Опубликовано 7 Февраль, 2024 - 15:00

Сегодня заказал по реферальной ссылке карту. При трате 500 рублей по карте можно получить вознаграждение.
увидел, что можно заказать карту на завтра 08.02.2024.

К моему большому удивлению позвонили и сказали, что я подал заявку и карту доставят сегодня. Я подтвердил информацию и то, что сейчас нахожусь дома. Меньше чем через час после заказа карты мне ее привозят к дому. Когда поступил звонок о том, что курьер подъехал, я так же узнал, что нужно пройти до конца дома к ларьку возле мусорки. Думаю ничего страшного ведь за рулем девушка и сугробы ее могли напугать.

На встрече я задал несколько интересующих вопросов:

1. Какие условия по карте

Ответ: если пользуетесь картой - обслуживание бесплатное

2. Хотел узнать про кэшбек

Ответ: Покупаете, вам начисляется кэшбек, потом этот кэшбек можно потратить.

Ответы мягко говоря не идеальны, но ладно подумал я.

Курьер мне отправил ссылку на скачивание приложения - я его скачал. Когда начал авторизироваться, увидел сообщение о том, что возможно у меня зарегистрирован на другой номер. Пытаясь узнать, курьер предположила, что я заходил под другим номером. Информация о том, что я скачал приложение только что большой роли не сыграло.

 

Услышав, что в течении получаса получу дальнейшие инструкции по активации карты, я закончил встречу и направился домой. В течении некоторого времени я получил сообщение о том, что карта активна.


На мое удивление мне прислали кодовое слово, я подумал что в этом банке кодовое слово раздает сам банк и решил уточнить.

Оказалось курьер решил за меня какое это будет слово.

Поменять его тоже занимает время и можно хоть сейчас, но нужно отправлять страницы паспорта.

Так же подключили уведомление, которое я не просил подключать.

Знакомство с банком начинается не с самой приятной ноты.

Достоинства
  • Быстрая реакция на доставку карты
Недостатки
  • Некомпетентная помощь
Yuwrichне рекомендует
Читать все отзывы 182
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель МТС Банк
15.02.2024
Здравствуйте!
Уточняем, курьер выполняет работу агента по доставке карты и передаче документов, не является представителем банка. Если заявка подается дистанционно, на номер клиента из заявки, поступает смс с кодом для подтверждения. Далее приходит смс с одобрением на карту, с ссылками на условия карты, порядком ее доставки и заключения договора. Клиент самостоятельно знакомится с договором, если карту привозит курьер. Для проверки информации по вашей карте, напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения клиента. По итогам ответим.
С уважением,
МТС Банк
Официальный представитель МТС Банк
01.03.2024
Здравствуйте!
За ситуацию с кодовым словом приносим свои искренние извинения. Курьер как правило запрашивает слово у клиента. Возможно произошло недопонимание и кодовое слово было установлено по умолчанию. Изменить кодовое слово вы можете по письменному заявлению в офисе банка или в салоне МТС.
Надеемся, что это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
МТС Банк
Другие отзывы
Читать все отзывы 182
Смотрите также