 😘 Столько времени и сил потрачено, чтоб мы задумались - что нам втюхивают! Напомнило мой опыт, когда я получаю всякие вещицы типа пледа и бижутерии от Ив Роше (из самых недр растительной Франции), а там без всякого стеснения, шаркая маленькой китайской ножкой, написано - сделано в Китае. "Кому? Зачем?" - об этом, наверно, и поется песня Дубцовой и Гагариной. 😁
11.04.2014
Не знаю, подделка именно этот карандаш или оригинал, но в Летуале подделки бывают часто и это факт. А ещё у меня в городе есть пара-тройка магазинов, которые прям таки откровенно продают подделки=) Там Диор, Шанель по 200 рублей, начиная с пудр и заканчивая парфюмерией=) А ещё там Ланком по 300 рублей=) Так что всё может быть...
11.04.2014
да уж...
11.04.2014
Вот жесть! А я бы проверить не додумалась бы, решила, что это просто такая бяка... 😕

Хотя как-то подруга поделилась информацией: у них одна преподавательница замужем за богатым человеком, который, в т.ч. поставляет парфюм и косметику в сети. Так вот, они уверяют, что в РГ, Л'Этуали около 80% подделок, в Иль-де-Ботэ ситуация чуть лучше.
Вот так дурят нас 😞
Жанна, так интересно было почитать твой глобальный отзыв. Да, столько непоняток с этим карандашом, обидно! Я почему-то побаиваюсь в Летуале дорогую продукцию брать, но скидки берут свое.
Ещё 70 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 494
Смотрите также