В альфу перешла, когда работу сменила. Я не любитель в предложениях копаться и вообще что-то менять. Наверное, если работодатель не настоял, то так бы и пользовалась другой картой. Признаю, переход был беспроблемный. Устала только от постоянных звонков моего прежнего банка. До сих пор не понимаю, почему все банки не могут сразу предложить нормальные условия. Только когда клиент уходит, они оживляются и начинают лимиты по кредиткам расширять.
С альфой было иначе. Мне не впихивали лишние карты, девушка-менеджер только обозначила, что я могу кредитку у них открыть. Я уже потом решилась, сначала пользовалась просто дебетовкой. Не люблю общаться с людьми, так что техподдержка в альфе через робота мне больше нравится.
Все нужное я узнаю за два сообщения и не надо никуда звонить. Оповещения о предложениях приходят, но их немного. Последний раз сталкивалась с сотрудниками альфы, когда забирала готовую карту. Контроль финансов, открытие новых счетов — все есть в приложении. И, положа руку на сердце, глючит это приложение в разы меньше, чем у моего прошлого банка.