Опубликовано 31 Октябрь, 2020 - 10:31

  • Опыт использования:
    полгода или более

Привет!
Если вдруг вы решили взять кредит, ОЧЕНЬ рекомендую вам обратить внимание на другой банк. МТС банк —дно днищенское из всех банков.

Итак, почему же я пришла к такому мнению:

1. Крайне неудобный способ платежа по кредиту.
2020 год. Пандемия. Всё закрыто. Но платить по кредиту можно ЛИБО наличными в отделении МТС, ЛИБО со своей карты с комиссией, ЛИБО открывать карту МТС. Это жутко неудобно. Я плачу со своей карты с комиссией 1%.

2. Отвратительная служба поддержки.
1. Не дозвониться на горячую линию, так как время ожидания всегда 10+ минут
2. Операторы - хамло, которое не настроено решать вопросы своих клиентов.
3. Через чат нельзя заказать звонок, говорят «Ну звоните на горячую линию, я вам не помогу». А тут мы возвращаемся к пункту 1.

У меня была ситуация, что я потеряла номер телефона и я хотела поменять номер для контакта со мной и банка на новый, на что мне сказали «Обращайтесь ЛИЧНО в отделение, другого способа нет». На мой ответ «У меня ковид, я не могу обратиться лично в отделение» мне сказали «Ничего не знаем, только таким образом». При этом все другие банки решили вопрос удаленно даже без моей информации о ковиде.

3. Начисление непонятных процентов.
Я плачу всегда вовремя по кредиту. В приложении указана обычно дата, до какого числа необходимо внести платеж (ну во всех нормальных банках эта дата совпадает с реальной, но только не в МТС банке). Итого когда было заявлено оплатить до 5 числа, я оплачиваю 3, и на следующий месяц мне приходит комиссия в 800 рублей. Я звоню — мне ни бе, ни ме, оператор хамит «Надо платить вовремя», в итоге через 40 минут и достучания до старшего менеджера я узнаю, что оплачивать надо всегда до 1 числа месяца, а лучше дней за 5-7 до. Представляете? В приложении неверная информация по дате внесения платежа. И они автоматом подключают какое-то информирование, которое отключается тоже только тогда, когда наорешь на старшего менеджера, что они действуют незаконно.

4. Непонятное приложение.

Чёрт ногу сломит, чтобы разобраться, куда нажать и где посмотреть информацию. Поддержка в приложении отсутствует. Нет, она как бы есть, но она отсутствует) Какие то интеграции с МТС деньгами, МТС банками, ничерта непонятно.

Вывод: выбирайте банк для пользования. И не выбирайте банк МТС. Я рекомендую использовать вот этот банк, но в нем еще не выдают кредиты на товары) Звезду бы вообще не ставила, но тут вроде так нельзя. Кстати, от оператора МТС я тоже отказалась.

Достоинства
  • Нет плюсов, просто НЕТ
Недостатки
  • Медленная поддержка
  • Мобильный банк
  • Некомпетентная помощь
  • Обманывают
  • Пренебрежительно-хамское отношение
  • Умалчивание об изменениях обслуживания
nosweet07не рекомендует
Читать все отзывы 182
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель МТС Банк
06.11.2020
Добрый день!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Хотелось бы предоставить пояснения.

Есть довольно много способов оплаты кредита, на ваш выбор. Подробнее с ними вы можете ознакомиться на нашем сайте [ссылка].

К сожалению, если на линии много звонков в один момент, время ожидания ответа оператора может увеличиваться. Понимаем, что ситуация неприятная. Возникшие вопросы вы можете задать в чате или в любой социальной сети, где есть официальное сообщество банка.

Для того, чтобы мы смогли проверить информацию по вашему кредитному договору, необходимо предоставить дополнительные данные. Направить их можно любым из вышеуказанных способов.

Также хотим отметить, что мы объединяем наши сервисы - теперь вы можете использовать приложение МТС Банк (МТС Деньги) как основное банковское приложение. В нем можно управлять всеми продуктами банка, подключать автопереводы, производить оплату по QR-коду и многое другое.

С уважением,
МТС Банк
14.11.2020
Добрый день! А то, что ваш банк отказался изменить мой номер телефона? И я в данный момент даже не знаю, какие вы мне отправляете смс сообщения. Может вы мне снова +800 рублей долга начислили и у меня идут %?)

И то, что я уже минут 15 даже в чате не могу дождаться ответа оператора. Ну серьезно? Экономия времени вашего клиента — главное, о чем вам стоит задуматься.
Официальный представитель МТС Банк
19.11.2020
Здравствуйте!

Для обеспечения финансовой безопасности клиентов основной номер можно поменять только в отделении Банка или салоне МТС. Чат, так же как и горячая линия, может быть временно загружен. Мы работаем над решением этого вопроса.

С уважением,
МТС Банк
Другие отзывы
Читать все отзывы 182
Смотрите также